Honda New Africa Twin 2015

Хонда давно перешла в сегмент нормально сделать с последующей продажей запчастей и обслуживанием.

- - - Добавлено - - -

Маленький секрет связанный с моей работой - страна производитель (в ПТС) : Япония, страна вывоза (в ПТС не указывается) : Китай.
Далее делайте выводы, есть конечно и другие заводы по сборке в Канаде, Мексике.
Пля, лень обсуждать эту тему. Хомно оно и Африка Хомно.

Ну 800тый гусенок тоже Китай))) И ДВС Даже не ХХХ а Ротакс.
Насчет Китая Там много что уже собирается) И скоро чую ХХХ будет весь там собираться.

- - - Добавлено - - -

1190 стоит на 6 тысяч долларов больше, 1290 и того больше
африка конкурент 1050 а не 1190
бак меньше, но и расход заявлен 4,8

мощность да, чот не алё при литре всего 94 силы в современных реалиях

Покажите мне того кто постоянно до отсечки крутит))) А так лошади разные бывают. Пример простой Vшторм 650 с 65 л.с. Делает гуся 800того с 85))) Так что это не панацея.
 
при чем тут отсечка ?
лошади хондовские в данном случае - это дохленькие пони обычно и их всего 94 штуки

я вообще про современные реалии говорил:
литр
BMW S1000XR 160hp
Kawasaki Versys 109hp
KTM 1050 Adventure 95hp


меньше литра, жалкие 800cc или около того
TIGER 800 95hp
Ducati Hyperstrada 110hp
MT-09 Tracer 115hp

хонда, добро пожаловать в современный мир.
с гусями яп вообще не стал сравнивать. как-то странно сравнивать с аутсайдерами

но я хонду подожду, в январе покатаюсь и будет видно
 
при чем тут отсечка ?
лошади хондовские в данном случае - это дохленькие пони обычно и их всего 94 штуки

я вообще про современные реалии говорил:
литр
BMW S1000XR 160hp
Kawasaki Versys 109hp
KTM 1050 Adventure 95hp


меньше литра, жалкие 800cc или около того
TIGER 800 95hp
Ducati Hyperstrada 110hp
MT-09 Tracer 115hp

хонда, добро пожаловать в современный мир.
с гусями яп вообще не стал сравнивать. как-то странно сравнивать с аутсайдерами

но я хонду подожду, в январе покатаюсь и будет видно

Ну что сравнивать S1000XR 4 цилиндра и два. Так то на воздушном гусе 1200том я не вижу много лошадок)) В той же мультистраде 150 лошадок. Так то на Выфере 800том V4 108 лошадок а в томже 800том гусе всего 85)))
А сравнивать, то что у них кривая с верхов только, а у Хонды во всем диапазоне равномерно. И как можно говорить что японские лошади пони! Пример приводил со штормом. Объем меньше лошадей меньше по сравнению с гусенком, а дрюкает как раз Япония с понями Немца))
P.s. Все относительно в нашем мире)))
 
Пример приводил со штормом. Объем меньше лошадей меньше по сравнению с гусенком, а дрюкает как раз Япония с понями Немца))
P.s. Все относительно в нашем мире)))

Плохой пример.
V-tvin и рядная двойка, два разных мотора, разные настройки коробки.
Шторм ездит быстрее 200 км/ч?
Что значит дрюкает?
 
Да хонда вообще спец по юджимам. Стандартные, не выдающиеся, но удобные мотоциклы, иногда скатывающиеся в смертную скуку.
Кстати, БМВ тоже местами играет на этом поле ;)
 
P.s. Все относительно в нашем мире)))

я вообще не понимаю к чему ты это все написал
я дал тебе список одноклассников, в классе хонды - эдвенчер туринг с одинаковым или меньшим объемом. с примерно сопоставимой ценой

а почему бы не сравнить тогда со смартом ? или с паровозом ? почему ты не привел в сравнение кавасаку 300-сильную ? если уж мы сравниваем что попало с чем попало

я с бмв вообще не сравнивал - вся линейка гусей далека от технического совершенства, и я честно говоря не вижу в этой линейке каких-либо преимуществ перед конкурентами, если не сказать больше
 
я честно говоря не вижу в этой линейке каких-либо преимуществ перед конкурентами, если не сказать больше

А они есть, преимущества:

1. Соотношение цена - техническое совершенство
2. Удобство в реальном использовании
3. Контролируемость и предсказуемость техники
 
по поводу первого пункта это весьма и весьма спорно. не считая катума бмвэ самое дорогое на рынке, при этом комплектация отстает от конкурентов а характеристики чуть ли не самые худшие на сегодняшний день - практически все конкуренты в этом, или прошлом году обновили свои линейки
по поводу второго тоже весьма спорно. в чем это удобство ? я езжу на мотоциклах 365 дней в году, это мой основной транспорт, гусеныш самый неудобный из всех, у него очень ограниченная сфера применения
ну и третье, гусь никогда не считался эталоном управляемости
 
не считая катума бмвэ самое дорогое на рынке

Еще есть дукати, кстати

Вот и выходит, что из троицы бмв самый дешевый

при этом комплектация отстает от конкурентов

Никаким критическим отставанием даже и не пахнет.

гусеныш самый неудобный из всех, у него очень ограниченная сфера применения

Т.е. Харли рулит? Не верю, уж прости. Кстати, это ставит под сомнение твою объективность ;)

ну и третье, гусь никогда не считался эталоном управляемости
Я, помниццо, говорил о контролируемости и предсказуемости, а не об управляемости
 
по поводу первого пункта это весьма и весьма спорно. не считая катума бмвэ самое дорогое на рынке, при этом комплектация отстает от конкурентов а характеристики чуть ли не самые худшие на сегодняшний день - практически все конкуренты в этом, или прошлом году обновили свои линейки
по поводу второго тоже весьма спорно. в чем это удобство ? я езжу на мотоциклах 365 дней в году, это мой основной транспорт, гусеныш самый неудобный из всех, у него очень ограниченная сфера применения
ну и третье, гусь никогда не считался эталоном управляемости

Отчасти соглашусь.
но если рассматривать старшего гуся то все кардинально меняется в лучшую сторону.
А по теме треда так скажу, берите Африку.
Японцы делают очень хорошие и надежные неприхотливые мотоциклы и что самое главное без заморочек.
Из точки А в тоску Б всегда довезет и неважно где эта точка находится.
 
Еще есть дукати, кстати
Вот и выходит, что из троицы бмв самый дешевый

отставание если сравнить техничку не в разы конечно, но есть. замедленное развитие, так сказать
особенно если сравнить 800-го тайгера 16 года и 800 гуся - куда уж прямее конкурентов найти

у харли есть харизма. главное его не тюнить руками тогда вспоминается отечественный автопром где все через жопу сделано
харли для выходного дня. на каждый день у меня априлия.
 
отставание если сравнить техничку не в разы конечно, но есть. замедленное развитие, так сказать
особенно если сравнить 800-го тайгера 16 года и 800 гуся - куда уж прямее конкурентов найти

у харли есть харизма. главное его не тюнить руками тогда вспоминается отечественный автопром где все через жопу сделано
харли для выходного дня. на каждый день у меня априлия.

Тайгер в этом году обновился. Вот и все. А если сравнить больших Тайгера и Гуся - то картинка ровно наоборот, причем для Тайгера вообще плохо ;)
____

А какая Априлия?
 
Отчасти соглашусь.
но если рассматривать старшего гуся то все кардинально меняется в лучшую сторону.
А по теме треда так скажу, берите Африку.
Японцы делают очень хорошие и надежные неприхотливые мотоциклы и что самое главное без заморочек.
Из точки А в тоску Б всегда довезет и неважно где эта точка находится.

старший гусь выглядит гораздо лучше 800-го на фоне конкурентов - там и конкурентов меньше и еще никто вроде не обновился - гусь как раз самый обновленный

пока жду, вообще ничего не беру. африку нужно потрогать. дилеры обещают в январе живые моты, надеюсь будут демо для покататься - первую партию уже всю выкупили, авансом
у меня был первый эдвенчер хондовский. cb500x - в рф их не поставляют. за эти деньги он вообще вне конкуренции

- - - Добавлено - - -

Тайгер в этом году обновился. Вот и все. А если сравнить больших Тайгера и Гуся - то картинка ровно наоборот, причем для Тайгера вообще плохо ;)
____

А какая Априлия?

старший тайгер древний как говно мамонта. его в этом году обновят. катум уже обновили. и который год все обещают обновить тенери - дальше вопрос цены и характеристик

шива. кстати о птичках - почти в 1,5 раза дешевле гуся, при этом мощнее и имеет кучу настроек электроники. но правда и класс другой
 
шива. кстати о птичках - почти в 1,5 раза дешевле гуся, при этом мощнее и имеет кучу настроек электроники. но правда и класс другой

:dash2:

Это у вас. А у нас априлия - не мотоцикл по причине отсутствия сервиса. Хотя, в принципе, аппараты достойные.

Но... сравнивать шиву с большим гусем - это за гранью добра и зла ;)
 
я сравниваю с младшим гусем - у меня все моты 800сс плюс-минус. и ищу новый в замену гусю тоже 800. ну максимум 1000, но не больше
 
старший гусь выглядит гораздо лучше 800-го на фоне конкурентов - там и конкурентов меньше и еще никто вроде не обновился - гусь как раз самый обновленный

пока жду, вообще ничего не беру. африку нужно потрогать. дилеры обещают в январе живые моты, надеюсь будут демо для покататься - первую партию уже всю выкупили, авансом
у меня был первый эдвенчер хондовский. cb500x - в рф их не поставляют. за эти деньги он вообще вне конкуренции
Напишите пожалуйста отчет о тестрайде новой Африки
 
ясенхрен напишу. осталось только дождаться ее. мои контакты есть у всех дилеров, но они все уже распродали всю квоту на ближайшие месяцы, а зная их жадность они могли продать и демо экземпляры под шумок - такое было с ямахой и кавасакой - демо не было в салонах даже через полгода после старта продаж - они их тупо продавали не выставляя
 
Назад
Сверху Снизу