Honda New Africa Twin 2015

в австралиях сейчас моты дешевле чем в штатах - курс местный просел
та же африка, если ее перевести в юсд будет стоить 12 тыщ
 

Так я про что и пытался сказать. Как можно сравнивать)) Цифры разные настройки разные. Надо сравнивать только когда на все покатался и сравнил. А просто по цифрам это бессмысленно.
На удивление да больше. Я уперся в отметку 200 на своем. А он ехал дальше.

- - - Добавлено - - -


Если уж на то пошло то Африку можно сравнить только с 800 Гусем, Тайгером 800 и КТМ 990. Все. остальные для других целей.
 
среди этих 4 африка займет третье место, ровно на одно выше гуся, по бумажкам.
в реалиях нужно смотреть
цели у всех одни - эдвенчер туринг, так же как и класс
 

А тут смотря для чего и кто будет брать)))
И я думаю наоборот))) будет первая) а Гусь последний
))) Делаем ставки господа)))на сувенир))
 
а для чего и кто будет брать африку ?
сегодня в америке 2/3 проданных африк с роботом, у нас примерно половина.
и о чем это говорит ?
 

Что мотоцикл для пенсионеров
 
о том, что автомат удобнее.
 
о том, что автомат удобнее.

А машина еще удобнее, нет воблинга, не падает на остановке (не надо ногу в дверь выставлять), не капает, не дует

На самом деле у Хонды очень приличный автомат (этим летом попробовал). Но скучно...
 
это говорит о том что в америках автоматы любят больше чем механику. больше ни о чем
для городского мота я бы еще подумал над автоматом. для эдвенчера, который имеет уклон к вылазкам в говны вот чот совсем не уверен.
 

в плотном городском междурядье автомат скорее зло
 
Когда появились первые машины с автоматом, тоже так говорили))

речь о другом, что у тебя нет возможности играть сцеплением, когда в узких габаритах маневрируешь
 

Лёх, а зачем играть сцеплением, если мотоцикл не глохнет ни при каком раскладе. Разве скутеры менее юркие при маневрах в узких габаритах, чем мотоциклы? ведь и там нет сцепления...
 

дело не в том, что он глохнет, а в том, что автомат инертный, тебе надо на пару сантиметров подвинуться, а он тебя на пол-метра протянет
для мелких скутеров с дохлыми моторчиками это не критично, а на нормальных мотиках может получиться неприятно
ещё кто-то из наших случай рассказывал, остановился на светофоре на таком мотике с автоматом, цыганёнок бегал меж рядов попрошайничал, подошёл к нему денег просить и ненавязчиво ручку газа дёрнул чел вперед улетел и чудом не завалился
ну и вообще, автомат на мотике это попахивает резиновыми женщинами и безалкогольным пивом имхо
 

Поддерживаю! На механике в трафике "играешь" 1) сцеплением; 2) газом; 3) тормозом; 4) передачами. На автомате - 1) газом; 2) тормозом. Простая арифметика, автомат менее затратен и утомителен. А значит больше внимания можно уделять дороге и поведению окружающих водителей. Но , конечно, некий ореол "брутальности и романтизма" уходит. :smile:
 
фтопку автомат
 
Кстати, автомат решает задачу, ради которой люди переходили на эту приблуду:
http://www.ermitano.ru/rekluse/catalogue/z-start-pro-clutch.html
Очень актуально для движения на F800GS по "говнам". Я все ждал, когда появится автоматическое сцепление для моего среднего Гуся. Теперь начну посматривать на АвтоАфрику.