Honda New Africa Twin 2015

Журналисты узнали о характеристиках нового Africa Twin

Португальские журналисты узнали о технических характеристиках нового поколения мотоцикла Honda Africa Twin.

Данные были случайно опубликованы кем-то из португальского подразделения «Хонды». Правда, вскоре их убрали из общего доступа, но те, кто хотел, успели узнать несколько важных моментов.

Так, например, у нового мотоцикла – 2-цилиндровый мотор с параллельным расположением цилиндров, объемом 996 кубических сантиметров, с жидкостным охлаждением. Его максимальная мощность – 94 л.с. при 7 500 об./мин.

Максимальный крутящий момент – 98 Нм при 6 000 об./мин.

У мотоцикла будет ABS и система контроля момента Honda Selectable Torque Control (HSTC). И ту, и другую, можно по желанию принудительно отключать.

Высота сиденья – 870 мм в стандартном режиме и 850 мм в так называемых «расслабленных» настройках. Клиренс – 250 мм.

Сухой вес мотоцикла, в зависимости от версии исполнения – от 208 до 222 кг. А вот бак сравнительно маленький – 18,5 литров. Показатели расхода при этом не приводятся.

Колеса спицы или камеры?
 
ну и промо! ) внедорожъем тут и не пахнет, так грунтовка! )

- - - Добавлено - - -

тут многие на кисах также шуршат )))

у кисы думаю подвески не так отрабатывают см: 1.37- 1.38 и 2.05-2.15
 
Вопрос сколько будет стоить, последнее время, Японцы не дешевы.
 
Слухи про цену. от 12000евро
 
Потестить его я думаю все будут рады и хонда хорошие мопеды выпускает, но дабы быть объективным надо признать что в общем количестве продаж хонды самая большая доля, которая делает её лидером это мелкокубатурная техника продаваемая в юго восточной Азии)))

Не спорю)) Но и по модельно нет точной информации. А у ххх это пиар с кока по модельно продали.

- - - Добавлено - - -

Два не верных стереотипа.

Да поспорю))) Как бывший Хондовод)

- - - Добавлено - - -

Колодки стоят 1500 руб зад. 3000 руб перед(оба)
Фильтра менять раз в 7500км! Замена звезд и цепи раз в 20 тыс.
У моего гуся пробег 50 только ТО.
Серж , содержание зонды дороже за это отвечаю. Могу все чеки предоставить. Спроси у Руслана !!!!)

Теска по офиц данным даже для нашей страны на Вфер 800тый замена масла раз в 12000км. фильтров также. Проверка и регулировка клапанов раз в 24000. ну и где в взяли 7500? Не спорю что колодки например аналог и не оригинал стоят почти одинаково т.к. они охватывают (подходят) разные модели и производителей мотоциклов. Но вот доп какой нить как марка ххх так сразу ценник в 2-3 раза выше.
 
Не спорю)) Но и по модельно нет точной информации. А у ххх это пиар с кока по модельно продали.

- - - Добавлено - - -



Да поспорю))) Как бывший Хондовод)

- - - Добавлено - - -



Теска по офиц данным даже для нашей страны на Вфер 800тый замена масла раз в 12000км. фильтров также. Проверка и регулировка клапанов раз в 24000. ну и где в взяли 7500? Не спорю что колодки например аналог и не оригинал стоят почти одинаково т.к. они охватывают (подходят) разные модели и производителей мотоциклов. Но вот доп какой нить как марка ххх так сразу ценник в 2-3 раза выше.

Были у меня две хонды варадеро. Новые. Купленные у ОД. Периодичность ТО раз в 7500 км. За вифер сказать не могу)
 
Ну так то в какой то мере ты прав)))) На XR400 например каждые 1500- 2500 замена масла))
 
Ну так то в какой то мере ты прав)))) На XR400 например каждые 1500- 2500 замена масла))

Это если минералку лить.
Синтетика по 6 тысяч км ходила в течении 40 тысяч км.
Правда модель XR250.
 
У Африки RD 07 смена масла каждые 12000. Меняю каждые 10-11000. все отлично. Свечи каждые 24000. но ходят больше. Воздушный 24000. (по обстоятельствам) Монголия или асфальт.
 
Последнее редактирование:
Посмотреть вложение 37286
Вот такая ХХХ-Африка

- - - Добавлено - - -

Вот такая всех удовлетворит и Африканцев и Гусеводов.
 
Последнее редактирование:
Ну понеслось))))
Кто ездил на Хонде тот поймет))
 
Последнее редактирование:
Хонда умеет делать двигателя))
 
Хонда объявила спеки и цену в австралии на африку твин
Итого литровый паралельный твин 94 силы, 230 кг веса (203 сухой). Три комплектации, одна из них с коробкой роботом и двумя сцеплениями. Три цвета (черный в ау не поставляется)
Прайс в сиднее райдэвей 16900 за стандарт, 18500 за абс и 19500 за робота, всё в австралийских долларах
Старт продаж январь

Honda_2016_CFR1000L-AfricaTwin_motorcycles_adventuretouring_studio_tricolour_main.jpg


Чот разница между стандартом и абс слишком здоровая, видимо там не только абс.и вообще выпускать мот в 16 году без абс это как то странно.

прайс нефига не низкий. для сравнения
Honda 1200 Crosstourer 16900
KTM 1050 Adventure 17900
Suzuki V-Strom 1000 15400
Kawasaki Versys 1000 15900

но на тестдрайв записался на всякий случай

полные спеки http://motorcycles.honda.com.au/Adventure_Touring/CRF1000L_Africa_Twin#
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу