U
Журналисты узнали о характеристиках нового Africa Twin
Португальские журналисты узнали о технических характеристиках нового поколения мотоцикла Honda Africa Twin.
Данные были случайно опубликованы кем-то из португальского подразделения «Хонды». Правда, вскоре их убрали из общего доступа, но те, кто хотел, успели узнать несколько важных моментов.
Так, например, у нового мотоцикла – 2-цилиндровый мотор с параллельным расположением цилиндров, объемом 996 кубических сантиметров, с жидкостным охлаждением. Его максимальная мощность – 94 л.с. при 7 500 об./мин.
Максимальный крутящий момент – 98 Нм при 6 000 об./мин.
У мотоцикла будет ABS и система контроля момента Honda Selectable Torque Control (HSTC). И ту, и другую, можно по желанию принудительно отключать.
Высота сиденья – 870 мм в стандартном режиме и 850 мм в так называемых «расслабленных» настройках. Клиренс – 250 мм.
Сухой вес мотоцикла, в зависимости от версии исполнения – от 208 до 222 кг. А вот бак сравнительно маленький – 18,5 литров. Показатели расхода при этом не приводятся.
ну и промо! ) внедорожъем тут и не пахнет, так грунтовка! )
- - - Добавлено - - -
тут многие на кисах также шуршат )))
у кисы думаю подвески не так отрабатывают см: 1.37- 1.38 и 2.05-2.15
на бреющем гуд....до приземления )А им не надо... Они на бреющем..."шуршат"
Потестить его я думаю все будут рады и хонда хорошие мопеды выпускает, но дабы быть объективным надо признать что в общем количестве продаж хонды самая большая доля, которая делает её лидером это мелкокубатурная техника продаваемая в юго восточной Азии)))
Два не верных стереотипа.
Колодки стоят 1500 руб зад. 3000 руб перед(оба)
Фильтра менять раз в 7500км! Замена звезд и цепи раз в 20 тыс.
У моего гуся пробег 50 только ТО.
Серж , содержание зонды дороже за это отвечаю. Могу все чеки предоставить. Спроси у Руслана !!!!)
Не спорю)) Но и по модельно нет точной информации. А у ххх это пиар с кока по модельно продали.
- - - Добавлено - - -
Да поспорю))) Как бывший Хондовод)
- - - Добавлено - - -
Теска по офиц данным даже для нашей страны на Вфер 800тый замена масла раз в 12000км. фильтров также. Проверка и регулировка клапанов раз в 24000. ну и где в взяли 7500? Не спорю что колодки например аналог и не оригинал стоят почти одинаково т.к. они охватывают (подходят) разные модели и производителей мотоциклов. Но вот доп какой нить как марка ххх так сразу ценник в 2-3 раза выше.
Ну так то в какой то мере ты прав)))) На XR400 например каждые 1500- 2500 замена масла))
Паралельная двойка? Так это тот же Ротакс как на Ф800, только литр.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?