Honda New Africa Twin 2015

Как не печально осознавать, но судя по всему и по картинкам в том числе, получается какой-то "зелёный фонарь". Не ну как так-то?!
1. Рядная двустволка - фуууу . Ну не может быть такой мотор без балансирных валов. Как следствие - тяжелый.
2. Глубокая посадка - фуууу. Какой нах тру адвентУра?! На бак ближе к рулю не сядешь - фигня. Даж на фотах видать, человеку ножки только распрями и он каблучками даж до дна ямки достанет.
3. На второй фотке (если не иллюзия) виден зазор между асфальтом и передним колесом. А задняя резинка подмята. Значит натянул газом развесовку назад и передняя подвеска распущена. Судя по длине хрома телескопа, ход передней подвески никакой не супер адвентурный. А МАХ 200...220мм. Тож фонарь.
4. Общий внешний вид по этим фотам и прочим тырнетным - недоЯмаха недоТенара 650. Тож фуууу.
5. Что колеса камерные, не факт. Катум так же спицован, но тьюблессный. А ежели действительно с кишками резиновыми, то в 21-м веке это уже пошло.

Все это уже видали, юзали и забыли. Никакой новизны пока не видно ни ра зу. А дабл клатч многим похуано самбреро.
Если будет весить даж снаряженный за 220 кг и запас хода 300км при 120км/ч - сразу ф топку.

В итоге пущай укладываются в цифры:
1. Снаряженная масса до 220 кг.
2. Бак 24L min.
3. Ходы подвесок 230min - перед, 220min зад.
4. 95 Нм min при 6500...7000 об/мин, 107 л.с. при 8000 об/мин.
5. Дизайн уже не поправишь. Верблюжья посадка сразу незачет. Даешь пологую спину.

Это мои минимальные требования, чтоб голову повернуть в эту сторону, не то чтобы за деньгами полезть.
Я все сказал :))
 
Последнее редактирование модератором:
Серега,

боюсь твой (как всегда) аргументированный пост вызовет массовое сэппуку в Минато-ку :-(

Единственная надежда - если не прочтут :)
 
Очень важным моментом будет цена
 
Серега,

боюсь твой (как всегда) аргументированный пост вызовет массовое сэппуку в Минато-ку :-(

Единственная надежда - если не прочтут :)
Дим, да я первый в низком старте был на этот пепелац. И "вешаются" пущай японцы от вероятной проигрышности афродизиака. Ибо лично я уже давно в расстройствах. С тех пор как это чудо на выставке в "говнокамуфляже" демкали.

Очень важным моментом будет цена

Мыслю что цена - не первый предмет разочарования в этой новинке. На него и за дешево уд не встанет.
Да и японские мотоциклы давно дороже немецких.
А вот правда после длительных и тщательных сравнений, лично для меня, австрийский мотоцикл остаётся не до ся га е мым в части ТТХ для обоих вышеперечисленных и прочих неупомянутых производителей.
Вероятность покупки африкашки конечно сохраняю с надеждой на их заявку на победу, но сумлеваюсь превелико.
 
Так то очередной овощной мопедик получается у хонды. Зато наверно надежный будет...
 
Хонда от слова хомно.
Эт лично к Африке.
 
Не "хомно", а вялый овощ юзер-френдли ;)

Хонда никогда не делала ярких мотоциклов (ну почти). Они у нее какие-то... усредненно - удобные
 
Уж куда ярче - Африка в свои годы... ну хонда то хоть иногда... а бмв так и не сподобились сделать ни одного... )))
И наверно поэтому гуся сделали водяным - через сто лет после африки...
 
В свои годы Африка была уныла на фоне СуперТенере ;)

А у БМВ есть Эс серия



Зато сутенер не был унылым хондом ;)
Африка и гусь - это разного поля ягоды. Первый (самый первый) гусь еще и был игроков и той же лиге. Потом же гусь начал мигрировать в сторону асфальта
 
Бытует мнение, что мопедка сделана с расчетом на неискушенную публику. Или с расчетом на сиквел-удачу. Если оставаться требовательным, то так или иначе, сравниваться будет с флагманами мотостроения, коими являются БМВ и КТМ. А далеко не Сузуки, Ямаха, Кавасаки и Триумф с аналогами в линейке.
Если Африку сравнивать с такими "дровами", как V-стрём, любая из Тенер, килоВерсус, или междуТайгер, то конечно да, ноздри будут рядом. А по отношению в правильным пепелацам сравнение может быть только снисходительным. И такие кисломаркетинговые уловки, как блестящие выступления её прототипов в стародавних ралли-рейдах, голосов не прибавят. Хотя повторюсь, многим покупателям сравнить таки не с чем. Плюс остаётся армия приверженцев. Но есть предположиние, что и из этой армии образуется много ренегатов, с выходом этого драндулета.
П.С.
Простите заранее парни, кто увлечен приведенными в тексте мотомарками. Но ИМХОвать в тырнете - дело незазорное. Да и не хочется выкидывать слова из своей песни.
 
Только флагманы сейчас, пожалуй, Дукати и БМВ. КТМ в косолапо догоняющих. К ним подбирается иммахо и кавасаки по техническому уровню.
 
Только флагманы сейчас, пожалуй, Дукати и БМВ. КТМ в косолапо догоняющих. К ним подбирается иммахо и кавасаки по техническому уровню.
Что бы утверждать подобное, нужно иметь статистику продаж. Гуси точно на первом месте. А вот про второе и третье место для дукаса,.. сильно сомневаюсь.
п.с. статистики не знаю, катум не выгораживаю, хоть и знаю хорошо.

По поводу перспектив хонды, сильно согласен с Серёгой Мотоциклистом.
 
Последнее редактирование:
А я не по статистике, а по техническому уровню.
Кому нужна эта "статистика" ;)
Тем более, уверен, если глянуть на статистику - флагманов станет какой-нибудь индийский чахоткострой
 
А я не по статистике, а по техническому уровню.
Кому нужна эта "статистика" ;)
Тем более, уверен, если глянуть на статистику - флагманов станет какой-нибудь индийский чахоткострой


Кому нужны супер технические данные, если их никто не покупает?
У всех мировых (а не индокитайских) производителей флагманы турэндур стоят +/- 20% одинаково.

И главное тезка, нафига в разговор про турэндуры ваще дукас приплетать, у него перед 17 колесо.
Его можно только новым XR от бмв сравнивать. Это отдельный узкий сегмент.
 
Кому нужны супер технические данные, если их никто не покупает?
У всех мировых (а не индокитайских) производителей флагманы турэндур стоят +/- 20% одинаково.

И главное тезка, нафига в разговор про турэндуры ваще дукас приплетать, у него перед 17 колесо.
Его можно только новым XR от бмв сравнивать. Это отдельный узкий сегмент.

Я покупаю :)
А 17е колесо, оно б и на жидкого гуся вполне бы пошло. Чай оба кроссоверы. Только дукас с уклоном в сторону спорттура, а гусь в сторону эндуро. Вариации в рамках класса...
На моей грейдерной дорожке и гусь и мультик чувствуют себя одинаково. На гусе разве что в стойке удобнее ехать
 
Последнее редактирование:
А я бы потестил его с удовольствием. И если будет то что ожидаю с удовольствием на него пересяду Сейчас закидаете помидорами меня) Но честно скажу что Ни BMW ни KTM не панацея. Да хорошие моты не спорю НО это больше бренд раскрученный. И насчет что они лидеры продаж я поспорю. Если сравнивать по модели конкретной да, а если общее количество продаж то извините HONDA лидер продаж мото техники.
P.S. Идеальной техники не существует. И из опыта своего знаю что с начало Хонду многие хают а потом на ней ездят)
 
Читал. Выходит отличный конкурент для 800ГС, этакий современный аналог 990КТМ :))
 
Визуально мотоцикл кажется раллийно-поджарым. Бак маловат, ИМХО. И веса хотелось бы до 200 с АБС

Я бы потестил :)
 
Назад
Сверху Снизу