U
User_325
Guest
Как не печально осознавать, но судя по всему и по картинкам в том числе, получается какой-то "зелёный фонарь". Не ну как так-то?!
1. Рядная двустволка - фуууу . Ну не может быть такой мотор без балансирных валов. Как следствие - тяжелый.
2. Глубокая посадка - фуууу. Какой нах тру адвентУра?! На бак ближе к рулю не сядешь - фигня. Даж на фотах видать, человеку ножки только распрями и он каблучками даж до дна ямки достанет.
3. На второй фотке (если не иллюзия) виден зазор между асфальтом и передним колесом. А задняя резинка подмята. Значит натянул газом развесовку назад и передняя подвеска распущена. Судя по длине хрома телескопа, ход передней подвески никакой не супер адвентурный. А МАХ 200...220мм. Тож фонарь.
4. Общий внешний вид по этим фотам и прочим тырнетным - недоЯмаха недоТенара 650. Тож фуууу.
5. Что колеса камерные, не факт. Катум так же спицован, но тьюблессный. А ежели действительно с кишками резиновыми, то в 21-м веке это уже пошло.
Все это уже видали, юзали и забыли. Никакой новизны пока не видно ни ра зу. А дабл клатч многим похуано самбреро.
Если будет весить даж снаряженный за 220 кг и запас хода 300км при 120км/ч - сразу ф топку.
В итоге пущай укладываются в цифры:
1. Снаряженная масса до 220 кг.
2. Бак 24L min.
3. Ходы подвесок 230min - перед, 220min зад.
4. 95 Нм min при 6500...7000 об/мин, 107 л.с. при 8000 об/мин.
5. Дизайн уже не поправишь. Верблюжья посадка сразу незачет. Даешь пологую спину.
Это мои минимальные требования, чтоб голову повернуть в эту сторону, не то чтобы за деньгами полезть.
Я все сказал )
1. Рядная двустволка - фуууу . Ну не может быть такой мотор без балансирных валов. Как следствие - тяжелый.
2. Глубокая посадка - фуууу. Какой нах тру адвентУра?! На бак ближе к рулю не сядешь - фигня. Даж на фотах видать, человеку ножки только распрями и он каблучками даж до дна ямки достанет.
3. На второй фотке (если не иллюзия) виден зазор между асфальтом и передним колесом. А задняя резинка подмята. Значит натянул газом развесовку назад и передняя подвеска распущена. Судя по длине хрома телескопа, ход передней подвески никакой не супер адвентурный. А МАХ 200...220мм. Тож фонарь.
4. Общий внешний вид по этим фотам и прочим тырнетным - недоЯмаха недоТенара 650. Тож фуууу.
5. Что колеса камерные, не факт. Катум так же спицован, но тьюблессный. А ежели действительно с кишками резиновыми, то в 21-м веке это уже пошло.
Все это уже видали, юзали и забыли. Никакой новизны пока не видно ни ра зу. А дабл клатч многим похуано самбреро.
Если будет весить даж снаряженный за 220 кг и запас хода 300км при 120км/ч - сразу ф топку.
В итоге пущай укладываются в цифры:
1. Снаряженная масса до 220 кг.
2. Бак 24L min.
3. Ходы подвесок 230min - перед, 220min зад.
4. 95 Нм min при 6500...7000 об/мин, 107 л.с. при 8000 об/мин.
5. Дизайн уже не поправишь. Верблюжья посадка сразу незачет. Даешь пологую спину.
Это мои минимальные требования, чтоб голову повернуть в эту сторону, не то чтобы за деньгами полезть.
Я все сказал )
Последнее редактирование модератором: