Honda New Africa Twin 2015

Вставлю свои пять копеек. Катал Африку всего километров 30. Помогал другу погрузить на жд. Механика. Все как в том анекдоте про ёлку. Когда мужик возвращает в магазин.
-В чем брак? Не светится, не переливается?
-Светится, переливается. Не радует.
Моё мнение. Едет очень бодро, крутит во всем диапазоне, злой. Абсолютно прозрачное, корректное включение передач. Что не понравилось: какой-то он очень пластиковый для меня. Куцый во всех плоскостях: по рулю, базе.
Всё имхо. Если что, езжу на большом сухом GSA.

. F3212 .
 

мне наоборот Африка показалась мега асфальтовым мопедом...
проехал больше 1000км по остравам Тенерифе и Канар.
на грунте наоборот, не понра... много тяжелее 800ки, перегруженная передня часть, нет баланса... ИМХО...
может если долго катать и придет понимание, но вот с наскоку нет. Асфальтовый мопед.
 

800-ну не катал Сравнивал с мультиком и худым гусем
А загруженная морда - ну на твердых грунтах это даже хорошо. А песков я баюсь!
 
Мое мнение по Африкам.
В 2017 проехал 13ткм на африке с мкпп, пересел на нее с КТМ 1290 Т, пока ехал от салона до заправки думал - что я купил, это фиаско братан она же не будет ехать, и тормозить. Потом ничего, привык, не заморачивался. После обкатки стал гонять даже немного на ней, ну конечно насколько едут 95лс. Тормоза заметно слабее чем на 1290. В целом производит впечатление сбалансированного и продуманного мотоцикла. Ветрозащита очень достойная. Подойдет для людей никуда не торопящихся. До 100км ч динамика хорошая, до 150 нормальная, затем до 200 просто набор скорости, при этом лучше на 5-й скорости. 6 я просто для постоянной скорости. Мотоцикл совершенно не вибронагруженный, не поджаривающий тебя в пробках и не издающий никаких посторонних звуков.
Что касается его назначения. Думаю подойдет для любых ситуаций и дорог, если конечно вы с ним сойдетесь по характеру. Подвеска на скорости более 130 кмч по разбитому асфальту не допускает лишних вертикальных колебаний, но при этом его после больших и средних ям немного болтает, не приятно, но не критично. Мой 1290 ехал в любых условиях более стабильно.
Из особенностей мотоцикла 2016 и 21017 года с механической ручкой газа хочется отметить излишнюю ее чувствительность. В 2018, на электронной ручке все норм.
Африка Адвенчур Спортс на мкпп 2018гв соответственно была куплена мной в апреле этого года. Мотоцикл нарядный и красивый, белая рама, голубые наклейки и все такое..
По ощущения отличий от обычной Африки не много. Ветрозащита еще лучше. Она шире соответственно, выше на 2 см и на столько же больше ход подвески. Сама подвеска мне показалась более жесткой и энергоемкой. Бак конечно больше. Но на моей Афричке была такая особенность. Когда запас хода по компьютеру менее 70км вы уже никого не обгоните и вообще езда становится опасной, т к при ускорении она начинает троить и глохнуть, видимо насос хватает воздух. Так что медленно и аккуратно едем с горящей лампочкой до заправки.
Если чего вспомню- добавлю.

- - - Добавлено - - -

Вот еще. Звук глушителя в 2018г изменился. Стал более громким басовитым. Не нужно тратиться на всякие акроповичи.
Жаль что защиту рук они так и не сделали хорошую. Штатная только от ветра, малейшее падение и она сломается.
Так же в 2018 появился более информвтивный борт компютер. Панелька приборов изменилась. Хотя индикация поворотников на старой панели мне нравилась больше. Были очень крупные зеленые стрелки. А на новой обычные мелкие.
 
Последнее редактирование:

Радует?)))
Большой сухоЙ GSA)))))
 
Последнее редактирование модератором:
Неа,нет иронии,реально спросил радует или просто как все.Как в кино :

https://www.youtube.com/watch?v=TaPzUPrfFTI

Меня тоже радует,только сухой худой GS!))
 
Последнее редактирование модератором:
 
Радует, потому что "железный" по натуре, понятный, предсказуем, непсихованный. Потому что сколько повесишь, столько повезёт, причём без потери стабильности. Отлично рулится на любых, доступных ему, конечно, скоростях. На околонулевых, я вообще удивляюсь)) В общем,, мотоцикл, который я вообще не рассматривал для себя. Думал, к чему мне этот бегемот? Так вот он радует меня и только по работе каждую неделю пробегает 750-1000.
. F3212 .
 

Никак не считаю Африку асфальтовым мотом, готов мириться с большими асфальтовыми перегонами если только впереди грунты. На гусе большом значительно комфортней перемещаться по асфальту. Менялся с товарищем на гуся 800 на асфальте, по моим ощущениям он вообще не едет.

- - - Добавлено - - -


У меня нормально едет на лампочке, никаких из изменений не замечал.

- - - Добавлено - - -


Я на Памире в гса банзина не полный бак заливал, потому что перегружена морда низкая скорость, грунт, шпильки любая ямка нужно газу жобавить чтобы морду разгузить, а он в этом случае выравнивается. С африкой проще идещь на ровном газе, сама переедет
 
Я обожаю Африку, долго искал этот для себя идеальный мот. Меня мнение по развесовке Африки озадачило. Как по мне так у нее баланс 50 на 50 перед-зад. Она, когда едешь в стойке в среднем положении, ощущается как хард-эндуро. Только потяжелей. Назад и газу и она спокойно в песке едет. Только резину хорошую. Вот гусь 1200-й перегружен на передок. По идеальной дороге на Гусе гораздо приятней ехать, но разбитая для Африки. Заметил на двух сухих Гусях 2004 и 2009 года, что на разбитом асфальте при серии кочек и ям заднее колесо подвисает, отрывается от поверхности. На Африке Гусеводы когда ехали за мной такого не замечали. В общем появилась в наших краях тенденция. Те турэндуристы которые еще катают на хардах и выезжают на бездорожье хотят менять Гусей на Африку. А которые только по асфальту гоняют хотят жидких Гусей. Так что каждому свое.
 

Ну наши-то, местные эндуристы, сначала взялись покупать африку, потом почему то ее скинули и сели снова на гусей... Судя по отчетам парни не только по асфальту ездят...
 
Я думаю все дело в разном бездорожье. В горах между камнями цилиндры или при торчащих камнях очень легко повредить или застрять. Ну и в песочке Гусь передом норовит зарыться. Так что ареал обитания накладывает отпечаток.
 

Видел только один почти новую африку продавал здесь. А ты пишешь как о массовом исходе
 

Поищи повнимательнее.

- - - Добавлено - - -

Я думаю все дело в разном бездорожье.
возможно и так, спорить не берусь, сам африку не катал.
 
Последнее редактирование:
Медвед, подскажи, а изменения 18-го года касаются обеих вариантов Африки, или только высокого?
А то я коротышка, 175 см всего, в городе с высокой тяжко будет.
 
Изменения общие для всех африк 2018 м г-панель приборов, глушитель, настройка двигателя, расцветка чуть изменилась, + новый цвет - черный глянцевый, крепление пассажирских подножек к раме(не так сильно выступают), спицы из нержавейки, маркировочная табличка переехала с задней части рамы на переднюю часть в район радиаторов и стала наклейкой, раньше была приклепана.
Особенности Спорта- бак, увеличенная защита двигателя, увеличенное стекло, защитная дуга, она же кронштейн туманок, железный багажник, мотоцикл выше на 2см, иное сидение, руль выше за счет проставок, в комплектации теперь розетка и обогрев ручек.
Вот вроде все.
Насчет роста я бы не переживал. Африка проседает под седоком и можно даже на Спорте кататься с ростом 175+

- - - Добавлено - - -

На Спорт пока нет оригинального центрального кофра, зато боковые подойдут от обычной.
 
Нету, обещают только, как в общем и в прошлом году.

Катите к нам!) У нас есть и Африка и Африка Адв.! 2018 года)

575 и 585 адв. евро на неделю. Можно катать, тестить по красивым дорожкам!
 
Последнее редактирование: