- Регистрация
- 31 Мар 2014
- Сообщения
- 729
- Имя
- Андрей Луфт
- BMW
- R 1200 GS Adv
Африка очень своеобразный мотоцикл.
Он самый неасфальтовый из конкурентов.
Большое колесо, ныряющая подвеска, фу передний тормоз - все как следствие ее внедорожного потенциала.
Поэтому в режиме 90 асфальт и иногда не грейдер - не самый логичный выбор. Народ, видно, понимает только после покупки.
Африка нужна чтоб по Монголии или Африке кататься, там где нет асфальта
мне наоборот Африка показалась мега асфальтовым мопедом...
проехал больше 1000км по остравам Тенерифе и Канар.
на грунте наоборот, не понра... много тяжелее 800ки, перегруженная передня часть, нет баланса... ИМХО...
может если долго катать и придет понимание, но вот с наскоку нет. Асфальтовый мопед.
Вставлю свои пять копеек. Катал Африку всего километров 30. Помогал другу погрузить на жд. Механика. Все как в том анекдоте про ёлку. Когда мужик возвращает в магазин.
-В чем брак? Не светится, не переливается?
-Светится, переливается. Не радует.
Моё мнение. Едет очень бодро, крутит во всем диапазоне, злой. Абсолютно прозрачное, корректное включение передач. Что не понравилось: какой-то он очень пластиковый для меня. Куцый во всех плоскостях: по рулю, базе.
Всё имхо. Если что, езжу на большом сухом GSA.
. F3212 .
Чувствуется ирония, сухой, да, радует))Радует?)))))
Неа,нет иронии,реально спросил радует или просто как все.Как в кино :
https://www.youtube.com/watch?v=TaPzUPrfFTI
Меня тоже радует,только сухой худой GS!))
мне наоборот Африка показалась мега асфальтовым мопедом...
проехал больше 1000км по остравам Тенерифе и Канар.
на грунте наоборот, не понра... много тяжелее 800ки, перегруженная передня часть, нет баланса... ИМХО...
может если долго катать и придет понимание, но вот с наскоку нет. Асфальтовый мопед.
Мое мнение по Африкам.
В 2017 проехал 13ткм на африке с мкпп, пересел на нее с КТМ 1290 Т, пока ехал от салона до заправки думал - что я купил, это фиаско братан она же не будет ехать, и тормозить. Потом ничего, привык, не заморачивался. После обкатки стал гонять даже немного на ней, ну конечно насколько едут 95лс. Тормоза заметно слабее чем на 1290. В целом производит впечатление сбалансированного и продуманного мотоцикла. Ветрозащита очень достойная. Подойдет для людей никуда не торопящихся. До 100км ч динамика хорошая, до 150 нормальная, затем до 200 просто набор скорости, при этом лучше на 5-й скорости. 6 я просто для постоянной скорости. Мотоцикл совершенно не вибронагруженный, не поджаривающий тебя в пробках и не издающий никаких посторонних звуков.
Что касается его назначения. Думаю подойдет для любых ситуаций и дорог, если конечно вы с ним сойдетесь по характеру. Подвеска на скорости более 130 кмч по разбитому асфальту не допускает лишних вертикальных колебаний, но при этом его после больших и средних ям немного болтает, не приятно, но не критично. Мой 1290 ехал в любых условиях более стабильно.
Из особенностей мотоцикла 2016 и 21017 года с механической ручкой газа хочется отметить излишнюю ее чувствительность. В 2018, на электронной ручке все норм.
Африка Адвенчур Спортс на мкпп 2018гв соответственно была куплена мной в апреле этого года. Мотоцикл нарядный и красивый, белая рама, голубые наклейки и все такое..
По ощущения отличий от обычной Африки не много. Ветрозащита еще лучше. Она шире соответственно, выше на 2 см и на столько же больше ход подвески. Сама подвеска мне показалась более жесткой и энергоемкой. Бак конечно больше. Но на моей Афричке была такая особенность. Когда запас хода по компьютеру менее 70км вы уже никого не обгоните и вообще езда становится опасной, т к при ускорении она начинает троить и глохнуть, видимо насос хватает воздух. Так что медленно и аккуратно едем с горящей лампочкой до заправки.
Если чего вспомню- добавлю.
- - - Добавлено - - -
Вот еще. Звук глушителя в 2018г изменился. Стал более громким басовитым. Не нужно тратиться на всякие акроповичи.
Жаль что защиту рук они так и не сделали хорошую. Штатная только от ветра, малейшее падение и она сломается.
Так же в 2018 появился более информвтивный борт компютер. Панелька приборов изменилась. Хотя индикация поворотников на старой панели мне нравилась больше. Были очень крупные зеленые стрелки. А на новой обычные мелкие.
Радует, потому что "железный" по натуре, понятный, предсказуем, непсихованный. Потому что сколько повесишь, столько повезёт, причём без потери стабильности. Отлично рулится на любых, доступных ему, конечно, скоростях. На околонулевых, я вообще удивляюсь)) В общем,, мотоцикл, который я вообще не рассматривал для себя. Думал, к чему мне этот бегемот? Так вот он радует меня и только по работе каждую неделю пробегает 750-1000.
. F3212 .
В Питере, в Автополе, на тесте появилась Африка 18 года на автомате)
Я обожаю Африку, долго искал этот для себя идеальный мот. Меня мнение по развесовке Африки озадачило. Как по мне так у нее баланс 50 на 50 перед-зад. Она, когда едешь в стойке в среднем положении, ощущается как хард-эндуро. Только потяжелей. Назад и газу и она спокойно в песке едет. Только резину хорошую. Вот гусь 1200-й перегружен на передок. По идеальной дороге на Гусе гораздо приятней ехать, но разбитая для Африки. Заметил на двух сухих Гусях 2004 и 2009 года, что на разбитом асфальте при серии кочек и ям заднее колесо подвисает, отрывается от поверхности. На Африке Гусеводы когда ехали за мной такого не замечали. В общем появилась в наших краях тенденция. Те турэндуристы которые еще катают на хардах и выезжают на бездорожье хотят менять Гусей на Африку. А которые только по асфальту гоняют хотят жидких Гусей. Так что каждому свое.
Ну наши-то, местные эндуристы, сначала взялись покупать африку, потом почему то ее скинули и сели снова на гусей... Судя по отчетам парни не только по асфальту ездят...
Видел только один почти новую африку продавал здесь. А ты пишешь как о массовом исходе
возможно и так, спорить не берусь, сам африку не катал.Я думаю все дело в разном бездорожье.
Видел только один почти новую африку продавал здесь. А ты пишешь как о массовом исходе
Нету, обещают только, как в общем и в прошлом году.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?