Honda New Africa Twin 2015

Катни ктм 1090 R
Хонда это как Тойота, машина не о чём, но все любят)))))

А вот Фаер новый, который с активными подвесками - просто песня. Для тех, кому спорт нужен на улице, а не на треке (есть еще интересно такие?) - просто супер-супер-супер
 
Хонда это как Тойота, машина не о чём, но все любят)))))

Знакомый азербайджанец вчера пожаловался - гнал 160-170 по трассе с родины своей домой в Челябинск, под Саратовом потеря компрессии - прогорела прокладка. Королла. Наверное, говорит, бензин плохой в Баку залил, движок перегрелся от детонации. Я спрашиваю: "А пробег какой?". "270". "Антифриз менял когда-нибудь?". "Нет, а надо было?". "Радиаторы от пуха и грязи очищал хоть раз?". "Нет, а надо было?".
Вот так Тойота и "стала делать ненадёжные машины, не то что раньше"
 
Они надёжные, этим и берут.
Остальное шляпа.
 
Ктм 1290 Duke
 

ООО! Побежал все сливать и чистить!
 

Это прекрасная цена на него, на самом деле. Серьёзная заявка на победу в сражении с 1090 .. У Хонды реклама совсем не работает .. а КТМ и оранж дэйс и прочие акции ..
 
Записался нынче на тест. Африка есть только в строгино. Интересно, не захочу ли оставить там гуся)
 
Третий раз за сегодня пытаюсь ответить)))

Если гусь металическое ведро то Африка пластиковое)
Буду сравнивать с 800GS
Не понравилось:
Ветрозащита, отсутствие подогрева. Нет смысла ставить хороший звук.
Понравилась работа коробки,режим s едет как d. Видимо коробка адаптив а это тест мотоцикл) по ощущениям на 140 как 120 на 800 её.


. SM-J510FN .
 

Катался на автоматной немного. Моту год. Трасса+грейдер.
АТ на новом кару3, 800ка на очень укатанном митасе Е10

S существенно отличалась от D. Долго держит передачу, выше обороты.
Вообще КПП очень понравилась. Если была необходимость подоткнуть пониженную, это можно было сделать лепестком на руле.
Ощущения от скорости было обратное. 140 на АТ как 120 на 800
Ветрозащита странная, на 120 она хуже чем на 160, но стекло было больше штатного.
Штатный звук очень понравился
На асфальте, как по мне, АТ однозначно интереснее. Мотор ровный во всем диапазоне. Тянет приятно.
На грейдере 800ка показалась интересней, мб просто привычнее. Но у АТ тут тоже оказался козырь в виде возможности отключения АБС только на заднем колесе.
 
Последнее редактирование:
В общем, прошел я тест драйв Honda CRF1000!

И пока ощущения свежи, постараюсь описать. Для нетерпеливых скажу одно: гуся я в трейдин не сдал)
По тексту буду сравнивать с имеющейся у меня GS800 17 модельного года.

По телефону меня записали на удобное мне время, причем Африка доступна для теста только в Мэйджоре, в Строгино. Кросстурер есть а Аояме на Боровском. Менеджер Леонид снял копию паспорта, прав, пока я заполнял короткую анкету, быстро рассказал маршрут, впрочем я все равно уехал не туда) и убежал за мотоциклом. Натягивая шлем я только спросил по про кнопочки, рычажки… а, ладно разберусь сам. Эй Леонид, а что с страховкой/франшизой? Получил ответ что все застраховано по полной, можно падать, врезаться.. Приятно. В ХХХ была франшиза рублей на 40-60. Мотоцикл на 40 минут был в моем распоряжении.
Казавшийся большим мотоцикл, вдруг резко уменьшился, когда на него садишься. Первое ощущение – вроде все под рукой, но как-то не так. Приборная панель, похожая не десиптикона из трансформеров с кучей плохо воспринимаемой информации (скорее всего дело привычки, но все же), пульты с кучей кнопок/рычагов, перед глазами ветровое стекло, к слову говоря гораздо выше чем на 800. Неудобно вынесенная на приборную панель кнопка отключения трекшна и АБС. Предпочитаю чтобы все было на местах, не смотря на то что пользоваться ей приходится не часто. в общем, пульты ХХХ мне нравятся больше, в т.ч. по тактильным ощущениям.
Седло стандартное и гораздо ниже чем стандарт/комфорт на ХХХ, встаю полной ступней при росте 180. Приятный бонус. В стоке нет центральной подножки и дуг, защищающих выпирающую справа крышку автоматической трансмиссии. Свет горит, повороты моргают… поехали!
Переключаю рычажок и… ничего не происходит.. пока не начнешь крутить газ. Дальше волшебство) настолько искусно травить сцепление даже у меня не получается. Нет ни дерганий, не шатания от низкой скорости, просто мот начинает ровно ускоряться. Причем так и ровно настолько, насколько тебе нужно. Потрясно). Выкрутив первую передачу, я инстинктивно дергаю левой ногой и ищу рычаг сцепления) так было несколько раз, первые 10 минут, потом бесполезные поиски прекратил, к хорошему привыкаешь быстро.
Свернув не туда, я оказался в глухой пробке на мкаде. Решил не искушать судьбу на незнакомом мотике, проехал по правой полосе и вернулся в город. Успел почуять что он ГОРАЗДО приятнее в пробках, нежели мой гусь. Просто едешь не напрягаясь, не травишь сцепление, есть время моргнуть фарой, включить аварийку или почесать в носу. Правда распугать газом машины - не выходит, нейтраль включалась только когда мот стоял. Отдельный разговор –глушитель. Мало того, что он красив, так еще и выдает солидный звук. Я б его не стал менять, чего не сказал бы про 800ку. Все-таки выскочил на маршрут и оказался на Волоколамке (?) в общем, дорога которая идет в Красногорск (район это мне незнаком и не люблю его). Газ в пол… боже. Вот чего мне не хватало в гусе. Это четкое ускорение… Мало? Включаем спорт-режим и коробка дольше держит передачи. Я был в восторге. Я чувствовал, как каждый такт коленвала, сопровождаемый звуком, толкает мотоцикл вперед. К слову, гусь в этом плане похож на скутер: что-то жужжит, разгон вроде идет но вяловато. 150..170..180…дальше крутить не стал, причем разгон продолжался и весьма уверенно. Задержался на 170, прислушался к ощущениям. Что-то не так. Вибрации? Где они? Их нет! Ни на подножках, ни в зеркалах, ни на руле. Жирный плюс. Ветер дует, но гораздо меньше чем на стоковом ХХХ стекле. Кайф. При крейсерской 140 на ХХХ, думаю тут бы я смог легко держать 150-160. Жирный плюс.
Пожалуй на такой скорости стоит проверить тормоза, и вновь хонда удивила. Задний, как мне показалось стрекочет так же часто как и на гусе, но тормозит чуть лучше и срабатывание позже. Возможно заслуга резины. Передний – очень резкий. Клевок - меньше чем на ХХХ. Не 1200, но тем не менее, на 800 клевок – сплошное безобразие, тут терпимо. И вновь АБС. Короче твердая пятерка за тормоза.
Возвращаясь с 2-го маршрута, начал беспричинно тыкать все кнопки, которые видел. Как-то отключил антибукс и…у меня встал. Т.е. за полчаса общения с Африкой, оказывается она легко и непринужденно встает на заднее, чего я не мог сделать с гусем на протяжении нескольких месяцев (в балансе ездить не умею, но поднимать люблю). А еще, если вдруг тебе кажется что Африка стала медленнее, ты просто включаешь режим спорт. Если все равно мало – регулируешь режим спорт на максимум. А если и этого мало, отключаешь трекш и едешь на заднем).
И в неторопливом потоке и при активной езде мне было приятно поиграться мануальными лепестками переключения передач. Я ленив и обычно двигаясь на хаябусе на 5-6 передаче, мне было достаточно открыть газ для обгона. На ХХХ приходится скидывать 2 передачи вниз или обгонять в ленивом режиме. Тут думать не нужно: открыл газ, коробка мгновенно щелкнула 2-3 передачи вниз и ты получил ускорение, пропорционально открытию ручки. Это мое. Это мне нравится.
Противники автомата могут сделать тоже самое щелкнув лепестками на руле. Тот же самый драйв, что и при выжиме сцепы и дергании лапки КПП.

Уфф..мне понравилось. Есть ли плюсы у гуся по сравнению с Африкой? Конечно есть. Как и минусы. Гусь легче. Мне показалось – более сбалансирован. Отчасти из-за этого хуже на трассе, но лучше на околонулевой скорости. Африка – гораздо больший круизер, чем гусь (мне - актуально). Ветрозащита в стоке лучше. Широкий б/бак, примерно как у эдвенчера. В стойке мотики одинаковы удобны (на ХХХ дополнительно стоят 20 мм проставки). Седло на ХХХ показалось менее удобным (катал и комофорт и сток), плюс у Африки регулируется, ака на взрослом гусе. В конце концов, она чертовски красива, светодиодный прищур фар чего стоит.

Но Африка бедна в стоке. Необходимые мне оригинальные допы показались дорогими. Весной у Аоямы была абсолютно идиотская кредитная политика. Учитывая шикарную подачу тест драйва – хонда исправляется (непринужденно, без впаривания, но и без борьбы за клиента просто дали мотик. Не люблю жополизства и впаривания, хотя в БМВ они делают это особо искусно: я же все-таки вернулся к ним после тесдрайва, пусть и через 2 года).

Поменял бы я сейчас гуся на африку? Наверное нет. Почему? Во первых – у меня есть мотоцикл . Во вторых – мечта становится мечтой, когда ее ждешь)
Что я купил, зная то, что знаю сейчас? Африку на автомате однозначно. Пусть даже она вышла бы на 80-120 тыс дороже. Даже 150, прокредитовался бы.

Все равно я доволен. Доволен хорошим тестдрайвом и тем, что после Африки мне не захотелось сдать гуся в трейдин (риск был, я впечатлителен). Хотя, когда я накоплю нужную сумму, возможно уже буду смотреть на кросстурер. Его я пока тестировать не стану, оставлю на потом). Мечта любит чтобы ее ждали!

Всем спасибо за «многбукв», спокойной ночи)
 
А я подожду гуся в томате[emoji123]

. SM-J510FN .
 
Африка надоест через 5-7 тыщ. Седло у нее адское, но прочувствуешь ты это только когда проедешь за день 1000км и ничего нельзя сделать - оно ралийное!
Да она лучше 800 гуся, но проиграет и ктм 1090 и уже тем более 1200 гусю.