Honda New Africa Twin 2015

А чем воздушный Гусь лучше? Чем Африка или 800
У каждого ведь свои цели и желаемые маршруты
Вот у меня был 1200 адв воздушный 1,5 сезона. Первая поездка в Брест по хорошему асфальту навеяла грусть. Предыдущие были голдвинги. Потом была Грузия , восторга не было предела, я ехал куда хотел.
На следующий год поехал на Памир , пока были умеренно плохие дороги все было отлично, но когда начались ямы, скальник, грязь стало тяжеловато. Передок постоянно упирается в ямы, кочки и надо постоянно разгружать газом. Вначале это даже нравилось, но потом начинает доставать. И вся причина в перегруженности передка и 19 колеса. Вместе с нами ехали 800, 1190 и Африка и я видел, что им легче даются эти затыки.
Потом в Питере я у знакомого брал 800 и покатался по умеренному бездорожью, за счёт 21 колеса он пролетает над ямами без всякой помощи газом. У меня есть опыт хардэндуро, год катал на Ктм 250, поэтому знаю как ехать по бездору.
Хотел брать 800, но останавливали рассказы владельцев , что нужно менять подвеску, проблемы с мотором при определенных пробегах и очень грустном поведении на асфальте.
Поэтому решил брать Африку, тем более ценник объявили достаточно приемлемый.
Адвенчер кстати без жидкостей с кофрами весит около 300 кг, взвешивали когда транспортной отправлял, обычный гусь думаю не на много меньше.
 
У меня именно такой же подход к выбору Африки. На Гусе тяжело ехать по горным каменистым или сыпучим направлениям. И по неимоверно разбитой гравийке подвеска Гуся стонет. Кто ездил из Казахстана в Киргизию через Кегеньский перевал коротким путем на Пржевальск меня поймет. Вероятнее всего Африка на асфальте будет хуже Гуся, но в моих планах есть посещение мест, куда по хорошему лучше ехать на харде. Очень мне нравился для таких мест КТМ 690. Но по асфальту на нем мазохизм один ехать. Судя по отзывам у АФрики развесовка близка к 50 на 50. То что нужно именно мне.)))
 
Последнее редактирование:
Вот не надо сравнивать 1200 с африкой. Это мамонт по сравнению как с 800тым так и африкой. Я на 1200 не залез бы туда куда на узком компактном 800 том лажу. А тем более его (200 с чем то кг) я могу вытащить а 1200 в одного и после 15 падений не вытащить.
И брал 800тый т.к. не было на тот момент альтернативы.
Ответ прост для чего нужна африка. На фото видно.Посмотреть вложение 44819Посмотреть вложение 44820Посмотреть вложение 44821Посмотреть вложение 44822Посмотреть вложение 44823Посмотреть вложение 44824
 
Суровые Челябинские зимы!
Может колясочку в восьмисоточке приварить на следующую зиму?
 
Нееее спасибо))) В детстве накатался сними)) да и другой класс получится.

- - - Добавлено - - -

Мда кстати если уж пошло сравнение с 1200тым. То я бы посмотрел как там где 800тый по Уралу проехал ПРОехал бы 1200)) который так нахваливают))

http://moto-magazine.ru/video/otkroy-rossiyu-s-bmw/
 
в нормально груженом состоянии что 800, что 1200, что Африка - плохо подходят для одиночного эндуризма, ибо 250кг так же невозможно поднять, как и 300 )
Лично мы поднимали моего гусика втроём


Был бы у Африка бак на 25л, можно было бы простить и камерную резину и отсутствие центр подножки.

- - - Добавлено - - -

Vadim-o
В твоих краях Африка возможно действительно хороший вариант.
Посмотри в сторону 690. Лазить по горам\степям на нём веселее, но по трассе конечно очень грустно, факт.
 

Так у меня был 690-й 12 года раздушеный и правильно перепрошитый (с низами и плавный). Супер мотоцикл, но как говорится ни два, ни полтора. Асфальт терпимо, но не далеко. А вот в горах я на нем умирал. Он очень хорош для раллийных участков с неглубоким песком или любым более твердым покрытием. Поэтому для трассы легкого бездора был 1150-й (вместо него беру Африку) и для гор есть СРФ20Х. Слабоватый, но легкий. Нужен еще третий мот - для песка, 450 -ка (я пока на спорт квадре гоняю). 250-ка просто дохнет в рыхлом сухом песке. Как видите у нас есть все виды покрытий и ландшафтов, и один мот никак не может быть хорош везде.
 

центральная подножка у африки в стоке, я уже это писал в описании тестдрайва

и 700-го например я один поднимаю, потому как езжу всегда один.
 
Коля)
Поднимать на грунте, что ГСА, что ГС800, что Африку эту твою, это абсолютно одинаковое "удовольствие".
Такшта, не строй иллюзий.)
 
Все моты авно))))
Кавасака лучший мот)))

- - - Добавлено - - -

Я 500-ку поднимал еле-еле) а они тут слонов за раз поднимают) сказочники)

- - - Добавлено - - -

Африка, обычный мотоцикл. Нет в нем ничего необычного. ОБЫЧНЫЙ МОТ!!!!
Берет тем, что не ломается нифига-это да, тут даже спорить бесполезно.
 
Я 500-ку поднимал еле-еле) а они тут слонов за раз поднимают) сказочники)
Не мешай!)

п.с.
Да и потом, ты просто дрищ и рахит.)))
Иди спортом занимайся уже!

- - - Добавлено - - -

Берет тем, что не ломается нифига-это да, тут даже спорить бесполезно.
Откуда знаешь, что не ломается? Вот мне просто интересно, как так? Мотоцикл только только вышел, но уже "не ломается"?

п.с.
Жжоте тут все, Гераклы!!!
 

Я про старую Африку ))))))

- - - Добавлено - - -

Я только по Клаве стучать умею))))
А так да))) маленький я)
 
Рома я не поднимании речь вел, а о меньшей вероятности уронить
 
так может вам в ютубах смотреть не как колеса менять а как моты поднимать ? я видал там даже бабы харлеи полицейские поднимают
чот это похоже актуальнее и явно полезнее
 
У нас рутубе канает)
Полезно бегать!!!

У них бабы, а у нас женщины)
Тяжело вам там)
 
вроде бабы коней остановят и в избу войдут.
а классику уже в россиях не изучают ?
 

У нас уже автомобили по улицам гонзают и небоскребы кругом)
Я же говорю; тяжело вам там)))
 
ну ладно, спишем на реформу образования, чего уж там.
в любом случае это конечно печально когда бабы у них там могут мот поднять а у вас мужики не осиливают.