Honda New Africa Twin 2015

кино красивое))))))))
 
поездив на Хонде до BMW понял что к японцам возвращаться не хочу, хотя аппарат интересный выгялядет супер, но до баварца как в техническом плане, так и в эстетике японцам далеко. Надёжность и стоимость запчастей почти одинаковая.
 

Ну в эстетике то, 800 убирает не глядя и с 1200 вполне себе поборется. Как едет - хз.
 

не беру 1200, сравниваю 800 от бмв.

Всё таки всякие кнопочки, качество отделки у баварца лучше (в этом плане)
 
Неа, на мой взгляд, позавчера бегал из салона в салон, смотрел. Вот как раз 800 выглядит унылым обмылком, на фоне новой африки, сначала меня неприятно поразили рычаги тормоза/сцепы у африки, а потом увидел, что у 800 такие же, регулируемые и кросивые начинаются у 1200.
 
Продолжим обзор зарубежной прессы. И так, все тоже немецкий журнал Motorrad вышел с сравнительным тестом трех мотоциклов: Africa, KTM 1050, Suzuki V-storm 1000. Вот основные выводы достаточно большого теста и большого кол-ва букв (в вольном пересказе, не переводе!) Сорри, по V-Storm не пишу, не такой уж он у нас распространенный аппарат.
Результат теста: победила Хонда, но с очень небольшим отставанием от Катума. Хонда 699 баллов, Катум 696. Я бы сказал – ничья.
Подробно
Двигатель: 155 баллов у Хонды и 166 у КТМ. У КТМ мотор более взрывной во второй половине оборотов, а у Хонды он более эластичный, линейный и с лучшими показателями на низах. По подхвату КТМ набирает почти в два раза больше баллов, чем Хонда, а последняя обгоняет КТМ в по удобству и управлению коробкой. Другими слова Катум это больше фана, а Хонда больше уверенности и контроля тяги. Да, контроль тяги у Катума электронный, а у Хонды тросиком. Но это и так все знают)
Подвеска: 180 баллов у Хонды и 168 у КТМ. По управляемости одинаково высокое кол-во баллов (по 30), Хонда впереди по настоойке/комфорту задней подвески, поведению с пассажиром. КТМ сильно теряет баллы из за ограниченных возможностей настройки подвески (2 из 10, у Хонды 8 из 10).
Ежедневное использование: 178 Хонда, 183 КТМ. Ктм вырвался вперед из за большего объема бака и соответственно большего пробега на баке, 460 км против 473, а так же из за лучшего оснащения (цифровой дисплей, больше электроники). Самое комфортное сиденье у Хонды. Ветрозащита примерно одинаковая, только стекло Хонды не регулируется, но со своей работой справляется и КТМ не уступает. Грузоподъёмность тоже лучше у Катума 207 кг, против 194 у Хонды.
Безопасность: 116 Хонда, 111 Ктм. Хонда чуть впереди из за более цепких тормозов, которые очень эффективны, но есть проблемы с точной дозировкой усилия на ручке.
Стоимость: 70 баллов Хонда и 68 Ктм. Пишут что Хонда дешевле в обслуживании, но межсервисный пробег у нее 12 000, а у Катума 15 000. Но там еще куча параметров не имеющих к нам никакого отношения))
Общий вывод: добро пожаловать старая, добрая Африка, мы все тебя ждали….
От себя добавлю: я вот иногда задумываюсь, как бы классно было иметь проверенный и не убиваемый Ниссан Патруль родом из восьмидесятых, но с кондеем, серваком и нормальными тормозами. И новый конечно. Так вот Хонда, судя по отзывам, пошла именно в это сторону. Не стали много мудрить со сложной электроникой, отказались от каких то модных на данный момент фишек (хотя один автомат много чего стоит), оснастили мот минимальным комплектом всего необходимого, опять таки согласно времени и получили на выходе аппарат о котором мечтают все те, кому не очень нужны лишние цацки, кто не гонится за мощностью и кто кайфует от езды на мотоцикле с самом изначальном смысле этого слова.
 
По характеристикам выглядит круто, а внешность никакая на мой, нету искры Божией
 

"Салоны", видимо, расположены не в Москве (и даже не в России)? Уже хочется "в живую" сие чудо увидеть...
 
Это конкурент только 800 и 1050 от КТМ с учётом времени выхода 800 2009, он лучше этой Африки, и даже сейчас не сильно хуже. Хонда, просто мотик и все, нет у неё личности и харизма, делают усредненно и вашим и нашим без движения вперёд, ну акромя автомата имхо все сугубо

. D6633 .
 
У каждого свои вкусы сказал ежик слезая с кактуса)))
Мне наоборот дизайн Хонды нравится больше.

- - - Добавлено - - -


Вот не согласен...У Хонды своя харизма. Ей без разницы какие тенденции. Она не занимается копированием. И двигателя разрабатывает сама а не какие то ротаксы) И все же не забываем это производитель №1 в мире и по продажам тоже.
КТМ не спорю хороший аппарат но это тоже на любителя. И выбился из простых жеских эндуриков только недавно относительно.
BMW тоже молодцы но тоже только недавно вылезли как по моделям так и за счет очень хорошего маркетинга. (тест драйвы, промо акции, и т.д.)
Но и статистику надо учесть. Сколько продается Хонды и сколько продается KTM и BMW? Если одинаковые по ТХ или раз многие утверждают что лучьше по дизайну Хонды то почему продаж меньше?
P.s. если ХОНДА вела бы такой же маркетинг как BMW и KTM я думаю продажи еще увеличились. Но ей этого не надо. Те кто знают что такое Хонда и так ее возьмут.
 
Давайте подождем годик другой, будут отзывы по качеству и надежности и т.д. на новый аппарат. Вот тогда и поговорим .....
 
1050 позиционируется как чисто дорожный мотик, с его литыми колёсами и 19 перередок, врядли можно записывать в конкуренты к Африке . Я к примеру выбирал из этих трёх мотоциклов и выбор свой сделал в пользу Африки .
 

Эти слова справедливы по отношению к куче хорнетов, полумопедов и прочих сугубоутилитарных изделий Хонды, на эту поляну и полез, кстати сейчас БМВ со своим черезвычайно харизматичным и невероятно технологичным семейством 310.
В то время как у Руны, Файерблейда, в свое время Дрозда, Голды и Африки, тех же харизмы, узнаваемости и технологичности полно.
 
Руна? Харизма? Однааакоооо....
 
Выбор, хороший. Если цена гуд. Не хочу сказать плохая хонда, ХОРОШАЯ. Но, именно в европейских мотоциклах есть ЧТО ТО чего нет у хонда, как с машинами. Не только про БМВ. Сам хотел когда то Трансальп купить, но разобравшись купил 800. Сейчас пытаются Африку сравнивать подряд с любым классом, а это не правильно ну 1200 и 1290 другой уровень. А хонда Хороша, в своём классе.

. D6633 .
 
Вчера катался весь день на 800-ке.
Нет ей равных в своём классе.
Подвеска, мотор, развесовка, трекшен-контроль, свет, система кофров.
Подвеска лучшая!!!!!! Это я вам утверждаю. )
 

Ты на новой Африке то не катался.)
 

Дим, жаль ты подвеску мою елинз от 800 ки не купил))) вот тогда 800 нет конкурентов в классе, а со стоком не так все однозначно )))
Думаю по весне, мой покупатель, на моем мотике с елинзом обалдеет от уровня мотоцикла ))) Жалко самому что всего 1 сезон кайфанул (