Bmw system 7

Что-то на счет хрупкости, не очень уверен. Как-то себе морду на спорта из карбона ставил, после улета мота в отбойник, карбон конеш деформировало слегка, где-то надорвало, но чтоб он рассыпался, такого не было. Пластиковые детали все в хлам разлетелись. Или что понимать под понятием хрупкость?
 

Теоретики умалчивают, что "карбон" который используется для изготовления шлемов и деталек - это не просто карброн, а карбоновое полотно, сплетенное таким образом, чтобы оную хрупкость минимизировать, да еще и полотно, закатанное, обычно, в эпоксидную смолу.

Но вот при падениях с карбоновых шлемов лак отлетает жуткими и некрасивыми кусками

- - - Добавлено - - -


При том что кому-то не надо чушь писать про травмоопасность.

У спортсменов требования к безопасности куда жестче, чем в миру, а широкое использование карбона большинством уважаемых производителей шлемов окончательно дает понять, что утверждение о "травмоопасности" есть не что иное, как малохудожественный свист
 


Ну вот и я про то же, при мне изготавливали, это, грубо говоря, специальная ткань в эпоксидной смоле, чему там ломаться?, максимум гнуться)))
 
Посмотреть вложение 74075
Попробовал порыться в теории, вспомнить сопромат и теормех)). Вот что можно резюмировать:
1. Прежде всего исключим из обсуждения АБС (сополимер Акрилонитрила, Бутадиена и Стирола). Это для шлемов водителей дырчиков в Таиланде.
2. Применение понятия «хрупкость» к улепластикам не совсем корректно. Хрупким можносчитать визор из оргстекла - так как последний рассыпается при ударе, удаляя выступающие детали лица(( Если этот материал и применяется, то на чрезвычайно дешевых ноунеймвх. Углепластик (углеродные волокна в эпоксидный смоле) действительно не любит ударов, и в отличие от поликарбонатных шлемов (а их в мире большинство), даже после нефатального контакта с асфальтом (падения шлема с высоты мотоциклв) может придти в полную непригодность. Однако - разумные люди ЗАМЕНЯЮТ и поликарбонатные шлемы, даже если после ударов повреждения их визуально не определяются. Это азбука безопасности.
К тому же - не надо думать, что УГЛЕВОЛОКНО (карбон по простому) рассыпается, как яичная скорлупа)). Удивительная прочность углеродистых волокон на разрыв как раз и не даст это сделать!
А прочность действительно необычная! Не хочу утомлять вас таблицами, просто скажу, что прочность углеволокна выше чем у стали и алюминия, а удельная прочность вообще вне конкуренции. Не зря углепластик уверенно «забрался» в авиастроение))
Предвижу комментарий в духе «ну и что, что прочность на разрыв самая лучшая?» - скорлупа то треснет!! Напомню, что безопасность того или иного транспортного элемента отнюдь не оценивается по его «танковой» жесткости)). Более того - шведские автомобили долгое время лидировали в результатах Краш-тестов как раз потому, что сумели научиться деформироваться «правильно», поглощая энергию удара и «направляя» двигатель не в салон)). Я это к тому, что шлем не должен быть жестким (в солдатской каске потерять башку очень легко). Шапка должна поглощать энергию удара, а нарушение целостности ЭПОКСИДНОЙ составляющей карбоновой скорлупы не означает разрушение волокон углерода. Шлему в этом случае капец, конечно... но это - см. Выше))))
PS
Итальянцы - они лентяи, конечно. Но на дебилов не похожи. Поэтому - хотя это и не афишируется, но вполне возможно - что красивый углепластик «запечен в пирог» с внутренним тонким слоем поликарбоната. (Многослойные «пироги» -не новость) Тогда - проблема безопасности решена на 101 процент, и понятно уменьшение веса не на пол-кило, а всего на 250 грамм)))
Прошу прощения за МНОГОБУКВ, приболел в отпуске - вот и время появилось для форума)))))
А прежде всего - НАДО МЕРЯТЬ
 

Барин, вы такой умный!!!!!
 

Хоть я и не писал про хрупкость, но попробую объяснить, что имел в виду.
Были случаи, когда карбоновые детали мотоцикла лопались, при аварии,
а лопнувшая смола представляла из себя очень острые лезвия.
Вот из-за этого я и назвал карбон травмоопасным.
А рассыпаться он конечно не рассыпается. Очень прочный материал.
У меня оба КаэРа были в карбоне.
 
Барин, вы такой умный!!!!!

Били «в людях» больно очень - вот через батоги и набрался уму-разуму)))ardon:
На самом деле - интересно же порыться в памяти и интернете)) Так и вспомнил сразу старенького препода по теоретической механике, ещё в Риге)) Мы его дразнили «за глаза» СКАЗОЧНИК , и комментировали:
-“ Здравствуй, Дружок! Сегодня я расскажу тебе сказку о касательных напряжениях!....”
 
Не, барин, для меня, гуманитария, вы почти колдун, а не сказочник ))))
 
Да я понял, разумеется).
Весь вопрос (из-за чего я и тему-то приподнял: Что взять новенького?))) Если б стоило три копейки - взял бы два)))
А так - за весомые 75 +руб (ну, System 7 + девайс), это без скидок, конечно, уже хочется чему-то и возрадоваться:smile:
И сказать честно - 6evo очень нравился, хоть и тёк, и потел ( в дощщ). А вот с гарнитурой - попадос (( Не вижу решения((
Ну и когда с температурой 37.5 три дня лежишь - мототоксикоз резко обостряется))))

- - - Добавлено - - -

Не, барин, для меня, гуманитария, вы почти колдун, а не сказочник ))))

Это спасибо, конечно))
Но с развитием прогресса (в авиации в частности) - знания Прочности, Механики и Аэродинамики в моем случае несколько уступили CRM (crew resource management) - в корявом переводе - управление ресурсами кабины(((
А если по русски - методической работе с пилотами. В полётах и на тренажере. Так что - я сейчас тоже скорее Гуманитарий:mocking:
 
на 7ку почти идеально ставится sena 10R. могу сфоткать

на 6ку думаю чуть менее идеально, но тоже норм.

БМВшная гарнитура - кал
 
Тоже было бы интересно посмотреть какие гарнитуры подходят на 7.
 

Ох! И не правду молвите!


Sent iPhone Tapatalk
 

у 10-ки функционал крайне не соответствует цене


Sent iPhone Tapatalk
 
Последнее редактирование: