BMW System 6 или Schuberth C3

Пару дней назад обзавёлся я Schuberth C3 Pro, всегда все каски брал XL размера, но с C3 PRO пришлось брать L (58-59), хотя голова у меня 61 см, плотные шапки :) Начитавшись форумов о прекрасной шумоизоляции, я приготовился получать наслаждение от тишины внутри этого котелка,но какое же было разочарование, нифига там тихо не было.... Шум странный какой то, на скорости 80 примерно,начинает потоками воздуха лупить по "ушам", звук мотора,глушителя и шин не досаждают совсем и даже кажется если у меня к примеру какие нибудь гайки с болтами открутятся на ходу,я этого даже не услышу, но вот эта турбуленция или как её там назвать, она реально меня опечалила. Все воздуховоды и забралы закрыты полностью, когда я опускаю голову и как бы прячусь за Стекло, вот тогда действительно полный вакуум в каске или полностью встаю на подножки и принимаю весь ветер в Харю, тоже всё комфортно. Неужели купив такую скажем не дешёвую шапку, нужно сейчас приниматься за Тюннинг стекла... Может я делаю что то не по науке, подскажите ПЛИЗ
 
Тюнинговать. Стекло.
 
А мот какой? И какие скорости? Рекомендую сравнить при равных условиях и Арай и Шуберт.
Для примера скажу что, БМВ Систем, шумнее интеграла Шои Ги-айр.


Мощно послал с телефона с помощью Tapatalk :)

Мотик Гусь Адвенчер, мой рост 185, этот шум на скоростях 80- 90 примерно,как мне кажется это вообще не скорость,что бы на ней что либо чувствовать, даже и с неправильно выставленным стеклом к примеру.

- - - Добавлено - - -

Плюс в шлеме стоит SRC гарнитура,которая также должна была бы работать дополнительно на шумопонижение, так как мои уши прикрыты динамиками и корпус гарнитуры тоже выглядит не хлипко... Посмотреть вложение 32125
 
Проехал 460 км в bmw system 6 evo. никак не могу понять, подходит он мне или нет.
 
Проехал 460 км в bmw system 6 evo. никак не могу понять, подходит он мне или нет.
Так же всё неоднозначно,может Хорошая вещь долго разнашивается, притирается и садится, но зато потом будет радовать долгие годы ? Это я так себя успокаиваю.:smile:
 
Если б не подходил ты бы сразу понял)))


Sve će biti dobro!!!

Неа. Вот шойка на меня сразу садится идеально.
проеду пару тысяч - тогда определюсь.

Но темный визор полностью выпустить не могу. Иначе он упирается в переносицу. А еще раздражает вставка под подбородком.

- - - Добавлено - - -

Так же всё неоднозначно,может Хорошая вещь долго разнашивается, притирается и садится, но зато потом будет радовать долгие годы ? Это я так себя успокаиваю.:smile:

шлем при покупке должен немного жать. Потом разносится.
 
Пластика носа, думаю, решит ситуацию)))



Sve će biti dobro!!!

За всю мою не самую скучную жизнь, пластику носа мне сделали только два раза.
первый раз случайно девочка, в полтора раза меньше меня. Махнула не глядя. А второй раз мой друг Леша, примерно через 5 минут после первого случая. Именно он поставил мне носопырку на место.
 
Ты в начале пути)))
Мне нос 8 раз ломали[emoji12]


Sve će biti dobro!!!
 
Сегодня немножко по экспериментировал. Водрузил на бедного Гуся, вот такой "колхоз". И вот она долгожданная тишина, действительно тихо, хотя сегодня у нас очень ветрено, резкие боковые и встречные порывы ветра не беспокоили мою голову и уши. Ехал и слушал как красиво урчит оппозит, раньше как то не приходилось.... Честное имя Schubert C3 Pro вроде как восстановлено, но если подумать, за такими баррикадами, да в любой каске должно быть неплохо. У GS Adv очень хорошая и без всяких допов ветрозащита, а тут на тебе, нужно сейчас лезть в каталоги наших любимых фирм Touratech и Wunderlich и заказывать доп.стекло (не знаю как его правильно обозвать). Вот и думаю радоваться мне такой покупке или печалится.Посмотреть вложение 32218
 
Шумность очень зависит от ветрозащиты мота, посадки, роста и т.п.
Как пример, на КС-е шумит не сильно, на 1600GT шумит после 80 -100 сильно, на ФР800 с маленьким огрызком стеклышка не шумит вообще. Речь от С3 и С3Про.
Так что шапка шапкой, а от мотика очень много тоже зависит.
 
Назад
Сверху Снизу