Тебя чё, всем клубом уговаривать шоб перепостил)))?
Ну вдруг тут все с прищуром, жуют спичку и сплевывают через зубы
---------- Сообщение добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:05 ----------
Шмуль, задача очень простая.
Считаю KS идеальным мотоциклом, но так сложилось, что я всю жизнь меняю не просто мотоциклы, а классы мотоциклов по назначению.
БМВ-шного туриста у меня еще не было. Цель очень простая: езжу почти всегда без пробок, либо по мотополосе. Ну и дальнобои по дорогам с твердым покрытием.
В эпистолярном жанре не мастер, поэтому как-то так:
Четыре года на K1300S, который в моем понимании является идеальным мотоциклом для дорог с твердым покрытием, полностью отвечает мои желаниям.
Быстрый, маневренный, с кофрами и без смотрится отлично.
Очень эластичный мотор, горы, трасса, пробки - все отлично. А еще мои опасения при покупке по прошествии всех лет владения были аннигилированы. Пробег около 50К - как часы.
R1200RT
Сколько смотрел на него, не понимал, как эта несуразная махина так хорошо продается, в чем кайф. ?
Первое впечатление - внешнее. В сравнении с GT мордаха массивнее, но симпатичнее.
Посадка отличнейшая. Исходя из отзывов моего друга, который крайне малогабаритный и еще одного друга, который, наоборот, высокий, можно предположить, что проработали над этим элементом очень и очень много.
Заводим. Боксер водянка приятно вибрирует на холостых. Обновленная приборная панель печально крутит стрелками в упор и обратно. Больше аналоговых приборов нет. Цветной графический дисплей с хорошей графикой. С управлением разобрался за пару часов. Все удобно, а что неудобно - просто надо привыкнуть к нюансам, но не раздражает.
Из плохого: странный мотор. Мне казалось, что два котла по 600сс способствуют бросанию сцепления, однако, с холостых не едет - глохнет, надо подгазовывать. Тяга на низах очень приятная, резкие ускорения делаются с уверенностью, но работать коробкой приходится чаще. В повороты валится с удовольствием, любит контрруление. Вес не чувствуется, как поп-корн, вроде пухлый, но не весит ничего. Развесовка очень удачная.
По пробкам на нем сложнее чем на КС.
GT получилось взять в комплектации Sport, с комфортным ( действительно) седлом и укороченным лобовым стеклом.
Из недостатков комплектации - отсутствие квик шифтера.
Визуально: Это вариация на тему KS, раскормленного в габаритах, посадке, базе, весе и моторе.
Посадка: Средняя, вот прямо вот средняя, и по ширине расставленых ног похожа на Голдвинг, но без высокой спинки.
Руль работает через стандартный для БМВ рычаг, в результате мы имеем очень мягкое, но недоинформативное руление, скажем так, тепличное.
Ветрозащита есть, отрабатывает, но по краям ног и бокам паразитные, рваные потоки.
Мотор. Для меня это был самый принципиальный момент. Он прекрасен. 6 горшков действительно не нуждаются в балансирных валах, вибрации, можно сказать, отсутствуют и ты получаешь неограниченную длину разгона с минимальных скоростей до отсечки, при этом на 5-ой передаче с переключением на 6-ую.
Но в этом кроется основной и самый жирнейший минус.
Та самая паровозная тяга, она бесхарактерная. Ее сколько угодно много, она безумно прогнозируемая. Но безвкусная. И с пустыми низами.
3-я передача покрывает весь необходимый диапазон в городе и при отсутствии пассажира, можно с легкой перегазовкой стартовать и ездить на ней. Кстати, передачи переключаются более жестко нежели чем на оппозитном моторе.
Вес чувствуется. Безусловно, при таких характеристиках, это один фиг - шедевр. Японцам еще работать и работать. Тот же ФЖР1300 был порядком менее устойчивым, не говоря о Пан-Европе.
Тормоза аналогичные KS, останавливают хорошо, но все-таки вес дает о себе знать и эффект резины по началу пугает.
Адаптивный ксенон смотрится хорошо, действительно модно подсвечивает повороты, но слова "ВАУ" я выдавить из себя не смог, простите конструкторы, возможно я ретроград, но на всех предыдущих мотоциклах фары святят в поворот чуть хуже и поэтому продаться в рабство этой системе у меня желания не появилось.
Если собрать все это в кучу, то однозначно это натуральный круизер, аналог Голдвинга, с технологиями через поколение вперед.
И звук выхлопа, это троллейбус ровно до момента, когда ты захочешь разогнаться. Далее начинается противный рев. Никакой эстетики.
Итого, в сравнении:
RT более универсальная посадка и есть возможность ее выбора в зависимости от желания ползти либо валить.
RT за счет более короткой базы и острого руля охотнее поворачивает.
RT за счет формы переднего пластика, зеркал, лобового стекла, защиты ног имеет лучшую ветрозащиту.
RT за счет более моментного мотора живее разгоняется, можно сказать провоцирует на активную езду.
RT за счет 6-ти поршневых радиальных Брембо останавливает мотоцикл очень лихо.
И еще у RT есть дизайн, харизматичность и нет налета пафоса, свойственного большим туринговым мотоциклам.
Исходя из этого я могу сделать вывод, что если ты имеешь опыт в мото и хочешь выбрать для себя туристический мотоцикл с возможностью более-менее вменяемых поездок по городу и в выходной день, то RT это реальный претендент.