BMW R1200 RT 2014 год. Ваше мнение?


Вот отличное мнение человека.
Согласен на 100%
 

Леша привет , ждем в парной с паром!!
 
А мужики то не знают....(С) ))))))))))))))

"В США компания BMW Motorrad USA вынужденно предлагает сразу несколько вариантов компенсации владельцам мотоциклов R1200RT 2014 года выпуска, в отношении которых компания-производитель ранее объявила кампанию по отзыву.

В США BMW предлагает компенсацию пострадавшим владельцам Мотоциклы BMW от официального дилера К такому варианту пришлось прибегать в связи с тем, что компания-производитель отозвала байки, категорически не рекомендовав владельцам ими пользоваться (в связи с угрозой поломки в задней подвеске). Было это 5 июня.
Отзыв касается мотоциклов с двигателем с жидкостным охлаждением последнего поколения с полуактивной подвеской Dynamic ESA (Motonews.ru писал об этом случае).
Но нестандартность случая оказалась в то, что запретить-то пользоваться байком BMW запретила, а вот решения пока предложить не смогла для этой проблемы. И в BMW пока не знают, когда это техническое решение будет.
Поэтому на американском рынке (как на других, неизвестно) BMW Motorrad USA предложила всем клиентам, купившим указанные мотоциклы, сразу несколько вариантов компенсации.
Тем, кто согласится просто подождать, пока подоспеет техническое решение для этой проблемы (это ожидается в конце июля-начале августа), а до тех пор не будет ездить на мотоцикле, как и велит BMW, производитель предлагает компенсацию в виде ваучера на 2 500 долларов, которые можно потратить на аксессуары или взнос за новый байк. Тем, кто захочет подменный мотоцикл получить, дадут подменный мотоцикл и компенсационный ваучер на 1 000 долларов. А тем, кому вообще все это не нравится и кто хочет отказаться от покупки, BMW Motorrad USA обещает выкупить их мотоцикл обратно по первоначальной цене, которую они за него заплатили, и плюс тоже в качестве компенсации дать ваучер на 1 000 долларов, который можно использовать для покупки другого мотоцикла BMW."(C)
 
Мой дилер обещал вроде компенсацию 80 тыс.рублей, но пока только видел бумагу на отказ в эксплуатации, а когда деньги или ваучер непонятно, а это меня не устраивает.
 
завтра сдаю свой очень привык с апреля...меняю на GT, надеюсь так же будет радовать
 
ГТ даж лучшы, имхо.
 
Кстати, а кто нибудь знает, что это за таинственная неисправность?
 
Шток заднего аммортизатора лопается.
 
Предварительно около 10 тысяч накатал, груженый по самые помидоры со вторым номером - полет нормальный))))
 
Сейчас позвонили из АД, пригласили на замену заднего амора, дефицита нет - получили по количеству проданных мотов...
 
... дефицита нет - получили по количеству проданных мотов...

Но ехать надо к тому дилеру, у которого куплен мот.
У КАЖДОГО дилера запас амортов по количеству проданных именно им мотоциклов.
 
Прокатился на РТ давеча... Впечатления после мокрого гуся такие...
Гусь более злой, просто провокатор! РТ по спокойней будет. В первом же повороте уложил его до подножки, сам не ожидал... Валится в поворот вроде легко, а дуга больно широкая получается, гусь более вёрткий, что ли...? Ветрозащита супер! Тормоза по-острее (может из-за диаметра колеса). Электрическое стекло, абалдеть какая удобная штука! Приборка интересная, хотя я туда редко смотрю... ) мот понравился!
Чуть не забыл! Квик отличная штука, особенно вниз! Вверх только с третьей, а то дёргает очень... Всё ИМХО, конечно!
 
Последнее редактирование:
Пару недель назад покатал RT и GT. Если будет интересно, кто сейчас выбирает, могу сюда перепостить свой непрофессиональный взгляд.
 
Тебя чё, всем клубом уговаривать шоб перепостил)))?
 
Тебя чё, всем клубом уговаривать шоб перепостил)))?
Ну вдруг тут все с прищуром, жуют спичку и сплевывают через зубы

---------- Сообщение добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:05 ----------

Шмуль, задача очень простая.
Считаю KS идеальным мотоциклом, но так сложилось, что я всю жизнь меняю не просто мотоциклы, а классы мотоциклов по назначению.
БМВ-шного туриста у меня еще не было. Цель очень простая: езжу почти всегда без пробок, либо по мотополосе. Ну и дальнобои по дорогам с твердым покрытием.

В эпистолярном жанре не мастер, поэтому как-то так:

Четыре года на K1300S, который в моем понимании является идеальным мотоциклом для дорог с твердым покрытием, полностью отвечает мои желаниям.
Быстрый, маневренный, с кофрами и без смотрится отлично.
Очень эластичный мотор, горы, трасса, пробки - все отлично. А еще мои опасения при покупке по прошествии всех лет владения были аннигилированы. Пробег около 50К - как часы.

R1200RT
Сколько смотрел на него, не понимал, как эта несуразная махина так хорошо продается, в чем кайф. ?

Первое впечатление - внешнее. В сравнении с GT мордаха массивнее, но симпатичнее.
Посадка отличнейшая. Исходя из отзывов моего друга, который крайне малогабаритный и еще одного друга, который, наоборот, высокий, можно предположить, что проработали над этим элементом очень и очень много.
Заводим. Боксер водянка приятно вибрирует на холостых. Обновленная приборная панель печально крутит стрелками в упор и обратно. Больше аналоговых приборов нет. Цветной графический дисплей с хорошей графикой. С управлением разобрался за пару часов. Все удобно, а что неудобно - просто надо привыкнуть к нюансам, но не раздражает.
Из плохого: странный мотор. Мне казалось, что два котла по 600сс способствуют бросанию сцепления, однако, с холостых не едет - глохнет, надо подгазовывать. Тяга на низах очень приятная, резкие ускорения делаются с уверенностью, но работать коробкой приходится чаще. В повороты валится с удовольствием, любит контрруление. Вес не чувствуется, как поп-корн, вроде пухлый, но не весит ничего. Развесовка очень удачная.
По пробкам на нем сложнее чем на КС.

GT получилось взять в комплектации Sport, с комфортным ( действительно) седлом и укороченным лобовым стеклом.
Из недостатков комплектации - отсутствие квик шифтера.

Визуально: Это вариация на тему KS, раскормленного в габаритах, посадке, базе, весе и моторе.
Посадка: Средняя, вот прямо вот средняя, и по ширине расставленых ног похожа на Голдвинг, но без высокой спинки.
Руль работает через стандартный для БМВ рычаг, в результате мы имеем очень мягкое, но недоинформативное руление, скажем так, тепличное.
Ветрозащита есть, отрабатывает, но по краям ног и бокам паразитные, рваные потоки.

Мотор. Для меня это был самый принципиальный момент. Он прекрасен. 6 горшков действительно не нуждаются в балансирных валах, вибрации, можно сказать, отсутствуют и ты получаешь неограниченную длину разгона с минимальных скоростей до отсечки, при этом на 5-ой передаче с переключением на 6-ую.

Но в этом кроется основной и самый жирнейший минус.
Та самая паровозная тяга, она бесхарактерная. Ее сколько угодно много, она безумно прогнозируемая. Но безвкусная. И с пустыми низами.
3-я передача покрывает весь необходимый диапазон в городе и при отсутствии пассажира, можно с легкой перегазовкой стартовать и ездить на ней. Кстати, передачи переключаются более жестко нежели чем на оппозитном моторе.

Вес чувствуется. Безусловно, при таких характеристиках, это один фиг - шедевр. Японцам еще работать и работать. Тот же ФЖР1300 был порядком менее устойчивым, не говоря о Пан-Европе.

Тормоза аналогичные KS, останавливают хорошо, но все-таки вес дает о себе знать и эффект резины по началу пугает.
Адаптивный ксенон смотрится хорошо, действительно модно подсвечивает повороты, но слова "ВАУ" я выдавить из себя не смог, простите конструкторы, возможно я ретроград, но на всех предыдущих мотоциклах фары святят в поворот чуть хуже и поэтому продаться в рабство этой системе у меня желания не появилось.

Если собрать все это в кучу, то однозначно это натуральный круизер, аналог Голдвинга, с технологиями через поколение вперед.

И звук выхлопа, это троллейбус ровно до момента, когда ты захочешь разогнаться. Далее начинается противный рев. Никакой эстетики.

Итого, в сравнении:
RT более универсальная посадка и есть возможность ее выбора в зависимости от желания ползти либо валить.
RT за счет более короткой базы и острого руля охотнее поворачивает.
RT за счет формы переднего пластика, зеркал, лобового стекла, защиты ног имеет лучшую ветрозащиту.
RT за счет более моментного мотора живее разгоняется, можно сказать провоцирует на активную езду.
RT за счет 6-ти поршневых радиальных Брембо останавливает мотоцикл очень лихо.

И еще у RT есть дизайн, харизматичность и нет налета пафоса, свойственного большим туринговым мотоциклам.
Исходя из этого я могу сделать вывод, что если ты имеешь опыт в мото и хочешь выбрать для себя туристический мотоцикл с возможностью более-менее вменяемых поездок по городу и в выходной день, то RT это реальный претендент.
 
Ну вдруг тут все с прищуром, жуют спичку и сплевывают через зубы
Тут все такие, а некоторые и ещё и в баб наряжаются))))



---------- Сообщение добавлено в 10:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:20 ----------

Считаю KS идеальным мотоциклом
Да щас, ага)))))

любит контрруление

Это как?
 
Вчера заменили задний амор, на все про все 3ч., ощущения от подвески прежние, теперь можно на дальняк))