BMW R1200 RT 2014 год. Ваше мнение?

Нужно ТТХ глянуть..но если б стоял выбор RT LC или GTL (не учитывая разницу в стоимости) без вариантов выбрал бы GTL. Потому то если диван, то ДИВАН)
Телочка вот зачот!)) поэтому сложно оценить мот)

Воздушный РТ вообще не понравился..может мне какой-то удушенный вариант попался, но ехал он заметно хуже чем мой GS (возд.).
 
Сереж, и я про это: Раньше, альтернативой РТ-хи с оппозитом , внутри модельного ряда, был ЖТ 1200-1300 с "приспортивленным" рядником о четырех горшках, это были совсем-совсем разные моты. Сейчас же, концептуально, это прямые конкуренты, так как 1600 может тянуть в ЛЮБОМ желаемом диапазоне, и при этом обладает всеми теми же туристическими "люксами", что и РТ. И в этой паре, в части мотора, РТ-ха явный аутсайдер, так как запас мотора для турера - вещь первостепенная. Хорошо помню свой первый обгон на Адвенчере по большой бетонке, когда , по привычке, отвинчиваешь ручку - а там нифига... Благо, встречный подвинулся.

Вопрос не во внутренней конкуренции....а во внешней! ХХХ необходим турист с двигателем 1200....ибо 1600 не так и много кому нужен! Я про Россию не говорю :)))) тут и два литра на туриста маловато будет ! А если они РТ уберут, то Триумф со своим Трофи в полной комплектации с двигателем 1200 по цене 995 тыс...со всеми электронными подвесками, бордочками, USB, круизами, кофрами и со 134 лошадками ... + кава и другие производители просто заберут большой рынок!!!!! Поэтому вопрос не во внутренней конкуренции :) сморите шире!!!!!
 
Вопрос не во внутренней конкуренции....а во внешней! ХХХ необходим турист с двигателем 1200....ибо 1600 не так и много кому нужен! Я про Россию не говорю :)))) тут и два литра на туриста маловато будет ! А если они РТ уберут, то Триумф со своим Трофи в полной комплектации с двигателем 1200 по цене 995 тыс...со всеми электронными подвесками, бордочками, USB, круизами, кофрами и со 134 лошадками ... + кава и другие производители просто заберут большой рынок!!!!! Поэтому вопрос не во внутренней конкуренции :) сморите шире!!!!!

Ну, если следовать этой логике, тогда надо и туриста 1400 иметь, и спорта 600, и много еще чего...
 
Ну, если следовать этой логике, тогда надо и туриста 1400 иметь, и спорта 600, и много еще чего...

Не совсем....думаю до спорта в 600 дойдут....ибо литровые спорты это умирающий в мире сегмент! Из мото ДжиПи то ХХХ уже уходят.....и это тому лишнее доказательство!!!! И основные то сегменты у ХХХ закрыты....чопперов нет и классиков....чопперы они (ХХХ в смысле) вряд ли будут делать - ни кому они не нужны :))) да и с классиками они конечно со своей найнти слегка конечно ложанулись :)))))))))) кроме оооооооооочень фанатливых ребят он вряд ли будет кому интересным :)

А вот сегмент РТ - хороший для ХХХ - взять хотя бы большой оплаченный рынок госструктур :)))))!!!! Вообщем РТ маст би!
 
Свет, комфорт, мотор, все отлично! Сильный конкурент гантели, вопрос цены.
 
Но новый гусь очень динамичный мот и на водянке РТ шка будет отлично катить.
Короче, надо пробовать.
Сереж, в моторе на новом Гусе, мощности прибавилось совсем чуть-чуть, больше изменений в передаточных числах коробки, от этого и кажущийся прирост в динамике... А что касается РТ, то, ИМХО, главное, чтобы переднее колесо не отрывало от покрытия на скорости, как это у GT и высокий райдер мог там удобно усесться...
 
имхо отл мот надо брать два
не согласен по поводу конкурента гантели, другой класс. сильное продолжение серии РТ.
 
Ждал,ждал выхода новой Рт-хи , и буду наверное брать GTL , может в 14 году будет то же с квишифтером.:wink:
 
Посмотрел я этот мотоцикл, да фара зачет! Но мот однозначно только для дальняков, в городе на нем делать нечего, слишком широк!
В этом плане GT и GTL универсальнее (город и трасса), не говоря о КS))))))))
 
Дизайн зачетный, но опять зеркала заднего вида низкие, гроза ВАЗа. Да и потом опозит в форсаже проигрывает GT.
 
Красивый мотоцикл. Мне понравился больше чем предыдущий РТ. В следующем году возьму прокатиться на тест драйв у Бориса.
Покупать не буду.
 
его и другие новинки уже можно будет увидеть на МОТОПАРКЕ в Крокусе
 
Мне нравится, мож куплю :)
 
Надеюсь в жизни выглядит лучше ,чем на фото.
Априори должен быть технически совершеннее и красивше.
ps
Жаль что кофры унифицировали и приборку сделали такую же как у гантели , хотя для РТ это наверное плюс.
Не пойму одного, почему топ-кейс у xxx опция ........млин .Больше видел владельцев без боковых кофров ,чем с центральным.

ты сам и ответил - без верхнего никто не обходится, а следовательно 100% продаваемый аксессуар.

Дизайн зачетный, но опять зеркала заднего вида низкие, гроза ВАЗа. Да и потом опозит в форсаже проигрывает GT.

это лучший турист, вернее "ТУРИСТ" - оппозит рулится легче на любых скоростях, а разгон - это не критерий для туриста - крейсерская скорость у него будет как раз в диапазоне 140-170 км/ч, что позволяет комфортно поглазеть по сторонам. И, ещё раз хочу обратить внимание, что те, кто любит путешествовать - очень скоро будут по минимуму прохватывать по автобанам, предпочитая им местные, более живописные, петляющие.
 
Последнее редактирование:
Не совсем....думаю до спорта в 600 дойдут....ибо литровые спорты это умирающий в мире сегмент! Из мото ДжиПи то ХХХ уже уходят.....и это тому лишнее доказательство!!!!

XXX никогда в MotoGP не ездили. Заводская команда уходит из WSBK, но не потому, что умирает класс литровых - это полная ахинея!
XXX остается в мотоспорте, но заниматься собирается только поддержкой клиентских команд.

Полная статья здесь
 
Мое, имхо, внешность гламурно-уродливая! Есть один плюс и тот по двиглу-это многодисковое спецление.
Настоящие неубиваемые РТ закончились в этом году.....
 
Идеальный туристический мотоцикл с оппозитным двигателем)) Выглядит просто супер, тот кто говорит иначе сам себя обманывает)
 
При пробеге 1100 км отвез на эвакуаторе в авилон. Я в шоке
 
Назад
Сверху Снизу