BMW R1200 RT 2014 год. Ваше мнение?

BMW не рекомендует владельцам R1200RT пользоваться своими мотоциклами по прямому назначению. Причина — потенциально ненадёжная деталь в задней подвеске.

Это указание касается всех BMW R1200RT 2014 модельного года с новейшим оппозитным двигателем водяного охлаждения и полуактивной динамической подвеской с системой ESA.

Информационное сообщение от производителя звучит следующим образом: «Мы с сожалением вынуждены проинформировать вас о том, что не стоит ездить на всех мотоциклах R1200RT 2014 модельного года. В настоящее время мы не можем гарантировать отсутствие отказа одного из компонентов задней подвески. Дилеры незамедлительно свяжутся с покупателями дефектных мотоциклов и попросят их не использовать свой транспорт для поездок. Хотя это, несомненно, огорчит наших клиентов, их безопасность является первым приоритетом для BMW Motorrad».
 
BMW не рекомендует владельцам R1200RT пользоваться своими мотоциклами по прямому назначению.
Эээ.. тобишь можно орехи колоть или как диван с музыкой и фонарем использовать))))))
Пожалуй перетащу мотик в дом))))

---------- Сообщение добавлено в 14:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:51 ----------


Нет не шутка, официалы вчера звонили, палны на лето сорваны нафег(((
 
На завтра запланировал тест драйв, отзвонились от дилера, сказали что сожалеют, но РТ отозвали. Поеду на 1600ГТ кататься.
 
По чём ? Фото есть

---------- Сообщение добавлено в 00:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:04 ----------

Нет. Я в шоке. Взял на свою голову.
 
Говно этот ваш эртэ. Да еще и без задней стойки!
 
В свое время, купив новый Вольво ХС70, я столкнулся с проблемой, когда накрылся блок управления гидроусилителем, и при этом, производитель так же не мог отремонтировать мне автомобиль, потому как требовалась замена на блок нового типа.
А когда появится такой блок, завод дилера не оповестил.
Сказали только что "в ближайшее время" (с)
Я что-то ждать не захотел, и просто вернул дилеру автомобиль, потребовав с их стороны вернуть мне деньги.
Ему еще и 10 месяцев не было.
Со скандалами, но вернул.

Могу только порекомендовать владельцам РТ сделать тоже самое.
 
Полностью согласен


В свое время, купив новый Вольво ХС70, я столкнулся с проблемой, когда накрылся блок управления гидроусилителем, и при этом, производитель так же не мог отремонтировать мне автомобиль, потому как требовалась замена на блок нового типа.
А когда появится такой блок, завод дилера не оповестил.
Сказали только что "в ближайшее время" (с)
Я что-то ждать не захотел, и просто вернул дилеру автомобиль, потребовав с их стороны вернуть мне деньги.
Ему еще и 10 месяцев не было.
Со скандалами, но вернул.

Могу только порекомендовать владельцам РТ сделать тоже самое.
 
В свое время, купив новый Вольво ХС70, я столкнулся с проблемой, когда накрылся блок управления гидроусилителем, и при этом, производитель так же не мог отремонтировать мне автомобиль, потому как требовалась замена на блок нового типа.
А когда появится такой блок, завод дилера не оповестил.
Сказали только что "в ближайшее время" (с)
Я что-то ждать не захотел, и просто вернул дилеру автомобиль, потребовав с их стороны вернуть мне деньги.
Ему еще и 10 месяцев не было.
Со скандалами, но вернул.

Могу только порекомендовать владельцам РТ сделать тоже самое.
И еще за моральный ущерб (мотосезон коту под хвост!)
 
У дилера сказали что такие моты если берут в сервис то не выдают и не ремонтируют, в таком случае действительно было бы обоснованным потребовать возврат денег
 
У дилера сказали что такие моты если берут в сервис то не выдают и не ремонтируют, в таком случае действительно было бы обоснованным потребовать возврат денег

Ахренеть... других слов просто нет....
 
Наткнулся на внутренний документ для американских дилеров по данной ситуации, похоже что проблема серьезная, компенсации они предлагают неплохие!
attachment.php
 
Насколько понял, даже если я временно буду эксплуатировать мот, то дилер все равно компенсирует тысячу $ за время экспулатации без замены. Или не совсем правильно перевел?
 
Не баблом, экипом и девайсами на данную сумму.
 
Поживем-увидим! Я катаюсь по тихой грусти...GT и GTL были предложены BMWRUSLAND взамен ( с хорошей скидкой ) , но...взял RT . Проблему решат, а мот отличный (ИМХО)!
 
Сегнодня был у своего дилера, немного обнадёжили, говорят что в течении трех дней из БМВ им пришлют список ВИНов тех мотоциклов которые подлежат отзыву, т.е. может быть я и не в списке? В любом случае предложили обменять на новый GTL фулопшен с доплатой 4800 евро, соглашаться? Дали пока на замену самого маленького гусёнка F700GS, капец конечно... как вы на них ездите? На скоростях за 100 сдувает напрочь, хотя едет прикольно, бодренько, и парковаться удобно :) Короче что посоветуете?
 
Сегнодня был у своего дилера, немного обнадёжили, говорят что в течении трех дней из БМВ им пришлют список ВИНов тех мотоциклов которые подлежат отзыву, т.е. может быть я и не в списке? В любом случае предложили обменять на новый GTL фулопшен с доплатой 4800 евро, соглашаться? Дали пока на замену самого маленького гусёнка F700GS, капец конечно... как вы на них ездите? На скоростях за 100 сдувает напрочь, хотя едет прикольно, бодренько, и парковаться удобно :) Короче что посоветуете?

А с чем связана замена мотоцикла,,?
 
Назад
Сверху Снизу