BMW R1200 RT 2014 год. Ваше мнение?

Это когда руль не в поворот, а от поворота.

Скорее такое вождение для пересеченной местности?
И как такое руление может оправдать себя на асфальте? Ни разу не пробовал так(наверное такое вождение
только в кросс забегах используется). Расскажите в чем позитив или негатив от такого руления?
Ну вообщем есть ли смысл этого контр руления для любителя тур поездок на РТэшке?
 
Скорее такое вождение для пересеченной местности?
И как такое руление может оправдать себя на асфальте? Ни разу не пробовал так(наверное такое вождение
только в кросс забегах используется). Расскажите в чем позитив или негатив от такого руления?
Ну вообщем есть ли смысл этого контр руления для любителя тур поездок на РТэшке?
Ты руль толкаешь вперед правой рукой и мотоцикл едет вправо, толкаешь левой рукой-едет влево...
Не вникай, просто запомни...
Сильно толкать не надо...
Смысл есть...
 
Скорее такое вождение для пересеченной местности?
И как такое руление может оправдать себя на асфальте? Ни разу не пробовал так(наверное такое вождение
только в кросс забегах используется). Расскажите в чем позитив или негатив от такого руления?
Ну вообщем есть ли смысл этого контр руления для любителя тур поездок на РТэшке?

Велосипед тоже контр рулением управляется)
гугл в помощь http://vsemoto.ru/motobook/motorcycling_excellence_detail.php?SECTION_ID=176&ELEMENT_ID=586
 
Скорее такое вождение для пересеченной местности?
И как такое руление может оправдать себя на асфальте? Ни разу не пробовал так(наверное такое вождение
только в кросс забегах используется). Расскажите в чем позитив или негатив от такого руления?
Ну вообщем есть ли смысл этого контр руления для любителя тур поездок на РТэшке?

При помощи контрруления, поворачивая руль на малый угол от поворота и наклоняя мотоцикл в сторону поворота ловим бонусы:

1. Прикладывается значительно меньше усилий для того чтобы наклонить мотоцикл в поворот.
2. Мотоцикл гораздо эффективнее ложиться в поворот, при активном рулении по потоку, серпантину, треку, то есть для активной рулежки.
3. Область высших материй, но она есть: меньше сопротивления качению, меньше нагружается передняя вилка, длиннее пятно контакта.

Для тяжелых мотоциклов по сути бонус только один, возможность быстрее заваливать мотоцикл в поворот и быстро перекладываться.
На РТ можно отлично рысачить по потоку. Серпантины еще попробую. :)
 
Ладно, раз пошла такая пьянка, кратенько от меня, писал уже для Дроздоводов, так что повторюсь)))
В общем откатал на новом BMW R1200RT LC 11 тысяч - искал нарекания и не нашел. Посадка удобна, прямо. Подвеска на выбор, поставил софт, ощущения как диван. Ехать комфортно - что 140, что 200 - одинаково (прверено на автобанах Германии). Впервые на перегонах в 1000 км за раз (не считая заправок) зад не отваливается, мож чуть ноги затекают, плюс у меня проблемы со спиной - о ней я вспомнил только на 15 день путешествия))) Динамика - если откручивать резко - козлит с места, правда трекшн контроль сразу осаживает, не Дрозд конеш.. но валит будь здоров - после 200 плавный набор, но выше я со вторым номером и груженым по самое нибалуйся не рискнул. В городе конечно трудновато, особо не втиснешься, но зеркала получились выше машинных и ниже чем у джипов, в общем радует. Ветрозащита - со стоковым стеклом на 200 - шлем даже не шелохнуло, с туринговым наверное курить можно будет))) Попал в крутые ливни, непрекращающиеся 5 часов подряд, шел 140-160 - дорогу держит четко, как влитой. На перегоне в Питер скакал по обочине на равне с эндуриками, пару раз перетормозил передком в гравии - АБС четко отрабатывает - передок даже не увело. Расход - тут напрямую от качества бензина - наш 95-98 гдет на 280 - 320 при скоростях 130-140, Европейский - 450 - 520. Рулежка - сравнимо только с велосипедом - легко и непринужденно, впрочем на месте и около 0 скоростях тушка в 270 кг ведет себя играючи и без напрягов. В повортоты на серпантинах вкладывается так же просто как спорт - страшно правда, что можно цепануть цилиндром, но по ходу это только внутренний страх. Музыка до 120 и тут приятно, если по Европе, да по маленьким дорожкам где скорости не больше 100. Сейчас поменяли задний амморт, изменений не заметил. Да, пару раз переднее подскальзывало на нашей разметке, грешу на Метцеллер, помнится на Пан Европе таких прецендентов не было.
 
Ладно, раз пошла такая пьянка, кратенько от меня, писал уже для Дроздоводов, так что повторюсь)))
В общем откатал на новом BMW R1200RT LC 11 тысяч - искал нарекания и не нашел. Посадка удобна, прямо. Подвеска на выбор, поставил софт, ощущения как диван. Ехать комфортно - что 140, что 200 - одинаково (прверено на автобанах Германии). Впервые на перегонах в 1000 км за раз (не считая заправок) зад не отваливается, мож чуть ноги затекают, плюс у меня проблемы со спиной - о ней я вспомнил только на 15 день путешествия))) Динамика - если откручивать резко - козлит с места, правда трекшн контроль сразу осаживает, не Дрозд конеш.. но валит будь здоров - после 200 плавный набор, но выше я со вторым номером и груженым по самое нибалуйся не рискнул. В городе конечно трудновато, особо не втиснешься, но зеркала получились выше машинных и ниже чем у джипов, в общем радует. Ветрозащита - со стоковым стеклом на 200 - шлем даже не шелохнуло, с туринговым наверное курить можно будет))) Попал в крутые ливни, непрекращающиеся 5 часов подряд, шел 140-160 - дорогу держит четко, как влитой. На перегоне в Питер скакал по обочине на равне с эндуриками, пару раз перетормозил передком в гравии - АБС четко отрабатывает - передок даже не увело. Расход - тут напрямую от качества бензина - наш 95-98 гдет на 280 - 320 при скоростях 130-140, Европейский - 450 - 520. Рулежка - сравнимо только с велосипедом - легко и непринужденно, впрочем на месте и около 0 скоростях тушка в 270 кг ведет себя играючи и без напрягов. В повортоты на серпантинах вкладывается так же просто как спорт - страшно правда, что можно цепануть цилиндром, но по ходу это только внутренний страх. Музыка до 120 и тут приятно, если по Европе, да по маленьким дорожкам где скорости не больше 100. Сейчас поменяли задний амморт, изменений не заметил. Да, пару раз переднее подскальзывало на нашей разметке, грешу на Метцеллер, помнится на Пан Европе таких прецендентов не было.
Мое ИМХО на сегодняшний момент самый удачный туристический мотоцикл. из линейки БМВ.
 
Мое ИМХО на сегодняшний момент самый удачный туристический мотоцикл. из линейки БМВ.
Протестишь, отпишись... Интересно, как на нем высокому человеку... Предыдущий мне был тесноват-упирался коленями в обтекатель
 
абсолютно согласен)))).............как представил себя в Марокко на РТшке.....в полете....жуть

вот, Михаил , вы как очень уважаемый путешественник , проехавший очень много стран и километров, понимаете что такое туристический мотоцикл)))
 
Последнее редактирование:
вот, Михаил , вы как очень уважаемый путешественник , проехавший очень много стран и километров, понимаете что такое туристический мотоцикл)))

Серрргей Палыч пррростите за то что вмешиваюсь в ваш диалог но не могу не спррросить об вашем отношении к урррралу ? личчно я отношу его к супертуреррэндурррокросс .
 
Серрргей Палыч пррростите за то что вмешиваюсь в ваш диалог но не могу не спррросить об вашем отношении к урррралу ? личчно я отношу его к супертуреррэндурррокросс .

Александр , очень уважаю!! у самого м72 прородитель урала , скоро закончу реставрацию и буду выезжать в город! а гонял с другом на м-ке кроссовой, он в коляске, я за рулем ))))) первый трамплин, летели метров 7 в длину ,в высоту метра полтора....... мне очень понравилось))) друг (кстати кроссмен) чуть отложил кирпичей)))Так что Александр вы во всем правы!
 
абсолютно согласен)))).............как представил себя в Марокко на РТшке.....в полете....жуть

Есть шанс что этой зимой проверим, как РТ в Марокко себя чувствует.
Не я, а один наш форумчанин.
 
В начале сезона стоял перед выбором- метал или пластик.
Победил метал!
ни разу не пожалел

Какая красивая фота!!!! Залей еще раз правильно, или сбрось ссылку на большой размер!!!
 
Александр , очень уважаю!! у самого м72 прородитель урала , скоро закончу реставрацию и буду выезжать в город! а гонял с другом на м-ке кроссовой, он в коляске, я за рулем ))))) первый трамплин, летели метров 7 в длину ,в высоту метра полтора....... мне очень понравилось))) друг (кстати кроссмен) чуть отложил кирпичей)))Так что Александр вы во всем правы!

Спасибо !!! мой урррал при таком пррррыжке еще бы в ширррину метрррров на 5 рррразлетелся бы нахеррррр
 
Спасибо !!! мой урррал при таком пррррыжке еще бы в ширррину метрррров на 5 рррразлетелся бы нахеррррр

нашел в архивах, я коляске))) лет 13 назад))) около гаража выпиваем)))

 
Протестишь, отпишись... Интересно, как на нем высокому человеку... Предыдущий мне был тесноват-упирался коленями в обтекатель
рост 1м92см, чувствую себя превосходно.
Но лапку переключения скорости нужно поставить регулируемую,
будет гораздо удобнее. Ж...а, да, на штатной сидухе затикает(если на дальняк, в
городе нормуль). Зимой буду кулибничать. Если не получится куплю саржентское.
В целом при своем росте чувствую себя комфортно.
Привет Братьям-славянам!!!!

---------- Сообщение добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:38 ----------

При помощи контрруления, поворачивая руль на малый угол от поворота и наклоняя мотоцикл в сторону поворота ловим бонусы:

1. Прикладывается значительно меньше усилий для того чтобы наклонить мотоцикл в поворот.
2. Мотоцикл гораздо эффективнее ложиться в поворот, при активном рулении по потоку, серпантину, треку, то есть для активной рулежки.
3. Область высших материй, но она есть: меньше сопротивления качению, меньше нагружается передняя вилка, длиннее пятно контакта.

Для тяжелых мотоциклов по сути бонус только один, возможность быстрее заваливать мотоцикл в поворот и быстро перекладываться.
На РТ можно отлично рысачить по потоку. Серпантины еще попробую. :)

Пробую потихоньку, есть определенные новые ощущения, но пока повиливаю.
Опыт нарабатывается))
Спасибо за поучительные высказывания!!!

---------- Сообщение добавлено в 12:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:42 ----------

Серрргей Палыч пррростите за то что вмешиваюсь в ваш диалог но не могу не спррросить об вашем отношении к урррралу ? личчно я отношу его к супертуреррэндурррокросс .
В свое время гонялся за урал-соло, была партия в Америку их там забраковали и отправили обратно на Русь-Матушку.
Вот эта Матушка выставила их по выставкам. Выцеплял неделю. Гонял грузовичек(зимой дело было).
Купил, весной выкатил, все ГАИшники останавливали и сходу "-а где люличка то?, а я им документик на.
У меня улыбочка, у них удивление. На следующий сезон перепилил в чопер(мода така была).
По сей день где-то наворачивает километры.
 
Взял вчера РТ-ху на тест на денёк. Пересел на нее с К1200LT. Сравниваю все гранд-люкс-турреры с точки зрения путешествий вдвоем.
Оценка с точки зрения пассажира:
Ветрозащита, и седло, хуже, чем на LT, музыка тоже хуже. Подвески лучше на порядок, общее ощущение усталости после поездки тоже лучше (спина не устает, сиденье позволяет менять положение тела в продольном направлении).На вопрос "что выберешь - ветрозащиту и больную спину или подвески и шум в ушах, выбрала РТ.)) но ехать больше понравилось на LT-хе. Говорит общее ощущение фундоментальности, спокойствия и комфорта. (РТ-ха, да, подрывает ехать резче :))
С точки зрения Водителя:
РТ - Супер Мотоцикл. Вот прямо так - с большой буквы.
Понравилось все, что делает мотоцикл мотоциклом. Очень легко ездить с пассажиром, ощущение, что едешь один на бешеном скутере. Рулится, разгоняется, тормозит просто класс. Музыка - Г, стекло в нижнем положении отбивает воздух в шлем с таким шумом, что сводит с ума через минуту. Приходится задирать стекло. Соответственно, смотреть через него. Соответственно, не понятно что делать на трассе после дождя. Дворники еще не предлагаются? ))
Квикшифтер очень понравился - он в обе стороны на РТ работает - сдерживаюсь им пользоваться постоянно, что бы потом на своем не воткнуть передачу без сцепления.
Продолжаю дальнейшие тесты. На очереди GT, GTL, Goldwing.
 
Последнее редактирование:
Ждем отчеты!
 
Назад
Сверху Снизу