BMW R1200 RT 2014 год. Ваше мнение?

Добавлю еще пару слов.
Это блин самый комфортный стрит-файтер на котором мне доводилось ездить! Мотоцикл резкий и динамичный с отличной развесовкой и углом поворота руля. На нем в одиночку не возможно ехать медленно! Он подрывает с места и заражает динамикой. Ручка газа имеет 2 положения вкл и выкл. В общем если на к1200lt я ехал спокойный и умиротворенный как удав, то на r1200rt lc приезжал с выпученными глазами, колотящимся сердцем, трясущимися руками и счастливой улыбкой на морде. :)
Полный кайф для водителя!
Минусы для пассажира вытекают из плюсов для водителя. )) Мотоцикл не научили плавно переключаться. Вернее сказать, я на нем не могу переключаться так плавно, как непринужденно это делаю на ЛТ и голде. На последних двух напрочь отсутствует клевок при переключении. РТ, к сожалению, при выжиме сцепления сразу клюет носом с последующим рывком. Пассажирка моя была не в восторге. Потом, конечно, стало получаться лучше и лучше, но необходимо привыкать. Повторюсь, на ЛТ и голде не нужно, рывки отсутствуют как класс.
На текущий момент потестировал LT, RT lc, сейчас тестируем goldwing 1800. В принципе, думаю уже все решено.
 
на 4500-5000 отлично переключается, без каких-либо рывком, просто сноровка нужна!
 
Там же квикшифтер стоит, с ним никаких рывков не должно быть.
 
Там же квикшифтер стоит, с ним никаких рывков не должно быть.

Этот квикшифтер нормально работать начинает только после 5000-7000 тысяч, точный промежуток я не нашел, в общем есть в нем еще косяки, на малых оборотах его использовать нельзя.
 
[video=youtube;rUdIzAMd6RE]http://www.youtube.com/watch?v=rUdIzAMd6RE&list=UUmSYxmFOfNwT6yDfMXEb0pA[/video]

А вы говорите РТ в пробках не рулится)))
 
Этот квикшифтер нормально работать начинает только после 5000-7000 тысяч, точный промежуток я не нашел, в общем есть в нем еще косяки, на малых оборотах его использовать нельзя.

А он тогда вообще нужен?
 
Снял боковые кофры, езда между потоками перестала напрягать вообще!!!
 
Снял боковые кофры, езда между потоками перестала напрягать вообще!!!

Снял кофры.. и одел обратно.. ну ведь провоцирует просто)))))))) На работу, как по старинке на Дрозде, стал доезжать за 20 минут)))
 
Что-то прошил интернет, не нашел какой еще цвет будет в 2015-Ом году кроме сине-серого, неужели будет только одна расцветка? :dash2:
 
читал-читал.......поехал-купил....
 
Если бы не глупая рожица спереди, моц хорош.
В чём фишка, разве нельзя мордан солидным сделать(((
Детский сад какой то.
 
Морда конешна не фонтан ,но один хрен все будем на таких ездить....дело времени...
 
Счастливые обладатели РТ, скажите, как на дорогах с паршивым асфальтом, ведёт себя подвеска? На РТ не ездил, только GS/GSA и вот захотелось более комфортных условий)))
 
Счастливые обладатели РТ, скажите, как на дорогах с паршивым асфальтом, ведёт себя подвеска? На РТ не ездил, только GS/GSA и вот захотелось более комфортных условий)))

Более комфортные условия на РТ только в Европе)))
 
Счастливые обладатели РТ, скажите, как на дорогах с паршивым асфальтом, ведёт себя подвеска? На РТ не ездил, только GS/GSA и вот захотелось более комфортных условий)))
Не ахти, сказывается короткая база, козлит немного. Если распустить подвеску становится лучше но начинает укачивать))))))))
Москва, М1, М9 и все что за ними, вот его среда обитания
 
Здесь катались по грейдеру и сильно разбитому асфальту. 50-60 км/час. В софте. Нормально себя ведет. Конечно через 40 км все это надоело. Но не смертельно.
 
Спасибо, друзья. Зародили сомнения. Попробую найти на тесте.
 
Назад
Сверху Снизу