- Регистрация
- 24 Янв 2011
- Сообщения
- 962
- Имя
- Игорь
Добавлю еще пару слов.
Это блин самый комфортный стрит-файтер на котором мне доводилось ездить! Мотоцикл резкий и динамичный с отличной развесовкой и углом поворота руля. На нем в одиночку не возможно ехать медленно! Он подрывает с места и заражает динамикой. Ручка газа имеет 2 положения вкл и выкл. В общем если на к1200lt я ехал спокойный и умиротворенный как удав, то на r1200rt lc приезжал с выпученными глазами, колотящимся сердцем, трясущимися руками и счастливой улыбкой на морде.
Полный кайф для водителя!
Минусы для пассажира вытекают из плюсов для водителя. )) Мотоцикл не научили плавно переключаться. Вернее сказать, я на нем не могу переключаться так плавно, как непринужденно это делаю на ЛТ и голде. На последних двух напрочь отсутствует клевок при переключении. РТ, к сожалению, при выжиме сцепления сразу клюет носом с последующим рывком. Пассажирка моя была не в восторге. Потом, конечно, стало получаться лучше и лучше, но необходимо привыкать. Повторюсь, на ЛТ и голде не нужно, рывки отсутствуют как класс.
На текущий момент потестировал LT, RT lc, сейчас тестируем goldwing 1800. В принципе, думаю уже все решено.
Это блин самый комфортный стрит-файтер на котором мне доводилось ездить! Мотоцикл резкий и динамичный с отличной развесовкой и углом поворота руля. На нем в одиночку не возможно ехать медленно! Он подрывает с места и заражает динамикой. Ручка газа имеет 2 положения вкл и выкл. В общем если на к1200lt я ехал спокойный и умиротворенный как удав, то на r1200rt lc приезжал с выпученными глазами, колотящимся сердцем, трясущимися руками и счастливой улыбкой на морде.
Полный кайф для водителя!
Минусы для пассажира вытекают из плюсов для водителя. )) Мотоцикл не научили плавно переключаться. Вернее сказать, я на нем не могу переключаться так плавно, как непринужденно это делаю на ЛТ и голде. На последних двух напрочь отсутствует клевок при переключении. РТ, к сожалению, при выжиме сцепления сразу клюет носом с последующим рывком. Пассажирка моя была не в восторге. Потом, конечно, стало получаться лучше и лучше, но необходимо привыкать. Повторюсь, на ЛТ и голде не нужно, рывки отсутствуют как класс.
На текущий момент потестировал LT, RT lc, сейчас тестируем goldwing 1800. В принципе, думаю уже все решено.