BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

А сколько Ильмень хочет? Я помню мне они Охлис перебрали за какую то символическую сумму, когда ТО у них делал после покупки мота.
не узнавал если честно, но боюсь будет дороже чем я их купил :)
 
Вот не поленись. По крайней мере цену знать будешь. Мне они работу выполнили хорошо - три года полета аморт работает на ура.
 
Полностью поддерживаю, сначала звонок туда, где знают эту марку. Потом все остальное.
 
Парни, дешевый диностенд в СПб
http://bas-mach.com/articles/pro_dinostend/
Дешевый? Хыхы :))
Гражданин специализируется на хд. Посмотреть на циферки газоанализатора можно в гораздо более адекватном месте, где умеют работать с европейскими и японскими мозгами.
Если нужны контакты- в личку.
 
Полностью поддерживаю, сначала звонок туда, где знают эту марку. Потом все остальное.

звякнул.
переборка стоит 7тр (работа+запчасти+ориг масло вилберс)

ну в целом вы были правы. Оно и с гарантией и на офф стендах.
Спасибо за наводку

- - - Добавлено - - -

Другие.
В стоке пружины 160-180 кг/см. Гидравлика-классический двухтрубник с перепускным клапаном.
Олинс ставит пружины также 160-180, а вот гидравлический пакет там совсем другой, перевертыш с газонаполненной камерой. Передок с таким аммо получает уже подобие обратной связи на обычном колесе, но все равно не сравнить с "нормальной" вилкой.)
Гусь это в первую очередь комфорт, во вторую ВОЗМОЖНОСТЬ ехать по любым покрытиям. А вот получать удовольствие от этой возможности может далеко не каждый пилот,но тут уже много факторов включается.

Расскажите пожалуйста, если не трудно, что есть обратная связь ?
У меня сейчас стоит родной аморт, а есть вилберс. Он перевертыш если сравнивать со штатным. Понимаю что неподресорная меньше масса, но там по сути разница 1-2кг по сути.
 
По поводу обратной связи: попробуй на небольшой скорости совершать поворот с небольшим наклоном в любую сторону проезжая препятствие типа лежачего полицейского.
 
Егор, я ответил Илье на его вопрос.
А ты ответ на свой вопрос и сам знаешь, но почему то спрашиваешь.
 
Понимаю что неподресорная меньше масса, но там по сути разница 1-2кг по сути.
Аммортизатор- это деталь подвески. Неподрессоренная масса- это колесо, суппорта и т.д.
Хоть три амортизатора ставь.


Всем:
Пол сезона эксперементирую с штатной подвеской, вполне доволен. Регулировки достаточны для большинства обычных поездок.
 
Последнее редактирование:
Аммортизатор- это деталь подвески. Неподрессоренная масса- это колесо, суппорта и т.д.
Хоть три амортизатора ставь.

всю жизнь жил и думал что неподресорное все что ниже амортизатора. по сути перевертыш это аморт сверху
зачем тогда делает вилки перевертыши, не для уменьшения подресорной разве ?


По поводу обратной связи: попробуй на небольшой скорости совершать поворот с небольшим наклоном в любую сторону проезжая препятствие типа лежачего полицейского.

что то даже страшно пробовать :)
но в голове не укладывается и не моделируется что должно произойти... если есть минутка, было бы очень интересно почерпнуть новые знания.
 
Схема_подвески_авто.jpg

Перевертыш жестче.
И то, что ты называешь неподрессоренной массой у перевертыша тяжелее, т.к. легкосплавные стаканы сверху, в траверсах, а тяжелые перья снизу.
 
Перевертыш жестче.
И то, что ты называешь неподрессоренной массой у перевертыша тяжелее, т.к. легкосплавные стаканы сверху, в траверсах, а тяжелые перья снизу.

Спасибо большое.
Вообще логично что перья тяжелее.... как не пришло в голову.
 
Выходит и центр масс вниз смещается.. что тоже хорошо
 
Слушайте, вы гоняете черную кошку, которой нет в тёмной комнате, имхо.
Я прокатился на мотоцикле с ёлинсом и не понял разницы. Мое имхо так же, что это все просто альтернатива стоковой шове за те же деньги, но по заверению производителя с бОльшими диапазонами работ и настроек. То есть что то на грани маркетингового развода, мол не бери стоковое, когда выйдет из строя.
А может моего стажа недостаточно, чтобы оценить ньюансы работы тюнинговых подвесок на старых бмв.


До этого была Африка с тюнингом вильбро- там стояли целиком удлиненные перья с потрохами и задний аммортизатор вильбро. Разница чувствовалась сразу и колоссальная.
 
Последнее редактирование:
может проще, дешевле и надежней тогда отремонтировать штатные амморты? У меня кроме претензий к тому, что передняя слишком мягкая нету.
Кто нить делал штатные амморты?
 
Шову если и делать то самому или у кулибиных,тот же ильменский не делает. Типа неразборные.
Разница между штатными и скажем вилберсом очень чувствительная. Фокус любого достойного амортизатора в том,чтобы быть цепким но не дубовым. Чем проще амморт тем прямолинейнее связь держак-жесткость.
 
Последнее редактирование:
может проще, дешевле и надежней тогда отремонтировать штатные амморты? У меня кроме претензий к тому, что передняя слишком мягкая нету.
Кто нить делал штатные амморты?
Синицын Дмитрий - известнейший по всей России амортизаторщик: 8-921-937-4570
И это- у тебя города нет в профиле. Помоги помочь тебе. :)
 
Заметил интересную особенность работы ХХ на холодном двигателе
Если в баке осталось 3 и менее делений то заводится, с полностью открытым подсосом, мягко сказать нехотя, 1-1,2к оборотов и через 3-5 секунд держания открытым подсос обороты поднимается до 1,7-2к
Если бак полный то с открытым сразу же подымается на 2к, а через 1-2 секунды уже 2,4к

Фильтр в баке новый.
Вот думаю, может это кончина насоса ? Ну мол большое количество бензина проще проталкивается так как и сам его вес помогает насосу.
 
У меня всегда одинаково заводится. С подсосом начинаю заводить только в такую как сейчас близконулевую температуру. Летом вообще подсос не трогаю.
Кстати где то читал, что подсос надо убирать сразу после того как завелся. Типа по феншую прогревать моц на открытом подсосе не надо. Что думаете по этому поводу?
 
Можно сюда задать глупые вопросы, возникшие после 70 км на гусе?
1. Как чуть поднять лапку КПП?
2. Где находится лягушка заднего тормоза?
3. Иногда лампа нейтрали загорается только при отпускании ручки сцепления, это нормально?
 
1. хз
2. хз
3. Это ненормально
 
Назад
Сверху Снизу