BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

Поменял свечи, все четыре.
С виду старые были в порядке, верхние оригинальные, нижние бош, но мотик у меня недавно, решил заменить, чтобы было откуда вести отсчет.
Я охренел, как оно поехало.
Выехал на Приморский, открутил, сильно обрадовался.
Не думал, что этот мотор с 4 свечами так требователен к их состоянию.
Поставил все оригинал, тк сами поставщики сильно сомневаются в качестве NGK в коробке NGK.
Кстати они и правда слегка отличаются, тем же колпачком.
 
Поменял свечи, все четыре.
С виду старые были в порядке, верхние оригинальные, нижние бош, но мотик у меня недавно, решил заменить, чтобы было откуда вести отсчет.
Я охренел, как оно поехало.
Выехал на Приморский, открутил, сильно обрадовался.
Не думал, что этот мотор с 4 свечами так требователен к их состоянию.
Поставил все оригинал, тк сами поставщики сильно сомневаются в качестве NGK в коробке NGK.
Кстати они и правда слегка отличаются, тем же колпачком.

У меня было тоже самое. С виду нормальные свечи но на нижних искра была еле заметна. После установки новых стало ехать.
 
привет, друзья! Вот на днях сделал видео про регулировку параллевелера. Пользуйте наздоровье )


[video]https://youtu.be/mCNCbRu8cNQ[/video]
- - - Добавлено - - -

ТОлько в эти выхи ставили на РТ именнно этот биг )) Кстати в этот раз попробовал вазовские мпластиковые погружные шланги. Они прекоасно везде налезают, их тоже можно использовать ))
 
Последнее редактирование:
Народ а напишите пожалуйста как кардан собирать правильно соосно или с поворотом крестовин на 90 градусов, желательно с картинкой и скиньте на первую страничку. Что то все по разному пишут... теперь не знаю как собирать.

Посмотреть вложение 53154

Посмотреть вложение 53155
 
Всем привет! Парни, есть такая штука на 1150 от которой хочу избавится.
Кто то уже говорил что ему может понадобится, но я позабыл. В общем кто заинтересован пишите в личку обговорим все.
Посмотреть вложение 53631
 
Не работает половинная мощность подогрева ручек. Полная мощность работает.
Судя по схеме от правого пульта идут 2 провода:
Чёрный для полной мощности
Оранжевый сопротивлением 1.9 Ом - для половиной мощности. Эти провода идут от пульта до фишки х9933.

Где-то читал что провод с распределены сопротивлением часто перегорает.
Как найти этот оранжевый провод?
Куда он идёт от пульта? Никак не могу найти...
 
В очередной раз всем Здрасте), долго искал и думал, как поставить 21 колесо на 1150 ГС.
наконец-то нашел, человек пишет что это одно из самых главных улучшений его мота за последние 12 лет.
Человек : http://2ridetheworld.com/dis/r1150/
и ссылочка на ребят, которые занимаются переделкой и тюнингом колес: http://www.woodyswheelworks.com/home.htm

Вдруг есть еще больные типа меня, которым инфа будет полезна, зимой буду заказывать.
 
По сути, имхо, тюнинг бесполезый. Да можно будет залетать на бардюры, скакать по упавшим деревьям, но вот возникает вопрос - 250кг+допы и поклажа, хорошо ли для этого годяться ?
Имхо, все 21 колеса должны быть на настоящих эндуро, тоесть МАКСИМУМ 200 кг, а лучше даже 180. Ну, а у цена аргумент конечно, но не надо забывать что и произвести такую резину проще, и она еще и сильно уже.
Я покатал гусь по говну, потому прошел дождь, и тут я мега а...ел! При моих 130кг гусь поднимается легко, но не 6-10 раз :)
А вообще, если карман не сильно похудеет, то попробовать можно :)
 
А я бы сказал нормальный эндурик это 100))) остальное старое г... 21 колесо вещь! Если катать там где асфальта нет, на асфальте оно не нужно)
 
Для меня самое главное проходимость, думаю с морда уже не будет так зарываться в песок, ЦМ чуть назад сместится.

Все относительно. Более узкое колесо будет еще проще зарываться, а вес, кто снимал заднее и переднее колес, знает, что смещен вперед.
Что бы не зарываться это надо газом рабооать, добавлят-убовлять и так постоянно.
И опять же - не ендуро он, хотя конечно хочется очень :)
 
Не зря немцы поставили 19 колесо. Оно на асфальте намного лучше чем 21. Спицы упругие, поэтому колесо вовсе не круглое, оно даже относительно плоски смещается влево-вправо. На грунте это не мешает, а на асфальте при резкой рулежке уже заметно.
По моему мнению, если хочется адреналина на бездорожье и надо к тому же мощь чтобы возить кучу поклажи - то надо продать гуся и купить КТМ 990+.
А если вместо адреналина и говномешения предпочитаешь комфорт и спокойные путешествия по всем видам дорог - то гусь. И нечего его тюнить, на нем надо ездить.

А чтоб руки почесать в гараже зимой - надо купить старенького чоппера и делать свой кастом.
 
Посмотреть вложение 54142Посмотреть вложение 54141
Не зря немцы поставили 19 колесо. Оно на асфальте намного лучше чем 21. Спицы упругие, поэтому колесо вовсе не круглое, оно даже относительно плоски смещается влево-вправо. На грунте это не мешает, а на асфальте при резкой рулежке уже заметно.
По моему мнению, если хочется адреналина на бездорожье и надо к тому же мощь чтобы возить кучу поклажи - то надо продать гуся и купить КТМ 990+.
А если вместо адреналина и говномешения предпочитаешь комфорт и спокойные путешествия по всем видам дорог - то гусь. И нечего его тюнить, на нем надо ездить.

А чтоб руки почесать в гараже зимой - надо купить старенького чоппера и делать свой кастом.

Ка тебе такой расклад? KTM это если денег у папы девать некуда. Для взрослых пацанов, которые считают свои деньги и у которых руки чешутся, только BMW.
Egor, ставь 21-е колесо, никого не слушай. До пенсии есчё далеко;))))
 
Последнее редактирование:
НР2 ва первых БЕЗ телелевера, это важно!
Есть обратная связь с колесом и 21 радиус даст себя реализовать.
Ва втарых, поставив 21 колесо на сток аморт получишь в сумме "0", а скорее и "-".
Выше уже их описали. Без обид. Для результата надо вложиться прилично, что на мой взгляд не стоит делать.
 
Другие.
В стоке пружины 160-180 кг/см. Гидравлика-классический двухтрубник с перепускным клапаном.
Олинс ставит пружины также 160-180, а вот гидравлический пакет там совсем другой, перевертыш с газонаполненной камерой. Передок с таким аммо получает уже подобие обратной связи на обычном колесе, но все равно не сравнить с "нормальной" вилкой.)
Гусь это в первую очередь комфорт, во вторую ВОЗМОЖНОСТЬ ехать по любым покрытиям. А вот получать удовольствие от этой возможности может далеко не каждый пилот,но тут уже много факторов включается.
 
А вот если у вас такие хорошие знания по этой вилке.
Скажите: На1200 гса есть отличие в вилке от обычного худого?

. SM-J510FN .
 
Назад
Сверху Снизу