BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

касательно армированных шлангов. если на моте родные живые, то зачем менять ? А вдруг помрут ? ну так можно тогда и мот еще один взять, вдруг первый помрет.
Лучше заменить.Еще неск лет назад ильмени говорили что пошли один за другим случаи обрывов шлангов на старых ХХХ.Причем симптомов не было никаких-ни трещин,ничего.
Ну и армированные заметно изменяют точность работы тормозов-на собссном опыте.В лучшую сторону.Плюс проставки опять же многим хочется -поставить сразу длинные вперед.
 
Доброго времени. При установке проставок под руль, как решить вопрос по удлинению трубки привода сцепления на ГС 1150 м?
 
Хочу поставить 3 см вверх и 2 см к себе. Так на центральной подножке при повороте в право до упора, есть натяг трубки сцепы. В лево соотв. тр. тормоза. Вот это и напрягает.
 
Две недели назад внезапно:D,в Албании:yahoo: закончилось у меня сцепление.Из Греции привезли мне вот такой диск.Т.е. оказывается кроме Сакс и ТРВ есть еще такой аналог.К сожалению не могу понять где тут номер детали.Прилагаю все фото и надписиПосмотреть вложение 54888Посмотреть вложение 54889

- - - Добавлено - - -

Просьба разобраться и добавить в первый пост инфу

Итальянский производитель http://www.newfren.com/, код продукта .F.1490
 
Экзист с таким номером ничего не показывает.Как к примеру искать потом такой
 
В экзисте и вправду нет, но даже Яндекс находит по магазинам по запросу "newfren F.1490". Думаю, это какая-то дочка Ferodo. Нашел по итальянскому каталогу замену на Ferodo FCD 0617, а его уже экзист находит по какой-то смешной цене
 
Последнее редактирование:
Хороши правила на воде, если судна сошлись то виноваты ОБА!
Там (на воде) тоже куча нюансов))) Парусное или моторное судно, под чем шли, как шли в фарватере и т.д.

- - - Добавлено - - -

а вот на разметке, желтая полоса, правее правого, с песком+абс это ужас... не падаешь конечно, но и торможении отсутсвует :)
рассказ какого то неизвестного гусевода:
Ситуация - эстакада в Ярославле по выезду из города в сторону Вологды. Когда сдавал на ЖЖ путь шел через нее. Иду на обгон машины во время заезда на эстакаду, скорость под 180, подъем заканчивается и .. эстакада тоже. В прямом смысле - поперек проезжей части стоит отбойник. А проезд только через съезд направо. Свернуть туда невозможно - подрежу машину, которую только что обогнал. Начинаю тормозить. Отбойник метрах в 30.. Начинается нанос песка. АБС трещит. Любой японец уже давно бы ушел в скользячку или выполнил красивый стоппи. Гусь даже не клюнул носом - сработали паралеверы, телелеверы или как их там. Мотоцикл присел в буквальном смысле и встал. Со 180 в 0.. как то так..(С)
 
Да гусь ваще красавчик-даже без АБС.У меня было пару раз-АБС глючила и не запускалась (стартер умирал),ездил без нее-со скорости за сотку на двух заблокированных колесах мот рисует на асфальте легкую "волну" и останавливается на нескольких метрах.Не мерил правда.
 
Случайно нашел ключ для масляного фильтра за 265 рублей.
Ну продолжай, где купил?

- - - Добавлено - - -

рассказ какого то неизвестного гусевода:
Ситуация - эстакада в Ярославле по выезду из города в сторону Вологды. Когда сдавал на ЖЖ путь шел через нее. Иду на обгон машины во время заезда на эстакаду, скорость под 180, подъем заканчивается и .. эстакада тоже. В прямом смысле - поперек проезжей части стоит отбойник. А проезд только через съезд направо. Свернуть туда невозможно - подрежу машину, которую только что обогнал. Начинаю тормозить. Отбойник метрах в 30.. Начинается нанос песка. АБС трещит. Любой японец уже давно бы ушел в скользячку или выполнил красивый стоппи. Гусь даже не клюнул носом - сработали паралеверы, телелеверы или как их там. Мотоцикл присел в буквальном смысле и встал. Со 180 в 0.. как то так..(С)
Вот вроде не верю в легенды, но надо своему Гусю помолиться будет пожалуй раз такое дело)))
 
Да обычный автомагазин в Люберцах, не сетевой
 
Вот вроде не верю в легенды, но надо своему Гусю помолиться будет пожалуй раз такое дело)))
За этот моц инженерам надо реально свечки ставить - спасает из таких передряг, в которые по неопытности и разгильдяйству влезаешь.

Вот еще история - ездил недавно на дачу к другу. У него недалеко стоит свинокомбинат и там дорога закрытой считается, но проехать можно. На той дороге обычно стоит две отсечки - опалубка невысокая, ограждающая участок в 2-3 метра дорожного полотна и засыпанная опилками с пропиткой (защита от болячек всяких, которые на колесах попасть может). Ехал ночью, не видно не зги, но про эти отсечки знал. И вот подкатываюсь к первой, заезжаю на нее, а там видно только только обновили засыпку, она еще не раскатана и по ощущениям было, что в песочницу заехал. Моц потащило вправо, заднее колесо начало потихоньку догонять переднее, я понял, что пора класть моц и начал его валить на бок, пока не улетел за обочину. Так он (гусь) мне не дал этого. Выровнялся, сам меня поднял в вертикаль и поехал как ни в чем не бывало... Ляпота :)
 
На зиму в холодном гараже кирпичном что-то нужно с ним особенное делать? Или как есть поставить, снять бак и по частям весь мот по гаражу разложить достаточно будет?
 
вообще я заметил что хорошие тормоза, четкое управление позволяет немного больше на дороге.
например в период езды на седанах, я держал значительно меньше дистанцию и при этом я чувствовал себя комфортно, всегда знал что оно остановится.
потом я пересел на гранда (wj) и понял что ехать больше 120 нереально, точнее реально, но как то не комфортно и нога сама нажимает на тормоз
потом был дискарь 2 с системой "антикрен", не разгонялся вообще хоть и v8, зато что 40 что 140, не ощущалось...
это я к чему, хотя может конечно старость близко, но как я езжу на xc90 (дистанция что боинг посадить можно в нее), лишний раз не перестроюсь, на гусе я полная противоположность. Он напоминает мне езду на легковом автомобиле и это ощущение дает как раз его подвеска и тормоза, все это вместе позволяет ЧУВСТВОВАТЬ технику.
вот например на fjr1300 я боялся проходить повороты с обратным наклоном, а на гусе еду и даже не думаю. хотя тот имеет приставку спорт...

мне интересно так ли все на 1200 ? Ведь как бы то небыло, все мы хотимдвигаться дальше, быть не отрешенными от века технологий. Ну может и не все :) но все же
 
Всем привет, вот такое случилось. Пришел в гараж, переоделся, выкатил своего и поставил на боковую подножку. Запустил движок на прогрев. И обратил внимание что появились капли со стороны лапки переключения скоростей. Сальник лапки сухой. Потом осмотрел сцепление, а уровень снизился. Скоростя не переключаются, выжима нет. Жаль, сезон закрыт, а погода стоит шикарная +3 и сухо. Вопрос-на что попал? На замену выжимного? Тогда подскажите, чтобы заменить какие есть хитрости, трудности? ОД рядом нет, буду делать сам. Да и заодно спрошу, лить DOT-4 или DOT-5?
 
Последнее редактирование:
Всем привет, вот такое случилось. Пришел в гараж, переоделся, выкатил своего и поставил на боковую подножку. Запустил движок на прогрев. И обратил внимание что появились капли со стороны лапки переключения скоростей. Сальник лапки сухой. Потом осмотрел сцепление, а уровень снизился. Скоростя не переключаются, выжима нет. Жаль, сезон закрыт, а погода стоит шикарная +3 и сухо. Вопрос-на что попал? На замену выжимного? Тогда подскажите, чтобы заменить какие есть хитрости, трудности? ОД рядом нет, буду делать сам. Да и заодно спрошу, лить DOT-4 или DOT-5?

Привет, чет молчат все... ниче не могу сказать по выжимному, но у мегя была такая херь. Мот пришел с японии с неработающим сцеплением, долил, прокачал, все заработало, потом уровень все меньще и меньше становился... оуазалось что просто открутилась деталь куда подходят шланг, крепится она на 3 болта под торексы, находится на коробке сверху, над ней сразу стоит коробка воздухана, все бля пальцы переломал и проточку под торексы сорвал пока подлезал. Пришлось снимать задний аморт, дело 10 мин. затянул и все хорошо, сезон отъездил. Зимой нормально подлезу.
А ну да... : диагностировал поломку: жидкость иногда капала на раскаленный резонатор, воняла и дымила, особенно после прохвата по городу... еще место крепления аморта к маятнику было грязное.
Торм жидкость лей ту которая написана на крыжке бочка, вот небольшая выдержка:
"При смешивании жидкостей на гликолевой основе (DOT 3, DOT 4 или DOT 5.1) с жидкостью DOT 5 на силиконовой основе происходит химическая реакция, в результате которой получается состав не отвечающий никаким требованиям тормозной жидкости и являющийся агрессивным по отношению к метериалу уплотнителей. Замена гликолевой тормозной жидкости на силиконовую возможна, но для этого требуется предварительно прочистить и тщательно просушить всю тормозную систему от старой тормозной жидкости. Приемущества такой замены, в случае велосипеда крайне неочевидны."
Удачи!
 
Всем привет, вот такое случилось. Пришел в гараж, переоделся, выкатил своего и поставил на боковую подножку. Запустил движок на прогрев. И обратил внимание что появились капли со стороны лапки переключения скоростей. Сальник лапки сухой. Потом осмотрел сцепление, а уровень снизился. Скоростя не переключаются, выжима нет. Жаль, сезон закрыт, а погода стоит шикарная +3 и сухо. Вопрос-на что попал? На замену выжимного? Тогда подскажите, чтобы заменить какие есть хитрости, трудности? ОД рядом нет, буду делать сам. Да и заодно спрошу, лить DOT-4 или DOT-5?

Привет

Сложно сказать откуда жижа льется. Как правильно сказал Егор, попробуй долить, вытереть все насухо, и начинай качать, и тода хоть как то будет понятно откуда она течет.
Касательно какую жижу лить, я заливаю дот 4, но хороший. Матюль, мобил и так далее, но не за 100р на заправе, росдот вроде называется :)
 
А что за сигнал АБС, когда при незаведенном двигателе лампы мигают синхронно, а после старта движка просто горят. Обе. Wtf? Бывает редко, но видел уже два раза такое


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
А ты его продавать))
Ну блин... Мне жены хватает с отговорками, а еще ты))))

- - - Добавлено - - -

На зиму в холодном гараже кирпичном что-то нужно с ним особенное делать? Или как есть поставить, снять бак и по частям весь мот по гаражу разложить достаточно будет?

В свое время была такая тема:
https://motocitizen.info/topic/2071-konservirovanie-motodruga/

- - - Добавлено - - -

А что за сигнал АБС, когда при незаведенном двигателе лампы мигают синхронно, а после старта движка просто горят. Обе. Wtf? Бывает редко, но видел уже два раза такое


Sent from my iPhone using Tapatalk

Не знаю что за приборка на 1100, но на 1150 АБС лампа одна и она горит только в том случае, если при старте ты АБС принудительно отключаешь.
 
Назад
Сверху Снизу