BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

Про сравнение подвесок 1200 адв и худого сказать не могу.
По поводу 1150 адв: от простого 1150 в подвеске отличается длинной рабочего хода поршня аморта и пружиной (вероятно).
Строение аморта одинаковое, настройки гидравлики одинаковые.
Все остальные детали идентичные. Думаю на 1200 так же.
Хочу затронуть крамольную тему про PM-Garage (не реклама).
При всех отрицательных отзывах про Мишу, он в свое время сконструировал мне на простой 1150 аморты, которые были с увеличенными ходами и работали намного лучше штатных.
 
Последнее редактирование:
Вот у меня 800гс . У вилки меняли пружины на туратеч. Разницы не видно с оригиналом. Хотя народ по отзывам говорит что есть. Сейчас поставил новые колёса после Магадана и что то прыгать на нём теперь совсем не хочется...
Дорого получается
 

Просто не хочу платить ему деньги, кому угодно могу заплатить, но ему не хочу.
 
Замена пружин несет несколько целей, одна из них прогрессивный момент сжатия. То есть комфортная работа как на скорости и мелких ямах, так и при движении на небольших скоростях с большими ходами подвески. Но честно скажу, без изменений гидравлики это даже не полу-меры, и даже не четверть. Скажем так, эти вещи многие делают просто так, ну "чтобы было" или " сказали будет круто". А так то просто выброшенные деньги, стоковая подвеска просчитана инженерами и будет работать лучше в стоке, чем с такими изменениями.
Как я понял у Вас и диски получили повреждения?


Ну это личное дело каждого.
Попробуй до смены колеса на 21' получить обратную связь руль-колесо на телелевере, результат тебя удивит.
 
Диски получили повреждения за Читой.

. SM-J510FN .
 
Думаю здесь подвеска и пружины не при чем, просто дороги там такие)
У бмв еще диски крепкие, у ктм загибаются гораздо интенсивнее, причем в менее тяжелых условиях.
 
Они получили повреждения не из-за подвески . А от однокого валуна . Кстати 800 ка выделяется от остальных мото мягкими дисками.

. SM-J510FN .
 
Неожиданная новость, будем знать, спасибо.
 

И это заднее)))
Про перед вообще молчу.

. SM-J510FN .
 
Мда, валун попался большой. Ремонту не подлежат?
 
Проехал после ремонта 40000 т.км потом надоело ездить на 8 ках.

. SM-J510FN .
 
Друзья, а не в курсе ли случаем где можно в Москве, за разумные деньги, перебрать аморты (вилберсы)?
...раз пошел разговор про подвеску, всплыло в голове что лежат два пустых
 
А что конкретно у тебя? ТО плановое или потекли?
Если ремонт с переборкой и заменой резинок есть Ильменский (они ими торгуют и обслуживают).
Есть еще дилеры ohlins, могут взяться. Контакты могу дать. Есть еще пару мест. Сразу предупрежу, что данная процедура не из бюджетных.

- - - Добавлено - - -

Макс, ты решил покинуть наши плотные ряды?
 

Если есть еще гарантия на них, то можно перебрать у Ильменей.
 
А что конкретно у тебя? ТО плановое или потекли?

а фиг знает. Такие купил.
Задний скорее всего пустой. Подтянул пружину как мог, сег стал нормальный, поехал прокатиться и офигел на волнах, волны кончались, а мы дальше дрейфуем Подумал что пустой, и играет только пружина.

А передний потек, или был полупустой, но его работа мне понравилась куда меньше стокового. Потому тоже хочу перебрать.

Ильмень и остальные офицалы возьмут прилично, мне бы универсальную конторы типа Гидравлики, но с отзывами о работе. Так то их полно в гугле, а отзывов нет.
Переборка где то 5-7тр стоит судя по их прайсу

Если есть еще гарантия на них, то можно перебрать у Ильменей.

увы брал бу
 
А сколько Ильмень хочет? Я помню мне они Охлис перебрали за какую то символическую сумму, когда ТО у них делал после покупки мота.