BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

В мануале, если не ошибаюсь, про боковую ничего не сказано. Прогреть, заглушить, на центральной ждать 10 минут потом смотреть уровень.

ну так же в мануале насколько я помню не рекомендуют лить больше половины смотрового окна....


а еще можно и голодания добиться:
1. слил масло на боковой
2. залил на центральной по середине окна (по мануалу)
3. ехал по пересеченке и полез в брод, резкое охлаждение, закрывается термостат, и часть масла остается в радиаторе
4. масла ниже уровня


tLtntpVUHsdFwa1Lb8X4fT0c1KZ1Gsc9abRMdiPVq3fZCW37ex58rWOCwsdBdeS_LLmXL_NgabeCb2_ZxHVgRA%3D%3D
 
ну так же в мануале насколько я помню не рекомендуют лить больше половины смотрового окна....


а еще можно и голодания добиться:
1. слил масло на боковой
2. залил на центральной по середине окна (по мануалу)
3. ехал по пересеченке и полез в брод, резкое охлаждение, закрывается термостат, и часть масла остается в радиаторе
4. масла ниже уровня


tLtntpVUHsdFwa1Lb8X4fT0c1KZ1Gsc9abRMdiPVq3fZCW37ex58rWOCwsdBdeS_LLmXL_NgabeCb2_ZxHVgRA%3D%3D
Илюха!!!! По мануалу 3.75 литра!!!! Никогда не ошибёшься;))))))
 
Илюха!!!! По мануалу 3.75 литра!!!! Никогда не ошибёшься;))))))

да вот не скажи :) как точно от 4л отлить 3,75 ? :) ну в целом да, но можно ведь и слить на центральной тогда и в радиаторе останется старое масло и будет перелив при прогреве на новом уже.
 
да вот не скажи :) как точно от 4л отлить 3,75 ? :) ну в целом да, но можно ведь и слить на центральной тогда и в радиаторе останется старое масло и будет перелив при прогреве на новом уже.

Чтобы в радиаторе ничего не осталось нужно прогреть двигатель. Сливать горячее пока термостат открыт. И будет тебе счастье;))))
 
При смене масла понятно-можно и не ошибиться.Но при контроле имеющегося ошибиться на раз.Поэтому про боковую и пр.-нажито опытом.Помнится как перед Карелией все мерил,смотрел,а потом на ильменском литр(!!) долили.
Вообще езжу постоянно с полным окном и не особо парюсь.Просветов нет в окне-значит масло есть ! ))) Ничего нигде не выплескивает.На недлинные пробеги на 1-2 ткм можно в таком варианте долив и не возить.
По маслу к постам выше-в дцатый раз:
1. масло и бензин-самое дешевое,что есть в мотоцикле.Покупайте самое лучшее.
2.если мот перебиться и продать-или вообще пох на него-он всё выдержит,не икнет.Ресурс огромный.Люди видели моты с пробегами около 300ткм и все было ок,типа еще побегают.Может врут.Может даже Лукойл уже норм,но кто ж его знает.
3.На личном опыте-кастрюль-мотюль нинада.Сам много лет на них ездил,но сейчас стабильно-нет.Рулетка однако.Есть много чего хорошего.Если из автомобильных,то я бы смотрел на Идемитсу и Энеос.Сам езжу на моторекс боксер-мотор отлично звучит,жора нет.Но это все не для случаев из пункта 2.Это для себя.
 
1)В головах наших моторов темпиратура 200 градусов. Масло горит под поршнем. По этому приходится доливать. Выбираем масло с температурой вспышки более 200 градусов. Например Мобил1, Статойл ( темпиратура вспышки 230 градусов ).
2) При замене сливаем масло с ХОРОШО ПРОГРЕТОГО двигателя, тоесть при открытом термостате.
3) Вливаем в движёк всю канистру масла тоесть 4 литра (это отметка максимум уровня масла)
4) Забываем про Геморой с доливом, с боковой подножкой и прочей ненужной хернёй.
Всем добра!!!!;))))
 
4 литра имхо сильно перелив ))) хотя может и не расплескает )

Я сегодня устроил курс молодого бойца. Никогда не приходилось снимать самому покрышку в дороге. С автоколесами даже мастер класс молодым устраивал-две монтировки/молоток/уголок и десяток минут.
Решил смоделировать полевые условия и заменить задний (например) баллон. Одно не учел-резину сезона 3 не трогал,ездил мало. Боковой подножкой и двумя монтажками(вожу с собой) сорвать баллон с хампа не смог ( Вообще никак. Больше часа мудохался.
Даже wd 40 налил-нихт. Тупо наехал машиной -сорвал. Все остальные моменты более-менее гут. Обувал потертый Кару3-не особо удобно стропой/веревкой его обжимать-с цельных ламелей они норовят соскользнуть,и прожиматься не очень хотят. С резиной с шашками думаю проще.
Смазанный борт покрышки садится на хамп на скромном давлении 1,6 атм ,компрессор Сорокин-мото справился и накачал.
Есть другие способы подручными средствами разобрать колесо?
 
Спасибо! Добавил в первый пост
 
Здравствуйте, Коллеги! В начале сезоне, в рамках очередной подготовки к сезону, отсинхронизировал нжекторы. Синхронизировал инжектора на 1150 при помощи carbtune pro по мануалу, руки из нужного места. До регулировки был заметный рассинрон и пониженные, до 950-1000, обороты. Теперь синхронизация идеальная, уровень в уровень на всех оборотах, обороты - положенные 1100, но! дико увеличился расход топлива. Примерно в два раза, льет по конски 12 л на сотню. У меня машина жрет так же. А впереди дорога и синхронизатор дал товарищу, который благополучно свалил в отпуск, а синхронизатор у него в гараже . Суть вопроса : на сколько оборотов должны быть повернут винт качества смеси с завода?
 
Последнее редактирование:
Винты качества смеси только для хх. Это точнее не винт качества, а байпас. Синхронизация делается только регулировкой троса на правом дросселе.
Я бы сделал так.
1. Замерил напряжение между крайними контактами на дпдз (должно быть 0.37-0.4) на прогретом не заведем двигателе. Только на зажигании. При необходимости отрегулировать
2. На 2-3к оборотах глянуть синхронизацию и отрегулировать тросом на правом дросселе
3. На хх отрегулировать синхронизацию и выставить 1100 оборотов.

Если из Москвы то я буду на следующей недели и можем настроить.

Хотя конечно для рассинхрона большой расход, даже очень... Может лямбда ?....
 
Последнее редактирование:
Винты качества смеси только для хх. Это точнее не винт качества, а байпас. Синхронизация делается только регулировкой троса на правом дросселе.
Я бы сделал так.
1. Замерил напряжение между крайними контактами на дпдз (должно быть 0.37-0.4) на прогретом не заведем двигателе. Только на зажигании. При необходимости отрегулировать
2. На 2-3к оборотах глянуть синхронизацию и отрегулировать тросом на правом дросселе
3. На хх отрегулировать синхронизацию и выставить 1100 оборотов.

Если из Москвы то я буду на следующей недели и можем настроить.

Хотя конечно для рассинхрона большой расход, даже очень... Может лямбда ?....
Расход увеличился не до, а после синхронизации. Синхронизация выполнялась в соответствии с мануалом. Лямбда в порядке, по сканеру ошибок нет. Синхронизатор сейчас недоступен, а ехать надо. Я хочу вручную закрутить винт качества до заводского значения, обеднив смесь. Нахожусь не в мск, мимо проезжаю иногда :)
 
Это не винты качества. Это не карбюратор же.
Это байпас, обход воздуха мимо заслонки при ХХ (когда заслонка "закрыта")
соотвественно влияет только на ХХ. Зоводсвкие не знаю, но у меня где то 1,5-1,7 оборота.

Качество смеси регулирует инжектор. Возможно стоит скинуть мотриник, 5й предохранитель. Глянуть что замкнуто в CPP.
Но как бы то небыло, 12 литров это очень много. У меня по городу по пробка выходит 7, и то это ясчитаю не мало.

Посмотрите ДПДЗ какие на нем показания. Вот он играет роль в качестве смеси.
Больше, ничего руками сделать нельзя, касательно смеси. Все делает инжектр, на то он тами стоит.


Так же синхронизатор можно собрать из подручных средств продоваемых в аптеке.
Если такой жор пошел после синхронизации то вывод напрашивается сам по себе.
 
Последнее редактирование:
Если такой жор пошел после синхронизации то вывод напрашивается сам по себе.
Само собой я грешу на свои кривые круки и невнимательность к мануалу. Мотроник не сбрасывал, попробую сегодня, спасибо за содействие. Отпишусь как измерю напряжение на датчике положения дроссельной заслонки
 
Если вдруг будите проездом - велком. Территориально ул Полбина, после 17 часов.
 
Посмотрите ДПДЗ какие на нем показания.
Удалось забрать синхронизатор и заняться синхронизацией снова. Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки 0.36V. Оставил как есть, хотя есть мнения, что для этого мотора идеальным является значение 0,31V. Перезагрузил мотроник, подключил синхронизатор. На хх и на рабочих оборотах опять оказался рассинрон. Винты открутил на 1,5 оборота и отсинхронизировал на хх, затем на рабочих оборотах с помощью правого троса. После чего поднял обороты до 1100. Снова проверил напряжение на дпдс и синхронизацию на хх и рабочих оборотах. Все в норме. Теперь надо прохватить и посмотреть свечи.
 
Последнее редактирование:
Народ а напишите пожалуйста как кардан собирать правильно соосно или с поворотом крестовин на 90 градусов, желательно с картинкой и скиньте на первую страничку. Что то все по разному пишут... теперь не знаю как собирать.
 
Народ а напишите пожалуйста как кардан собирать правильно соосно или с поворотом крестовин на 90 градусов, желательно с картинкой и скиньте на первую страничку. Что то все по разному пишут... теперь не знаю как собирать.

Сам не делал, вот мануал ссылка

и вот из мануала картинка, если я правильно понял вопрос:

2016_08_22_13_51_36.png
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу