ДобавилДобавь на главную
15 тыщ и это без доставки...мдееевот тут карданы http://www.motorworks.co.uk/vlive/Shop/Parts.php?T=5&NU=15&M=30&Ct=EA&SbCt=BA_15_30_EA_80
если будешь что нибудь отсюда заказывать напиши мне, есть некоторые позиции которые интересуют
Да, 1 шлем помещается. И даже место на 1/3 кофра остается. А еще на этом алюминиевом кофре удобно сидеть у костра. А еще у него сверху есть 4 ушка чтобы цеплять паук. Так что к кофру можно много всего прицепить. А еще можно сшить себе небольшую непромокающую подушечку с резинками с крючкам и чтобы цеплять к кофру - и у пассажирки будет отличная мягкая спинка.а помещается в центральный кофр шлем?
У меня Адвенчер 2004 года. Стоит и работает IABS - тот что с электроусилителем. Тормоза супер! В нете жалуются на слабую обратную связь, но то ли я не гонщик, но меня тормоза полностью устраивают. Байк реально тормозит как вкопанный, яйца об бак можно раздавить2. Немного про ABS
Сразу скажу что на версиях с 1999г по 2002г стоит ABS2 (версия без электро усилителя)
с 2002г по 2005г стоит IABS(версия с электро усилителем)
Определить можно так:
Нажимаем на тормоз и если стоит электро усилитель происходит характерное жужание под бензобаком https://moto.kiev.ua/attach/moto/127...7592608298.mp3
...
ИМХО: АБС - весчь!
в посте с ссълками была инструкция как правильно менять жидкость в АБСУ меня Адвенчер 2004 года. Стоит и работает IABS - тот что с электроусилителем. Тормоза супер! В нете жалуются на слабую обратную связь, но то ли я не гонщик, но меня тормоза полностью устраивают. Байк реально тормозит как вкопанный, яйца об бак можно раздавить.
А теперь немного своих технических наблюдений:
Система тормозов интергральная - это значит что при нажатии на передний тормоз, срабатывает и задний, но чуть-чуть. На асфальте резко торможу передом с 60, байк немного клюет передом, зад приподнимается - почти стоппи. Но так как зад тоже немного тормозит, то заднее колесо при отрыве хотя бы на 1мм тут же блокируется, АБС фиксирует это и преотпускает передний тормоз. В итоге в стоппи байк не встает, а тормозит с максимальной эффективность - на грани стоппи. Так же тормозят гонщики MotoGP на треке, но они этому учатся всю жизнь.
АБС на гравийке я не выключаю. Езжу я на почти асфальтовой резине, поэтому на гравии ее легко заблокировать. Но АБС работает очень адекватно, просто жмешь тормоза и байк уверенно тормозит немного повиливая задом. Совсем не страшно и замедление отличное.
А теперь про нажедность самого блока АБС. Много пишут что он у БМВ получился ненадежным. Ничего утверждать не буду, но вот что мне поведал мой механик: Блок АБС умирает из-за очень грязной и старой тормозной жидкости. Но особенность АБС у БМВ в том, что меняя тормозуху как обычно - через бачек на руле - меняется далеко не вся тормозуха. И я сам видел как у мотоцикла друга на руле жидкость была как слеза, с супорта слилась тоже относительно чистая. А потом открыли сливной болт на самом блоке блоке АБС и подрубив комп дали команду на замену жижкости в блоке - зажужжал электронасос в блоке АБС и с него потекла какая-то черная дурно-пахнущая жижа.
На моей байке с блока АБС потекла сильно мутная тормозуха. Не такая страшная как у друга, но совсем не такая чистая как в бачках на руле. И для прокачки моей системы ушло 2л тормозухи!!!
А по регламенту менять тормозуху надо раз в 2 года. И менять ее надо и в блоке АБС тоже. Как это сделать без компа - не знаю.
Так вот мастер говорит что как раз это и есть причина преждевременной смерти блоков АБС у БМВ. Надо менять всю тормозуху, а не только в бачках на руле и возле педали заднего тормоза.
Ухтышка!!! Сколько всего интересного!!! Всем привет!!! Задам здесь еще вопрос, может кто знает. Чем отличаеться черный мотор от серебристого (окрашено на заводе)? Знаю примерно что комплектация, а какая, что, где ????. Мот BMW R1150GS Adventure. 2002 г.в.
У меня адвенчер с черной коробкой 2004 года.Чем отличаеться черный мотор от серебристого (окрашено на заводе)? Знаю примерно что комплектация, а какая, что, где ????. Мот BMW R1150GS Adventure. 2002 г.в.
что за "включение посредине руля"?У меня адвенчер с черной коробкой 2004 года.
С завода стояли:
дуги
противотуманки, большие. Включение посредине руля.
багажная система с алюминиевыми кофрами и боковыми откидываемыми полками.
В кпп передачи короткие. Первая очень медленная, можно реально ползти. 6 передача тоже короткая, на 4000 оборотах скорость около 115км/ч. Ехать быстрее 140 некомфортно из-за высоких оборотов, выше 5500.
что случилось с редуктором? какой пробег у мото?Приветствую дом присторелыхесли что обращайтесь, езжу с 2007 года на адв 1150. Мот уникален и шикарно подвержен тюнингу, так же есть взаимозаменяемых деталей, что может существенно сократить бюджет.
Вопрос на засыпку, случаем редуктора не у кого не завалялось?
Сам ищу кардан)))
По взаимозаменяемым деталям пиши какие. Мы тут выяснили, что тросик спидометра от Хонды Лид подходит, что еще можешь предложить?
ПыС народ, а где найти ключ под передний амморт, хочу его подтянуть, но ключи от других моцев не подходят - у всех разные диаметры гайки на аморте
Если где редуктор с карданом продавать будут - давай вместе брать. Я себе кардан заберу, ты редукторРедуктор умер, развалился подшипник.
и далее распиши. Всё в первый пост темы добавлюЧто заменяемо:
Фара ближнего света - от ваз 2106 + герметик
Бензонасос - от ваз 2109 и далее.. езжу уже лет 5.
Редуктор умер, развалился подшипник.
Что заменяемо:
Фара ближнего света - от ваз 2106 + герметик
Бензонасос - от ваз 2109 и далее.. езжу уже лет 5.
у меня вот что то подстукивает или в редукторе люф или в кардане или в коробке, газ открываешь-сбрасываешь-открываешь и слышно цоканье... вот гадаю в чем причина, как диск сцепления начну менять так надеюсь выяснится.....
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?