BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

Добавил твою Группу

У меня стук появляется при долгом тырканье в пробках, такой металический клац-клац-клац.
Но на всех форумах пишут - не мешайте гусю работать. Это его фирменный стиль всякие звуки издавать непонятные)))
Тяжело такое слушать после равномерной работы движка Хонды)))
 
починил подогрев левой ручки. Оказался обрыв провода в месте стыка ручки и эл. кабеля. Скорее всего обрыв произошел при транспортировке, т.к. руль снимали когда везли с японии и он просто болтался на проводах.
 
Последнее редактирование:
у меня пару лет назад умерла нагревательная проволока внутри ручки. провод окислился и развалился. аккуратно срезаем верхнюю часть защитной пленки (или бумаги) и паяем. если есть диагноз "рукожоп" то делаем скрутку. я на скрутке. :) все работает, все греет :)
 
Приветствую дом присторелых :) если что обращайтесь, езжу с 2007 года на адв 1150. Мот уникален и шикарно подвержен тюнингу, так же есть взаимозаменяемых деталей, что может существенно сократить бюджет.

Такая же фигня, только обычный гусь. Года три уже таскает коляску, причем последние два круглогодично )))) Если будут вопросы - готов поделиться опытом, пробег под 200 тысяч, кардан с редуктором не менял...))))
 
Всем привет!

Много информации по ремонту на немецких сайтах. Например http://www.gs-forum.eu/forum.php
Будут проблемы - готов помочь.

Всем удачи.
 
Спасибо! Добавил в первый пост ссылю
 
отчет о заказе сальников коленвала со стороны маховика.
Т.к. диск сцепления у меня буксует, пробег на мото 28000км, и есть подтеки масла в стыке коробки и двигателя, было решено помимо диска сцепления заказать еще все сальники со стороны корзины. На первичный вал сальник нашел сразу в авто магазине,родной 20X32X8 (23 12 7705086), купил 20х32х7(12011115B) стоит в 8 раз дешевле, производство Италия, дальше 2 дорогих сальника коленвала по 1500р за шт!!! Дороговато как-то... Ну думаю надо съэкономить, поискать дубликаты. В итоге нахожу фирму Reinz (81-33453-00)(81-33452-00) которые точь в точь бьют с оригинальными сальниками по размерам. Только фото нет. Т.к. компания БМВ сама не выпускает сальники думаю надо проверить, не является ли Reinz поставщиком для БМВ, и вот что я вижу "Почти 10 лет VICTOR REINZ является главным поставщиком прокладок мировым лидерам автомобилестроения, таким как: Audi, BMW, FORD, MERSEDES, GM, OPEL, PEUGEOT, RENAULT, SAAB, WOLKSVAGEN, и VOLVO. Это позволяет в полной мере ощутить все преимущества VICTOR REINZ, благодаря интересному дизайну, новым разработкам, инженерной поддержке, применению автоматизированных систем управления." ну думаю попал прям в точку!!! цена за сальник 660р, Доставка 10 дней, чуть больше чем у БМВ, НО ЦЕНА!!!
Прихдят сальник радостный забираю и что я вижу.... Сальник больше похож на пыльник. чем то что принято считать сальником... 1200р на выброс.... вот и съэкономил... Печаль-беда но деваться некуда нужны сальники, заказываю оригинальные от БМВ. Доставка 5 дней и 3100руб..... Пришли сегодня сальники, забираю... и что я вижу!!! Да это тот же VICTOR REINZ только не в коробочки, а в сраном пакетике с бирками непонятного происхождения!!!
Так что кому нужны сальники коленвала смело берите 81-33453-00 (оригинал 11 11 1 341 135) и 81-33452-00 (оригинал 11 11 1 341 087), сальник полностью один в один, все маркировки и все указатели одинаковые.
d5a1341b4c33.jpg
коробка сальника за 660р
255f26b21eaf.jpg
сраный пакетик сальника за 1550р!!!!!!
bc0d823e3eb4.jpg
сравнение сальников за 660р и 1550р
dc1d8636f6c5.jpg

314fd3d148ec.jpg

5b9e2febc4ce.jpg
 
Последнее редактирование:
Так все таки первый раз итальянские ты правильные заказал? (которые по 600р)?
 
немецкие они, да правильно...
итальянские я на коробку купил по наличию в магазине
 
Последнее редактирование:
Расписал в первом посту как понял. Проверь, все ли ок :)
 
Rainz это и есть оригинал, только когда он идет не напрямую а чере БМВ у него цена становитя в 2 раза выше....
 
Чето я не заметил на этом "оригинальном" пакетике надпись Rainz
 
Потому что нас НАЕ...ЮТ!!!!!!!! так бы все заказывали Ренз и не парились
 
сегодня утром на фесте пошел снег, начал заводить байк... честно сказать испугался что не заведется, очень тяжело проворачивал двигатель, такое впечатление что аккум сел.... С вязкостью 20w50 лучше в морозы не попадать.... температура на улице была где то 0...3 градуса
 
лью 10W60 кастрол.
проблем не знаю. в -6 заводится практически без проблем.
 
обычное автомобильное?
 
Ну да.. у нас сухое сцепление, можно и нужно автомобильное. Кстати 20w50 это банальный автомобильный кастрол, который к томуже снят с производства. :)
 
ну у офицалов он пока есть.....
 
Лью 5W50 elf. Заводится практически без проблем в -25...)))))
 
Господа, я с Вами, зацените какого красавца мне Денис подарил :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу