BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

Там просто ровный пластик, никакого отсека я не нашел :(
 
Это последнее тут при чем-это ж просто быстросъемная система боковых кофров. Может действительно нет ящика на адвенчере?но очень странно-эй,владельцы 1150х адвенчеров,бывшие и настоящие-отзовитесь)))всегда думалось что хвост одинаковый у всех. Чему и кому ящик там помешал?
 
Андрюха! Может помощь какая нужна? В четыре утра писать про кофры?!)))
 
Да уже пора в тему "Похмеляемся"))))

---------- Сообщение добавлено в 08:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:34 ----------

Это последнее тут при чем-это ж просто быстросъемная система боковых кофров.

Вот на этой фотке:
detail_ohne_koffer_3.JPG.jpg


под хвостом отсек и в нем черный ящик. Я про него имел ввиду?
 
Приглядись повнимательнее-это кофр с правой стороны,вид с тыла))Если ящик будет так выпирать,то колесу деваться некуда.Он плоский и стоит над пластиковым крылом,в крыле по сути,которое на фото черного цвета.В ящике выемка под замок,который на фото.Вся его высота 4-5см
 
А я уж было повелся.. )))
Т.е. на 1100 гусе надо снять заднюю сидушку (кстати у меня на Адвенчере седло единое) и там будет крышка прям под местом второго номера, которую можно снять и найти отсек. Так выходит?
 
Эх, надеялся, что этот гусь до весны достоит. Что ж, поздравляю с покупкой :)
 
Спасибо! Но я так скажу - когда моц забирал, то хозяин поведал о том, что за мной уже три человека стоит (один из Москвы), которые готовы взять гуся. Да и торговаться он отказался изза падения нашего рубля.
 
А насчёт ПТСки не прояснилась информация? действительно ли 2 месяца ездить на нём будет нельзя или можно быстро всё сделать?
 
С ПТС надо по любому будет ждать от месяца до двух, если моц снят с учета в Белоруссиии. Если же он просто завезен, то в тот же день ПТС получишь.
Связано с тем, что бумажку ПТС и справку-счет белорусские легко подделать.
По транзитам белорусским можно ездить 90 дней.
 
Колодки на обычный GS http://www.ferodo-brakes.ru/index.p...&Itemid=29&category_id=17613&page=shop.browse
колодки перед 34 21 2 335 465 оригинал
колодки зад 34 11 7 663 764 оригинал
у адвенчера перед другой
сальники вилки 35х48х11 (31 42 2311988, пыльник 31 42 2311980)

Замена масла
Двигатель : 3750ml(с заменой фильтра),3500ml(без замены) - SAE 10W-40
Коробка : 800ml - SAE 80W90/API GL5
Кардан : 250ml - SAE 80W90/API GL5
Вилка : 470*2 = 940ml - SAE 5-10(ATF ~7.5)

---------- Сообщение добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:18 ----------

немного инфы что смог пока найти
http://etk.chastibmw.ru/moto/model/51760/20030100/23/ каталог BMW
http://realoem.com/bmw/partgrp.do?model=0415&mospid=51758 каталог запчастей
http://www.advrider.com/forums/showpost.php?p=15784265&postcount=1 ремонт редукора
http://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/39- ремонт редукора
http://moto.kiev.ua/trid/tuning/122945031844/sinhronizatsiya#lp синхрон инжектора
http://moto.kiev.ua/forum/?trid=tuning/1223238226239 синхрон инжектора
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=790112 синхронизация инжектора
https://moto.kiev.ua/trid/moto/1270900501104/64 диагностика с помошью мотронике 2.4, родной GS-911
https://moto.kiev.ua/trid/moto/1270900501104/62 перемычки, реле
https://moto.kiev.ua/trid/moto/1270900501104/61 перемычки, реле, немного про вилку
https://moto.kiev.ua/trid/moto/1270900501104/60 вилка
https://moto.kiev.ua/trid/moto/1270900501104/41 дуги
https://moto.kiev.ua/trid/moto/1270900501104/28 регулировка клапанов
https://moto.kiev.ua/trid/moto/1270900501104/27 регулировка клапанов
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=488821 регулировка клапанов
https://moto.kiev.ua/trid/moto/1270900501104/16 сальник на коробке
http://beemershop.com./ GS-911
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=771046 фара
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=735100 замена цепи ГРМ
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=700257 прокачка тормозов
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=538045 резина
http://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/446 резина
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=302482 все о гусях
http://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/11341 личное техническое обслуживание, адвенчер
http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=19422#.UzZ_2_l_uT9 личное техническое обслуживание, R1100GS
https://www.youtube.com/watch?v=1bl3H89xtS8 видео замена топливного фильтра
http://www.pashnit.com/product/ohlins/shocks_bmw.html размер и номер амортизатора охлинс
http://www.wilbers-shop.de амортизатор Вилберс
http://www.mottorrad.ru/catalog/?filter=Y&model=35&year=0&producer=0&SHOWALL_1=1 тюнинг
http://blackbears.ru/forum/viewtopic.php?t=1535 ремонт кардана
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=446118 разборка 1100 гуся в картинках
 
Последнее редактирование:
Отличная подборка ссылок.
В пору когда у меня был 1150,вопросов хватало.
 
Да уже пора в тему "Похмеляемся"))))

---------- Сообщение добавлено в 08:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:34 ----------




Вот на этой фотке:
detail_ohne_koffer_3.JPG.jpg


под хвостом отсек и в нем черный ящик. Я про него имел ввиду?

ужас какой :)
не стоит все усложнять. техника и овсом питается и вискасом..
на bmwcats правильная ссыла, там все ответы на оригиналы. берешь номера и ребятам на мотосервис клубный или на exist заказываешь. можно что через ebay заказать.
мот хороший. семь лет езжу на нем.
если что, обращайся.
 
извиняюсь, не доглядел 20W-50 Castrol это рекомендации завода, где то даже фото из мануала было по сервисному обслуживанию
 
Последнее редактирование:
в дополнение к основному описанию:

Отличия 1150GS от 1150GS Adventure

Бак 22л против 33л

Подвеска перед зад. выше на 25мм

Первая и шестая передача:
1-я передача- 2.045 против 2.38
6-я передача - 0.679 против 0.8

Сиденье: двойное против цельного

Передний тормоза дисковые: 2x320мм, Brembo против EVO Дисковые, 2x305мм, Tokiсo

Свечи зажигания: две против четырех (Twin spark), так же 4 свечи утанавливалось на 1150GS после рестайлинга( 2002г)

Генератор, Вт: 600 против 700

Сухая масса, кг: 228 против 219, как так я не понимаю....

Максимальная нагрузка (перед/задн), кг: 460 против 470

Крышки клапанов, смотрим фото
 
Назад
Сверху Снизу