BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

Добавь на главную
Добавил :)

вот тут карданы http://www.motorworks.co.uk/vlive/Shop/Parts.php?T=5&NU=15&M=30&Ct=EA&SbCt=BA_15_30_EA_80
если будешь что нибудь отсюда заказывать напиши мне, есть некоторые позиции которые интересуют
15 тыщ и это без доставки...мдеее
 
а помещается в центральный кофр шлем?
Да, 1 шлем помещается. И даже место на 1/3 кофра остается. А еще на этом алюминиевом кофре удобно сидеть у костра. А еще у него сверху есть 4 ушка чтобы цеплять паук. Так что к кофру можно много всего прицепить. А еще можно сшить себе небольшую непромокающую подушечку с резинками с крючкам и чтобы цеплять к кофру - и у пассажирки будет отличная мягкая спинка.
 
Ухтышка!!! Сколько всего интересного!!! Всем привет!!! Задам здесь еще вопрос, может кто знает. Чем отличаеться черный мотор от серебристого (окрашено на заводе)? Знаю примерно что комплектация, а какая, что, где ????. Мот BMW R1150GS Adventure. 2002 г.в.
 
2. Немного про ABS
Сразу скажу что на версиях с 1999г по 2002г стоит ABS2 (версия без электро усилителя)
с 2002г по 2005г стоит IABS(версия с электро усилителем)
Определить можно так:
Нажимаем на тормоз и если стоит электро усилитель происходит характерное жужание под бензобаком https://moto.kiev.ua/attach/moto/127...7592608298.mp3
...
ИМХО: АБС - весчь!
У меня Адвенчер 2004 года. Стоит и работает IABS - тот что с электроусилителем. Тормоза супер! В нете жалуются на слабую обратную связь, но то ли я не гонщик, но меня тормоза полностью устраивают. Байк реально тормозит как вкопанный, яйца об бак можно раздавить :).
А теперь немного своих технических наблюдений:
Система тормозов интергральная - это значит что при нажатии на передний тормоз, срабатывает и задний, но чуть-чуть. На асфальте резко торможу передом с 60, байк немного клюет передом, зад приподнимается - почти стоппи. Но так как зад тоже немного тормозит, то заднее колесо при отрыве хотя бы на 1мм тут же блокируется, АБС фиксирует это и преотпускает передний тормоз. В итоге в стоппи байк не встает, а тормозит с максимальной эффективность - на грани стоппи. Так же тормозят гонщики MotoGP на треке, но они этому учатся всю жизнь.
АБС на гравийке я не выключаю. Езжу я на почти асфальтовой резине, поэтому на гравии ее легко заблокировать. Но АБС работает очень адекватно, просто жмешь тормоза и байк уверенно тормозит немного повиливая задом. Совсем не страшно и замедление отличное.

А теперь про нажедность самого блока АБС. Много пишут что он у БМВ получился ненадежным. Ничего утверждать не буду, но вот что мне поведал мой механик: Блок АБС умирает из-за очень грязной и старой тормозной жидкости. Но особенность АБС у БМВ в том, что меняя тормозуху как обычно - через бачек на руле - меняется далеко не вся тормозуха. И я сам видел как у мотоцикла друга на руле жидкость была как слеза, с супорта слилась тоже относительно чистая. А потом открыли сливной болт на самом блоке блоке АБС и подрубив комп дали команду на замену жижкости в блоке - зажужжал электронасос в блоке АБС и с него потекла какая-то черная дурно-пахнущая жижа.
На моей байке с блока АБС потекла сильно мутная тормозуха. Не такая страшная как у друга, но совсем не такая чистая как в бачках на руле. И для прокачки моей системы ушло 2л тормозухи!!!
А по регламенту менять тормозуху надо раз в 2 года. И менять ее надо и в блоке АБС тоже. Как это сделать без компа - не знаю.
Так вот мастер говорит что как раз это и есть причина преждевременной смерти блоков АБС у БМВ. Надо менять всю тормозуху, а не только в бачках на руле и возле педали заднего тормоза.
 
У меня Адвенчер 2004 года. Стоит и работает IABS - тот что с электроусилителем. Тормоза супер! В нете жалуются на слабую обратную связь, но то ли я не гонщик, но меня тормоза полностью устраивают. Байк реально тормозит как вкопанный, яйца об бак можно раздавить :).
А теперь немного своих технических наблюдений:
Система тормозов интергральная - это значит что при нажатии на передний тормоз, срабатывает и задний, но чуть-чуть. На асфальте резко торможу передом с 60, байк немного клюет передом, зад приподнимается - почти стоппи. Но так как зад тоже немного тормозит, то заднее колесо при отрыве хотя бы на 1мм тут же блокируется, АБС фиксирует это и преотпускает передний тормоз. В итоге в стоппи байк не встает, а тормозит с максимальной эффективность - на грани стоппи. Так же тормозят гонщики MotoGP на треке, но они этому учатся всю жизнь.
АБС на гравийке я не выключаю. Езжу я на почти асфальтовой резине, поэтому на гравии ее легко заблокировать. Но АБС работает очень адекватно, просто жмешь тормоза и байк уверенно тормозит немного повиливая задом. Совсем не страшно и замедление отличное.

А теперь про нажедность самого блока АБС. Много пишут что он у БМВ получился ненадежным. Ничего утверждать не буду, но вот что мне поведал мой механик: Блок АБС умирает из-за очень грязной и старой тормозной жидкости. Но особенность АБС у БМВ в том, что меняя тормозуху как обычно - через бачек на руле - меняется далеко не вся тормозуха. И я сам видел как у мотоцикла друга на руле жидкость была как слеза, с супорта слилась тоже относительно чистая. А потом открыли сливной болт на самом блоке блоке АБС и подрубив комп дали команду на замену жижкости в блоке - зажужжал электронасос в блоке АБС и с него потекла какая-то черная дурно-пахнущая жижа.
На моей байке с блока АБС потекла сильно мутная тормозуха. Не такая страшная как у друга, но совсем не такая чистая как в бачках на руле. И для прокачки моей системы ушло 2л тормозухи!!!
А по регламенту менять тормозуху надо раз в 2 года. И менять ее надо и в блоке АБС тоже. Как это сделать без компа - не знаю.
Так вот мастер говорит что как раз это и есть причина преждевременной смерти блоков АБС у БМВ. Надо менять всю тормозуху, а не только в бачках на руле и возле педали заднего тормоза.
в посте с ссълками была инструкция как правильно менять жидкость в АБС
сам пока не менял...

---------- Сообщение добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:54 ----------

Ухтышка!!! Сколько всего интересного!!! Всем привет!!! Задам здесь еще вопрос, может кто знает. Чем отличаеться черный мотор от серебристого (окрашено на заводе)? Знаю примерно что комплектация, а какая, что, где ????. Мот BMW R1150GS Adventure. 2002 г.в.

кто то это уже упомянал но комплектация расписана не была, может кофрами, противотуманками....
 
Чем отличаеться черный мотор от серебристого (окрашено на заводе)? Знаю примерно что комплектация, а какая, что, где ????. Мот BMW R1150GS Adventure. 2002 г.в.
У меня адвенчер с черной коробкой 2004 года.
С завода стояли:
дуги
противотуманки, большие. Включение посредине руля.
багажная система с алюминиевыми кофрами и боковыми откидываемыми полками.
В кпп передачи короткие. Первая очень медленная, можно реально ползти. 6 передача тоже короткая, на 4000 оборотах скорость около 115км/ч. Ехать быстрее 140 некомфортно из-за высоких оборотов, выше 5500.
 
У меня адвенчер с черной коробкой 2004 года.
С завода стояли:
дуги
противотуманки, большие. Включение посредине руля.
багажная система с алюминиевыми кофрами и боковыми откидываемыми полками.
В кпп передачи короткие. Первая очень медленная, можно реально ползти. 6 передача тоже короткая, на 4000 оборотах скорость около 115км/ч. Ехать быстрее 140 некомфортно из-за высоких оборотов, выше 5500.
что за "включение посредине руля"?
 
Приветствую дом присторелых :) если что обращайтесь, езжу с 2007 года на адв 1150. Мот уникален и шикарно подвержен тюнингу, так же есть взаимозаменяемых деталей, что может существенно сократить бюджет.
Вопрос на засыпку, случаем редуктора не у кого не завалялось? :)
 
Сам ищу кардан)))
По взаимозаменяемым деталям пиши какие. Мы тут выяснили, что тросик спидометра от Хонды Лид подходит, что еще можешь предложить?

ПыС народ, а где найти ключ под передний амморт, хочу его подтянуть, но ключи от других моцев не подходят - у всех разные диаметры гайки на аморте
 
Приветствую дом присторелых :) если что обращайтесь, езжу с 2007 года на адв 1150. Мот уникален и шикарно подвержен тюнингу, так же есть взаимозаменяемых деталей, что может существенно сократить бюджет.
Вопрос на засыпку, случаем редуктора не у кого не завалялось? :)
что случилось с редуктором? какой пробег у мото?

---------- Сообщение добавлено в 16:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:49 ----------

Сам ищу кардан)))
По взаимозаменяемым деталям пиши какие. Мы тут выяснили, что тросик спидометра от Хонды Лид подходит, что еще можешь предложить?

ПыС народ, а где найти ключ под передний амморт, хочу его подтянуть, но ключи от других моцев не подходят - у всех разные диаметры гайки на аморте

у меня в комплекте был, под сидушкой лежал, а так сейчас 2 шт, т.к. аморт Вилберс поставил, и ключ к нему бонусом идет. Могу один подарить)
 
Если только почтой Роиси))) А то до тебя езды на две железные опы)))
 
Редуктор умер, развалился подшипник.
Что заменяемо:
Фара ближнего света - от ваз 2106 + герметик
Бензонасос - от ваз 2109 и далее.. езжу уже лет 5.
 
Редуктор умер, развалился подшипник.
Если где редуктор с карданом продавать будут - давай вместе брать. Я себе кардан заберу, ты редуктор :)

Что заменяемо:
Фара ближнего света - от ваз 2106 + герметик
Бензонасос - от ваз 2109 и далее.. езжу уже лет 5.
и далее распиши. Всё в первый пост темы добавлю
 
Редуктор умер, развалился подшипник.
Что заменяемо:
Фара ближнего света - от ваз 2106 + герметик
Бензонасос - от ваз 2109 и далее.. езжу уже лет 5.

нам же линза, или ты линзу убирашь и вклеивашь отражатель с цокалем от 2106?
 
Не правильно выразился, стекло фары имел ввиду. Цоколь без изменений.
 
исправил в первом посту
 
у меня вот что то подстукивает или в редукторе люф или в кардане или в коробке, газ открываешь-сбрасываешь-открываешь и слышно цоканье... вот гадаю в чем причина, как диск сцепления начну менять так надеюсь выяснится.....
 
у меня вот что то подстукивает или в редукторе люф или в кардане или в коробке, газ открываешь-сбрасываешь-открываешь и слышно цоканье... вот гадаю в чем причина, как диск сцепления начну менять так надеюсь выяснится.....

это нормально. у меня уже сто тыщ так. вроде как люфт в щлицах. проявляется при сбросе газа. вот если вибрация появится, то срочно на диагностику.
 
спасибо, буду надеяться на лучшее) Знакомый уехал в Минск за адвенчером, гонит его обратно, я сказал что у меня звук какой то странный есть, он к своему рислушался и тоже,говорит, звук слышен, едет и мучается сомнениями))))

---------- Сообщение добавлено в 12:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:15 ----------

Я еще где то встречал что сальник редуктора со стороны колеса 85X110X10 (33 12 7663482) подходходит от МАЗа, ну это на случай поломки в дороге. Вот только номер сальника не смог найти

---------- Сообщение добавлено в 12:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:24 ----------

Azazello добавь на главную https://vk.com/BMW_R_1150GS, я там веду группу
 
[video=youtube;nsR9Mn_unbw]https://www.youtube.com/watch?v=nsR9Mn_unbw[/video]
 
Назад
Сверху Снизу