BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

аналог сальника вилки (размеры 35*48*10) Hans Pries 101 031 755, цена от 3$
 
Последнее редактирование:
Колодки на обычный GS http://www.ferodo-brakes.ru/index.p...&Itemid=29&category_id=17613&page=shop.browse
колодки перед 34 21 2 335 465 оригинал
у адвенчера перед другой
А какой у Адвенчера?

---------- Сообщение добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:01 ----------

дубликат сальника вилки (размеры 35*48*10) Hans Pries 101 031 755, цена от 3$

в размере 10 это толщина? Выходит, что она на 1 мм отличается от оригинала.
 
Марк, спасибо! Добавил всю инфу из твоих постов в первый пост со ссылкой на твои посты. Вот так вот))
 
Кстати пора будет менять переднюю резину. Какая лучше для города?
 
Сдавал гуся на ТО в Мотторрад (не реклама). Ребята переделали работ на 30к+
Не считая приблуд - установка сигналки, навика. Замены всех масел и фильтров
Вышел ремонт заднего аморта - Охлис сопливился зараза.. чистка и синхрон инжекторов
и самый нежданчик - обнаружился умирающий демпфер кардана.
Так что теперь в поисках свежего б.у. карданчега. Раскошеливаться на 30 тыщ за новый из Германии как то не хотца))))
 
30 тыс это без материалов?
в редуктор и коробку масло заливается по заливную пробку, это и есть нужное количество из мануала

---------- Сообщение добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:46 ----------

карданы в сборе я видел продают, не такая уж и редкость, так что ищи и цена не большая
 
Привет.
Я не слишком давно езжу на мотоцикле, поэтому какие-то мои вопросы по поводу ремонта могут оказаться идиотскими. Прошу понять и простить.
Дано: BMW R1150GS 2000-го года и рукожоп, пытающийся впервые в жизни самостоятельно заменить воздушный фильтр. Видеоинструкцию на ютьюбе посмотрел - как будто бы всё просто. Вот только два чувака, бойко треплющиеся на английской мове, бодро переходят от фразы "снимите седло" сразу к кадрам откручивания винтов. А вопрос мой, собственно, заключается как раз в том, как снять это самое седло? Мануал прочитан, не помог.
 
как я тебя понимаю.... пришел байк и аккум посаженр полностью, надо снять седло, минут 30 дергали за все подряд, жопу сняли перед не получается, чувствовали себя с другом полными идиотами, даже на руле искали кнопку или флажок для открытия сиденья. Ну так вот, слева под задней сидушкой есть замок, поверни ключ и снимай заднюю сидушку, удердивая ключ в повернутом состоянии снимай переднюю сидушку, ее надо немного назад дернуть. После отснегивай две защелки на воздушном коробе(в него датчик еще по центру входит) и снимай крышку, там фильтр
 
30 тыс это без материалов?
в редуктор и коробку масло заливается по заливную пробку, это и есть нужное количество из мануала

---------- Сообщение добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:46 ----------

карданы в сборе я видел продают, не такая уж и редкость, так что ищи и цена не большая

30 тыс без материалов (почти). От сервиса добавился топливный фильтр, окошко в двигатель, расходники на ремонт охлиса, ДОТ, масло в кардан.
Ща немного оправлюсь от ремонта займусь поиском б.у. карданов. Ежели где увидишь - буду рад, если поделишься инфой :)
 
На ebay залезте. Там все есть и новые тоже, ценник раза в 2 ниже. Только ищите на всемирном, ништяков больше.
 
Демпфер это резиновая хрень на кардане, для сглаживания ударных нагрузок. от времени она изнашивается на скручивание. Меняется всборе.
 
Демпфер это резиновая хрень на кардане, для сглаживания ударных нагрузок. от времени она изнашивается на скручивание. Меняется всборе.

Полторы недели назад кардан снимал, - кроме пыльников, никаких резиновых деталек не видел.
 
а что стало с окошком????
 
а что стало с окошком????
Окошко замутнело и стало белым, абсолютно непрозрачным. Ну это этетическая замена)))

---------- Сообщение добавлено в 19:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:52 ----------

Azazello, просвети, "обнаружился умирающий демпфер кардана", что за демпфер

http://www.maxbmwmotorcycles.com/fiche/DiagramsMain.aspx?vid=51759&rnd=03252011
Смотри, вот две палки кардана, одна более крупная, другая в неё входит.. даааа, входит))))
Так вот, между ними вложена резинка очень плотно, она и есть демпфер. Когда движок рвет одну палку кардана, то резинки сминаются и более нежно передают рывок на другую палку. А когда резинка изнашивается, то одна палка в другой может провернуться. Тогда пиндец :)
Кардан продается в сборе, т.е. как у японца заказать отдельно демпферы нельзя... Вот так
26 11 7 655 802 DRIVE SHAFT $806.62

B0007461.png


---------- Сообщение добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:55 ----------

На ebay залезте. Там все есть и новые тоже, ценник раза в 2 ниже. Только ищите на всемирном, ништяков больше.

Е-бей это хорошо, и там действительно задешево http://www.ebay.com/sch/i.html?_trk...+11+7+655+802 +DRIVE+SHAFT&_sacat=0&_from=R40
но есть одно но! - никак не проверить в каком состоянии демпефер, а покупать еще один кардан с конченой резинкой - как то не хотца)))
 
у меня сцеление оказалось мертвым, скоро буду менять, отпишусь что да как
 
О как, думал там просто шлицевое соединение. Спасибо за науку.
 
Назад
Сверху Снизу