BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

так как в мануале нет точного указания что лить. то мнений будет множество. Я бы рекомендовал посмотреть таблицу рекомендаций вязкости масел в зависимости от температуры воздуха. Так станет понятнее.
первая цифра - это вязкость на холодный пуск. Так как ездим летом, и в нашем моторе допускается использование аж 20W, то так и зщапишем - 20W или меньше. Т.е. 5W тоже можно и ничего плохого не будет. Наоборот на морозе можно будет заводить.

вторая цифра
- это сборный показатель характеристики масла в прогретом движке. Вот тут сложнее. У нас воздушное охлаждение, значит температура двигателя не так постоянна и может быть выше 100С. И вторая цифра желательно чтобы была повыше, например W50. А если сильно нагружать мотор да еще и при +50С на улице - то даже W60. Но для межсезонья можно и до W40 опустится.

И еще - чем больше разница между этими цифрами - тем дороже масло. 5W50 будет дороже чем 20W50.

А теперь мое мнение - я лью недорогое минеральное 20W50 (LIQUI MOLY RACING 4T 20W-50), езжу от снега до снега и предпочитаю менять его почаще.
 
"Нравятся девочки, а настоящий писатель должен глубоко...."
Полотер (В.Басов) из фильма "Я шагаю по Москве".

- - - Добавлено - - -

- - - Добавлено - - -


Вот отличный развернутый ответ! Мне, правда, при использовании масла 20W-50 не понравилось, что вяловато в холод проворачивает двигатель.
 
Мне, правда, при использовании масла 20W-50 не понравилось, что вяловато в холод проворачивает двигатель.[/QUOTE]
В ответ помолчу...

- - - Добавлено - - -

А если серьезно, то присматриваюсь к этому маслу...
LIQUI MOLY Synthoil Race Tech GT1 10W-60 — Синтетическое моторное масло.
Полностью синтетическое масло на базе полиальфаолефинов для применения в специально подготовленных высокофорсированных спортивных двигателях. Высокий индекс вязкости позволяет поддерживать максимально стабильное давление в системе смазки при различных температурах. Хорошая прокачиваемость позволяет маслу максимально быстро подаваться к трущимся деталям. Масло выдерживает экстремально высокие температуры (до 180 градусов в поддоне) без последствий для двигателя, имеет исключительно низкий расход на угар. Активно используется в автоспорте.
 

10W60 у кастрола есть. езжу на нем постоянно. и в бытность 1150-го тоже. в холод лучше крутит, двигатель более эластичен становится, а самое главное расход масла существенно сокращается.
 
Не знаю, по своему опыту эксплуатации Т4-го, Кастрол много дает на угар, перешел на Статоил - стоит в один уровень.
 
В общем решил не рисковать))) Буду ездить на положенном масле.
 
Юзаю Моторекс Боксер 15в50. Пишут, что типа для оппозита масло.

 
Искал, к сожалению, на Украине его нет...
 
Юзаю Моторекс Боксер 15в50. Пишут, что типа для оппозита масло.


Отъездил на таком три сезона. Масло отличное. Один трабл-если пропадает из продаж (а было такое в середине лета) то к зеленому доливать другое не хочется,хотя по сути ничего страшного не будет. У меня на дальняках при долгих прогонах 140/170 угар был где то литр между заменами. Пробег мотора к 80ткм.
 
+ Приехал я за 300 км от Москвы. пер хорошо. Глянул а масла нет. И хрен это боксер- моторекс там купишь. Вообщем понял что лить надо то что есть везде.
 

Будьте внимательны, этот продаван скрывает, что моц погорелец.

- - - Добавлено - - -

Ога, подписываюсь - расход такой же.

- - - Добавлено - - -

Проблема скорее в моце.
Для сравнения: За время моего пробега в Грузию (~5000км) слопалось 200-300грамм
 
С моцом все ок. Не за раз же он его сожрал. Да и по паспорту на 1150 расход до литра на 1000 км может быть.
 

Ничего страшного не будет,если нальешь любого другого.Просто цвет может быть неадекватный ).Ну а если уж ездить на таком реально редком масле,то можно и литрушку в кофр кинуть.
Уже писали и много-ездить можно НА ЛЮБОМ,ресурс наших аппаратов это позволяет и результат мы вряд ли увидим.Дело в нюансах и деталях.Боксер непростой в этом плане мотор-хоть в авто,хоть в мото,и если можно купить ему вкусных конфет(масла),то почему нет ?)

- - - Добавлено - - -

Будьте внимательны, этот продаван скрывает, что моц погорелец.

опаньки..собирался стартер в запас у них забрать-задумался.
 
А какова сейчас цена этого масла?
Я кстати заметил что гусь масло только в жару ест.Я по весне и осени вообще не доливаю.
Летом в Грузию и обратно за 8000км литра полтора съел
 
опаньки..собирался стартер в запас у них забрать-задумался.

Если есть возможность проверить на месте исправность стартера - сгоняй.
Там фишка в чем - все вроде норм, но центральная скрутка проводов проплавлена напрочь и бак с подпалинами снизу.
Поэтому с электрикой я бы там поосторожнее был

- - - Добавлено - - -

А какова сейчас цена этого масла?

Моторекс в районе 3500 за 4л.
http://www.4-moto.ru/catalog/motornoe-maslo-dlya-4-kh-taktnykh-dvigateley-470/motorex-maslo-motornoe-boxer-4t-15w50-4l-sintetika/
 
Разбор этот еще и не в мск-Сергиев посад. Это день убить-а времени просто НЕТ. 24 тр новый оригинальный стартер,этого кота в мешке предлагают за 10тр.
 
Даже больше - он за Сергиевым Посадом.
Если ты стартер ищешь - на авито ща обьява висит - стартер на гарантии новый 7600р.
84959714002 продаван какая то "СКС-профи стартеры генераторы"
 
Про масло: имеется два гуся 1100, в обоих льется Mobil 10w60. претензий к маслу нет, гуси довольны. уже как второй год.