BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

Да ездил я в любую погоду, все отлично. У меня рост 185, отсекатель ниже уровня глаз, а поток четко над козырьком уходит.
 
Согусийцы, ни у кого не завалялось крепления лобового стекла под обычный ГС 1150?

Хочу поставить себе стеклышко новое, но из доступных по цене есть только MRA, а эти умники выпускают свою модель только под обычное крепление, а у меня адвенчеровское.

MRA.07.010.V-5.jpg

ап, есть у кого крепления ненужные!
 
Макс, видимо придётся делать самому)
Твои старые готов забрать)
 
Старые уехали со старым мотоциклом.
 
Вотпичаль.. а у тебя контактов с новым владельцем нет? Может он за ненадобностью подгонит мне крепления?)
 
А вот эти дефлекторы что-то дают?
Сделать их не сложно. А вот стоит ли заморачиваться?

картинка
attachment.php
 
А вот эти дефлекторы что-то дают?
Сделать их не сложно. А вот стоит ли заморачиваться?

Защита от ветра.
Заморачиваться стоит если чувствителен к сквознякам.



Sve će biti dobro!!!
 
Ага, или когда камушек на скорости из-за узкой морды...У меня на одном приличная трещина со сколом, хорошо, что из ударопрочного полистирола сделал.
 
7 лет отъездил без дефлекторов и проблем не знал :))) я уже говорил гдето в ветке, 1150 гусь это утюг на котором с какой ты скоростью не ехал, понятие аэродинамика приобретает извращенный вид :)))) в свое время снял родное стекло с него, поставил тюратековскую морду, ничего не изменилось кроме внешнего вида :)))
на моем гусике стояло куча всякого тюнинга, но самое главное и нужное это 4 вещи: дуги, доп.фары, седушка саржент и защита от воды для ног. все, остальное это баловство.. а этого баловства у меня стояло тыщ на 100 по старым деньгам :)))) так что эффективность каждой приблуды испытал на себе :)
 
А что за сидушка такая интересная?

http://www.sargentcycle.com/Seats-Accessories/Sargent-Seats-BMW-R1150GS-Adventure/

своих денег стоит, даже при нынешнем зверокурсе..
но брать надо если планируешь ездить много, далеко и часто.. задница будет тебя благодарить и целовать сидушку в каждый шовчик за каждый вложенный рубь
 
Привет Никита!
Все отлично, бегает как молодой, спасибо)
Только немного его обшелушил от ненужных красивостей).
В мае по дороге в Армению могу заехать в гости;)
 
Привет Никита!
Все отлично, бегает как молодой, спасибо)
Только немного его обшелушил от ненужных красивостей).

Обшелушь его от ненужного ветрового туратечевского стекла, а я тебе за него крепления своего отдам:girl_flag_of_truce::D,

В мае по дороге в Армению могу заехать в гости;)
А чего за маршрут у тебя?

- - - Добавлено - - -

1150 гусь это утюг
это мое выражение))))
 
Нужна консультация. В прошлом году на АВТ Бавария делали общий осмотр после покупки и синхронизацию. После этого утром поставил на прогрев, но выжав рычажок прогрева, обороты не изменились. Попробовал натяжителем тросика до упора, тоже самое. Как восстановить прогрев, причины?
 
У меня пропал прогрев после замены на ильменском распределительной коробки тросиков. Заметили почти сразу,но времени уже особо не было а разбирать не так чтобы мало и не полезли. Так и езжу второй год,но особо не достает-в любую температуру через 5-10сек после запуска холостые держит норм.
 
У меня при покупке мото не работал он.Когда разбирал машинку сцепления со снятием всего что есть на рукоятке вроде бы ничего не делал.После сборки всё заработало
 
Назад
Сверху Снизу