так как в мануале нет точного указания что лить. то мнений будет множество. Я бы рекомендовал посмотреть таблицу рекомендаций вязкости масел в зависимости от температуры воздуха. Так станет понятнее.
первая цифра - это вязкость на холодный пуск. Так как ездим летом, и в нашем моторе допускается использование аж 20W, то так и зщапишем - 20W или меньше. Т.е. 5W тоже можно и ничего плохого не будет. Наоборот на морозе можно будет заводить.
вторая цифра - это сборный показатель характеристики масла в прогретом движке. Вот тут сложнее. У нас воздушное охлаждение, значит температура двигателя не так постоянна и может быть выше 100С. И вторая цифра желательно чтобы была повыше, например W50. А если сильно нагружать мотор да еще и при +50С на улице - то даже W60. Но для межсезонья можно и до W40 опустится.
И еще - чем больше разница между этими цифрами - тем дороже масло. 5W50 будет дороже чем 20W50.
А теперь мое мнение - я лью недорогое минеральное 20W50 (LIQUI MOLY RACING 4T 20W-50), езжу от снега до снега и предпочитаю менять его почаще.
первая цифра - это вязкость на холодный пуск. Так как ездим летом, и в нашем моторе допускается использование аж 20W, то так и зщапишем - 20W или меньше. Т.е. 5W тоже можно и ничего плохого не будет. Наоборот на морозе можно будет заводить.
вторая цифра - это сборный показатель характеристики масла в прогретом движке. Вот тут сложнее. У нас воздушное охлаждение, значит температура двигателя не так постоянна и может быть выше 100С. И вторая цифра желательно чтобы была повыше, например W50. А если сильно нагружать мотор да еще и при +50С на улице - то даже W60. Но для межсезонья можно и до W40 опустится.
И еще - чем больше разница между этими цифрами - тем дороже масло. 5W50 будет дороже чем 20W50.
А теперь мое мнение - я лью недорогое минеральное 20W50 (LIQUI MOLY RACING 4T 20W-50), езжу от снега до снега и предпочитаю менять его почаще.