BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

Всем привет!
Возник вопрос. На r1150gs 2001 г. (brembo) перебирал ли кто переднюю машинку? Имеются ли там какие-нибудь особенности и засады, требуется ли какой-то специнструмент в сравнении с тем же ниссином? Что-то информации ноль и по мануалу, и по инету.
 
Задался таким вопросом. Выносил ли кто-нибудь топливный фильтр из бака наружу? Поискал и не нашел такой инфы. Зимой буду профилактировать мот и хочу такую вещь сделать. Делал подобное на КТМе при установке неродного бензонасоса. Вот и подумал может получится и на Гусе такое смастерить. Удобно менять будет. Кто что думает?
 
Задумывался, тока совать его особо некуда. все равно под баком получается.
 
Попробую замутить это дело. Отчет будет если все получится.
 
Задался таким вопросом. Выносил ли кто-нибудь топливный фильтр из бака наружу? Поискал и не нашел такой инфы. Зимой буду профилактировать мот и хочу такую вещь сделать. Делал подобное на КТМе при установке неродного бензонасоса. Вот и подумал может получится и на Гусе такое смастерить. Удобно менять будет. Кто что думает?

Думал об этом.На ильменском отговорили.Меняется раз в 40ткм-не так уж часто.А получается колхоз-небезопасный имхо,особенно при падениях.Смысл есть морочиться при поездках в какие нибудь африки-где бензин непредсказуем и приходится менять фильтр часто.
При замене меняется обычно и сетка на насосе-чтобы дольше жил,сливается вода и всякий мусор из бака-а это есть,хоть и немного,всегда.Контроль шлангов опять же-иногда лопаются,я свои менял.Полезное действо,кроме замены фильтра.А так у тебя там всё мхом порастет,а ты узнаешь об этом в дороге )
 
Логика в этом есть. Но падения это не основная проблема. КТМ гораздо чаще валяют и фильтр нормально живет снаружи. Думаю смысл есть еще в том, что можно будет поставить в дороге любой фильтр от авто. Ну воду и мусор можно слить просто перевернув снятый бак. ))) В общем плюсы и минусы есть. Как обычно. Посмотрю как реализовать, если сильный колхоз будет, не стану делать.
 
Последнее редактирование:
Я тоже посмотрю, получится, скину фото. Насос бы, как на Африке, вынести бы тоже...
 
С насосом посложнее будет. Проточный слишком большой. Да и забор бензина из бака мудрить придется. Хотя все можно сделать если есть цель.
 
Вот и решение. Спасибо. Значит тоже вынесу.
 
Всем привет. Приехали ко мне распредвалы, как говорит продавец они с BMW R1100S. На валах никакой маркировки нет, но в мануале написано что на данном мотоцыкле клапана открываются на 9.7 и 9.3мм впускной и выпускной соответственно. По моим замерам и расчетам на приехавших валах клапана будут открываться на 7.9 и 7.5 мм. Вопрос; Правильно ли я посчитал? Продавец продолжает утверждать что это валы от R1100S. Может я действительно не прав? Высота кулачков 40.8 и 41.2мм ширина 33.3мм . От высоты отнимаем ширину получаем величину подъема клапана, это моя математика. Может я действительно не прав?
 
Последнее редактирование:
Всем привет. Приехали ко мне распредвалы, как говорит продавец они с BMW R1100S. На валах никакой маркировки нет, но в мануале написано что на данном мотоцыкле клапана открываются на 9.7 и 9.3мм впускной и выпускной соответственно. По моим замерам и расчетам на приехавших валах клапана будут открываться на 7.9 и 7.5 мм. Вопрос; Правильно ли я посчитал? Продавец продолжает утверждать что это валы от R1100S. Может я действительно не прав? Высота кулачков 40.8 и 41.2мм ширина 33.3мм . От высоты отнимаем ширину получаем величину подъема клапана, это моя математика. Может я действительно не прав?

Про коромысла забыл-кулачок же не напрямую давит на клапан,длинный конец коромысла имеет бОльший ход
 
Про коромысла забыл-кулачок же не напрямую давит на клапан,длинный конец коромысла имеет бОльший ход

Точно! Вот где оставшиеся миллиметры. Не учёл, СПАСИБО!!!!
Тогда нужно снять Распредвал с своего мота, и сравнить с приехавшими. Коромысла то у всех одинаковы.
 
Хочу затронуть избитую тему про вязкость масла в наш двигатель. В мануале не нашел что требуется вязкость xW-50.

Вот из мануала:
Brand-name HD oil for
petrol engines of API classification SE, SF, SG;
combination with CC or CD specification

Cам лью 20W-50. Но есть у меня 15л хорошего масла 5W-40. Задумался и начал искать инфу про масла. Если делать подбор через сайты производителей масла то в основном рекомендуют 15W-50, 10W-40 и 5W-40. Вот что делать то. )))
 
Последнее редактирование:
Ну сейчас, например, можно и 10W-40, и 5W-40 залить. А вот летом с индексом 40 я бы не стал масла использовать.
 
Сам отъездил на Мотюле 5100 15W50, как то не очень понравилось. Присматриваю на следующий сезон автомобильное с вязкостью 10W60. Эксплуатирую только по теплу.
 
Назад
Сверху Снизу