BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

У тебя на суппортах что написано? Бремдо или Бмв? Концевик переда регулируется винтом в ручке тормоза, зада тягой лапки. Люфта в подшипнике заднего колеса не бывает. Скорее всего у тебя подшипники маятника люфтят
 
брембо. гребенка металлическая (если я правильно понял, что это такое) согнуть ее никак

- - - Добавлено - - -


тормозные ручка, лапка не зажаты (есть свободный ход)
 
Раз брембо, значит у тебя не интегральная абс, а старая - как на 1100й серии. Про гребенки тогда отменяется. ПОдтормаживать может из за того, что грязь внутри тормозного шланга пропускает в одну сторону и не пропускает обратно. За мигание в твоем случае отвечают только концевики.
 
подтормаживает произвольно, когда еду (т.е. ни лапку ни педаль не трогаю) подтормаживает рывками ....
 
насчет люфта, действительно был в этом узле
 
В общем - мое мнение - разбирать задний суппорт, чистить, промывать, смотреть задний шланг, при необходимости менять. С твоим абсом чудес не бывает. Сам абс у тебя не тормозит. С маятником - выкручивать регулировочный винт, чистить, мыть резьбу, добиваться, чтобы он крутился от руки, выставлять преднатяг как по мануалу. Если не поможет, доставать подшипники и менять при худшем раскладе оба, при лучшем только внешний.
 
Парни,не путайте теплое с мягким)-промаргивание -одно,подтормаживание-другое. У меня периодически,особенно после моек,горел внакал стопсигнал. Потом как то сам приходил в норму. В результате оказался виноват концевик ручки тормоза на руле. После чистки-промывки все норм. Подтормаживание-изза люфта на колесе,он бывает. Мне на ильменском что то подтягивали-регулировали в редукторе,и люфт исчез. А был реальный-вместо Карелии поехал на ильменский когда его обнаружил. Второй момент-направляющие суппорта,доджны быть чистыми и смазанными.
 
Именно подтормаживание (небольшими рывками) Соответственно на поворотах (серпантин) ощущение сноса колеса. Задумался я об этом (абс) после того, как меня спросили о моргающем стопе. Ну раз (абс) такими способностями не обладает, посмотрю направляющие.... А кардан не может ? (крестовина подкусывать)
 
разобрал собрал. Все ок. Направляющие отлично смазанны, поставил домкрат, жму тормоз бросаю, колесо крутится без проблем ......
 
Парни, подскажите (интереса ради), сколько ходит на R1150GS сцепление в спокойном "дальнобойном" режиме? Какие пробеги на корзине до замены?
 
Пробег 105ткм, сцепу менял просто ради интереса на 85ткм, диска оставалось 80%. Корзину не менял ))

- - - Добавлено - - -

Диг, люфт ушел?

- - - Добавлено - - -

Ощущение сноса колеса в повороте-это у тебя думаю и за люфта в маятнике. В общем регулируй маятник и проверяй
 
Господа, помогите разобраться. Стал очень шуметь ремень генератора. Ремень новый (всего тысяч пять прошёл), с натяжением всё Ок, перепроверял. Когда только начало холодать, звук частично проходил после прогрева, но всё равно продолжал как бы шипеть. Сейчас это шипение очень сильное. Свиста (проскальзывания) при запуске и резком повышении оборотов нет. Есть ли смысл пробовать менять шкивы?
 
Может это не ремень шумит. Подшипники генератора проверьте. Снимите ремень и рукой покрутите шкив генератора. Шум, люфт, заедания недопустимы.
 

Регулировку сделал, люфта нет, завтра прокачусь .....
 

Проверил - всё в норме. Шкив генератора вращается плавно и легко. Ремень без признаков износа, чистый. Мистика какая-то, блин.
 
А заводили мот без ремня? Может звук остается? Если все нормально, поменяйте ремень для начала.
 

Не заводил, но звук точно от ремня. Это отчетливо слышно при снятой пластиковой защите.
 
Не слышал чтобы шкивы изнашивались до такой степени чтобы их меняли. Наверное бывает. Только пробег должен быть при этом огромный. Даже перетянув ремень быстрее умрут подшипники.
 
прокатился.... Думаю может это ощущение подтормаживания или это подергивание из-за неровной работы движка ? 2-2.5 обороты (заметил) компрессия 13, свечи одинаковый нагар, форсунки недавно мыли (ультразвук)
 

Брызни wd или что то похожее на ремень при заведенном моторе-если он то все звуки пропадут