BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

Подскажите, а при запуске белесоватый выхлоп - это нормально?

мот 2002 года выпуска, пробег 42000.
Прошлым летом начался ужор масла - около литра на тысячу. Поменял зимой на Ильменском маслосъемные колпачки и поршневые кольца. Мастера сказали, что геометрия и внутренние размеры цилиндров в норме. После работ ужор снизился примерно до 200 грамм масла на 1000 км.

И вот на этой неделе при запуске мотоцикла увидел белесоватый выхлоп. Руку подносишь - мелкие капельки. После прогрева оттенок уходит, капельки масла в выхлопе исчезают... Послежу в ближайшее время за расходом масла, но такие симптомы напрягают.

за 13 лет пробег 42 000)))......в булошную гонцали чтоль???))))
 
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтра и др.

По стартеру:чтобы не лезть к аккуму можно просто на снятую со стартера клемму надеть кусок резиновой трубки или кембрик.
И еще-внимательно ставить пластиковую крышку. Если она перекошена,то может заклинить тросик газа левого горшка.
 
Мне мот продали с пробегом 32000 :) плюс мои 10к.
В прошлом сезоне начал кушать масло четко после перегрева - покатал джимхану в жару, да не уследил за температурой.
Получившийся после этого ужор масла не устраивал, поэтому отдал в сервис на замену маслосъемных колпачков. На Ильменском посоветовали сразу и кольца поменять, коль уж снимать головы...
 
Мотроник пишет моточасы, вот их можно прочитать а дальше уже считать пробег. у меня было 1800 часов, и при покупке спидометр вообще не работал :)

- - - Добавлено - - -

предупреждение для любителей развернуть гуся на боковой подножке: есть последствия. Я так частенько делал, в итоге пластиной к которой крепится подножка продавило картер, образовалась малюсенькая трещинка из которой начало потеть маслом. Первая попытка заварить картер не увенчалась успехом, вторая тоже. С 3-его раза заварили.

А еще в оси вращения подножки образовался нехилый люфт в перпендикулярной плоскости. В итоге подножка в откинутом виде имела ход башмака около 5см в вертикальном положении. Из-за этого байк на боковой подножке сильно заваливался на бок. Так что совсем небольшим усилием можно было его качнуть чтобы переднее колесо оторвалось от земли и остался стоять на подножке и заднем колесе. А на небольшом уклоне его вообще нельзя было поставить.

В итоге подножку разобрал, мастер выточил новую втулку потолще, чтобы нивелировать износ и подложил шайбу чтобы убрать осевой люфт.
Посмотреть вложение 39859

В общем лучше сразу байк паркануть в нужном направлении чем лишний раз крутить на подножке.
 
Последнее редактирование:
Хочу поделиться полезной информацией,вдруг кому пригодится.Известно что линза фары ближнего света подходит от ваз 2106 + герметик.А вот стекло фары подходит от Гольф 3 VR6Посмотреть вложение 39938
 
Подскажите, потек выжимной цилиндр сцепления(тот что на моторе), в следствии чего сцепление начало буксовать... Я так понял что попал на новый цилиндр сцепления, как мне уже объяснили диск высохнет. Гемморойно ли менять цилиндр сцепления и есть ли под него ремкомплекты?
 
Последнее редактирование:
Подскажите, потек выжимной цилиндр сцепления(тот что на моторе), в следствии чего сцепление начало буксовать... Я так понял что попал на новый цилиндр сцепления, а диск то живой остался или его тоже под замену? (можно ли цилиндр сцепления поменять не разбирая пополам мотик?)

К сожалению, на этих моторах, когда потёк раб цилиндр сцепления диск сцепления надо обязательно менять, а если с буксующим сцеплением ездили долго, то и корзину, так как от перегрева "отпускается" металл на её лепестках.
Если мне не изменяет память, в неоригинале по нему есть ремкомплект ( по моему на сайте boxer.de я видел), но я бы менял цилиндр в сборе, потому как за столько лет экспл наверняка есть риски и назеркале цилиндра и на поршне
 
То есть, как мне объяснили, высохнуть он не может что ли? Допустим если мотоцикл потом постоит всю зиму то он не высохнет? с буксующим диском я прошел 500 по трассе и все время внимательно следил что бы не допускать пробуксовки думаю врядли я перегрел еще лепестки так как шел на одних оборотах 120 кмч без резких ускорений... (как мне сказал один человек мол хоть автомобильным маслом его залей он со временем высохнет, а в ближайшие 6 месяцев я не планирую эксплуатацию мотика)
 
Последнее редактирование:
К сожалению только менять диск.
 
То есть, как мне объяснили, высохнуть он не может что ли? Допустим если мотоцикл потом постоит всю зиму то он не высохнет? с буксующим диском я прошел 500 по трассе и все время внимательно следил что бы не допускать пробуксовки думаю врядли я перегрел еще лепестки так как шел на одних оборотах 120 кмч без резких ускорений... (как мне сказал один человек мол хоть автомобильным маслом его залей он со временем высохнет, а в ближайшие 6 месяцев я не планирую эксплуатацию мотика)
Не высохнет...,, к сожалению. В принципе, их делает Sachs и они не очень дорогие по сравнению с оригиналом.
 
А что вы скажите про диски фирмы TRW, давно пользуюсь ее продукцией и только положительные впечатления! Пробил по их каталогу диск сцепления на гуся 1150 номер по каталогу MCC 608 стоимость от 3000 руб. Вот ссылка на каталог http://www.trwmoto.com/ru/catalogue/product/MCC608/#Tab2 . Почему про них все молчат? А только Саш и Оригинал обсуждают?
 
А что вы скажите про диски фирмы TRW, давно пользуюсь ее продукцией и только положительные впечатления! Пробил по их каталогу диск сцепления на гуся 1150 номер по каталогу MCC 608 стоимость от 3000 руб. Вот ссылка на каталог http://www.trwmoto.com/ru/catalogue/product/MCC608/#Tab2 . Почему про них все молчат? А только Саш и Оригинал обсуждают?
Ну все обсуждают Sachs именно потому, что он является поставщиком на конвейер и он делает комплекты. TRW/Lucas делает только фрикционные материалы, но не делает киты. Ставьте Lucas.
 
Спасибо за ответ! Тогда прошу наверное поправить в первом сообщении модератора и добавить диск TRW номер MCC 608 (как самый дешевый из представленных), так как я понял, там идет речь именно о дисках сцепления, а не о комплектах.
 
Ребята, про текущий ГЦС - просто откиньте стартер и пролейте пару баллонов очистителя карбюратора, поворачивая за колесо на 6й передаче корзину и сжимая, разжимая сцепу. Все будет норм. Мы так делали на 2х мотах, пока все ездит ))

- - - Добавлено - - -

Подскажите, а при запуске белесоватый выхлоп - это нормально?

мот 2002 года выпуска, пробег 42000.
Прошлым летом начался ужор масла - около литра на тысячу. Поменял зимой на Ильменском маслосъемные колпачки и поршневые кольца. Мастера сказали, что геометрия и внутренние размеры цилиндров в норме. После работ ужор снизился примерно до 200 грамм масла на 1000 км.

И вот на этой неделе при запуске мотоцикла увидел белесоватый выхлоп. Руку подносишь - мелкие капельки. После прогрева оттенок уходит, капельки масла в выхлопе исчезают... Послежу в ближайшее время за расходом масла, но такие симптомы напрягают.

Не парься, это нормальная ситуация. Давно сливал дренаж с Эирбокса? Если нет, с левой стороны мотоцикла на эирбоксе, ближе к глушителю снизу есть пробка. Открути ее - от туда потечет масло, попавшее в вентиляцию картера. Это оно и горело )) Сливать надо примерно раз в месяц.
 
Ребята, про текущий ГЦС - просто откиньте стартер и пролейте пару баллонов очистителя карбюратора, поворачивая за колесо на 6й передаче корзину и сжимая, разжимая сцепу. Все будет норм. Мы так делали на 2х мотах, пока все ездит ))

- - - Добавлено - - -



Не парься, это нормальная ситуация. Давно сливал дренаж с Эирбокса? Если нет, с левой стороны мотоцикла на эирбоксе, ближе к глушителю снизу есть пробка. Открути ее - от туда потечет масло, попавшее в вентиляцию картера. Это оно и горело )) Сливать надо примерно раз в месяц.

Что бы поменять ГЦС много снимать надо? Как проще до него добраться?
 
Что бы поменять ГЦС много снимать надо? Как проще до него добраться?

Заднее колесо. И некоторым раком можно подлезть.
Поправил! Глуш не надо снимать! Он под эирбоксом. Если опыт проктологии есть, открутите )) Если нет, рпиподнимите немного подрамник ))
 
Последнее редактирование:
Спасибо за ответ! Тогда прошу наверное поправить в первом сообщении модератора и добавить диск TRW номер MCC 608 .
Добавил :)

- - - Добавлено - - -

Получил с ремонта стартер. Вышло 4800р.
По работам меняли бендикс, чистили щетки, закисшие клемы и еще куча какой то малопонятной работы. Но главное результат - стартер как новый. Сегодня вечером пойду ставить этот поджелудочек в своего железного коня :)
 
Azazello, рас уж ты напомнил про стартер вот тебе в коллекцию сайтик http://www.euromotoelectrics.com/Default.asp
Продают все электрические запчасти - в том числе бендиксы и стартеры. Я у них брал ВВ провода на Single Spark. Вышло дешевле в 2 раза чем Beru, а провода реально круче- они в нейлоне )))
 
Назад
Сверху Снизу