BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

Добавлю на первую страничку.

Поставил значит вчера стартер, крутит что надо, заводит движок с пол оборота, но ... сам движок глохнет. Симптомы были как у датчика хола кончившегося. Однако на оборотах (с ручкой газа) получается продержать его до прогрева. Как два деления на температурном датчике появилось - держится уже сам, правда в диапазоне 800-1000 оборотов. При попытке ехать - движется рывками. Периодически постреливая глушителем. Мое предположение - свеча одного из горшков кончилась, но как так - в начале сезона ставил новые. Кто еще какой диагноз предложит?
 
Последнее редактирование:
Проверяй tps. Очень на него похоже. А топливный фильтр менялся?
 
До ремонта стартера так же было?
 
Tps это датчик дросельной заслонки? Тоже регулировали в этом сезоне. Фильтр топливный в прошлом году менял. И ведь до починки стартера все норм было. Заводился не с разу, но зато если схватывал, то нормально и обороты были и ехал, а тут поставил починеный стартер и нате вам.
Из мыслей:
- за две недели стояния чето застряло в форсунке, но тогда бы не было хлопков в двигле, если бы бензина бы недоливалось
- вдруг умерла свежая свеча (тут только вскрытие покажет)
- подсказали вариант сдохшая катушка..

- - - Добавлено - - -

До ремонта стартера так же было?
идеально все было. была трабла только со стартером - заводился с третьей- четвертой попытки, но ХХ и движение все было плавно и нормально. Датчик хола менял в этом сезоне.
 
попробуй пятый предохр вытащить на минуту, потом края ручки газа показать
 
Пятый это из мелких или из крупных? и по счету слева или справа по направлению движения?
ПыС Что значит края ручки газа?
 

По ходу с лева. Мелкие, красные, синие. Включи зажигание, вытащи предохранитель, через минуту вставь на место, выключи зажигание. Потом включаешь зажигание и поворачиваешь ручку газа до упора, затем возвращаешь ручку в обратное положение и так раза три, потом обязательно выключить зажигание.
 
вот еще - по очереди достать форсунки и посмотреть факел. Предположу- одна ссыт прямо. Если так- отстегнуть ее, взять очиститель карба, воткнуться трубкой в игли и промыть обратным ходом.
 
Гляну, хотя месяца полтора назад вполне нормально распыляли обе.
 
По моему опыту если до ремонта все работало ОК. То видимо что-то где-то сделали не так или попутно что-то нарушили. Скорее всего мелочь какая-то. Банально, но гляньте тросик правого цилиндра, может выскочил. И левый тоже. Глубоко сразу не лезьте. :smile:
 
Последнее редактирование:
Тросики посмотрел.
Моторник скинул, как Андерсон рекомендовал.
Свечи посмотрел
- одна копченая
- другая серая
Махнул местами.
Достал форсунки - обе пшикают нормально.
Еще раз снял и одел стартер.
Ничего не помогло((( придется везти в сервис
 
Други, был в сервисе.
Механик решил вопрос меньше чем за минуту.
Проблема оказалась в п.7 в Маленьких хитростях (первый пост темы)



Что самое заподлючее - причина была в правом тросике, хотя колупался я со стартером, который находиться слева.
 
Ну так ничего странного - мот стоял, погоды настали холодные, трос подзакис. Ты ручку накрутил, отпустил и трос выдернул обойму. У меня все подобные случаи случались в ситуации-мот до этого стоял.
 
Но вы представьте на сколько это страшно выглядит, когда все работает нормально, а мотоцикл под тобой трясется как харлей какой то и едет как УРАЛ после колхозтюнинга))))
 
Конечно представляем. Проходили.
 
Парни привет, такой вопрос: други заметили,что у меня промаргивает стоп-сигнал..... Я на это не обращал внимания, пока не привязал неуверенность в поворотах (горы) с абс. Он сам подтормаживает, как лечить 1150 ? Причем при отключении принудительном, он со мной не общается (лампочки через 4-5 мин не промаргивают)
 
Год какой? АБС интегральная стоит? Если так, то -
Был такой кейс. - дело было в не ровной гребенке(было погнута) - проверь. И еще , на всякий случай отрегулируй концевики тормозов, может дело и в них. Кривая гребенка - снимается. отстукивается молотком.
 
Да мот с абс 2001г, подтормаживает заднее колесо (гребенка ровная, но есть люфт на подшипнике колеса) Как отрегулировать концевики тормозов