BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

Обнуление тут вряд ли поможет. Прикрутил крышку правильно? У меня на RT похожее было. Всего на один болтик сместил.
 
Прикрутил крышку правильно? У меня на RT похожее было. Всего на один болтик сместил.

ну вот в этом и вопрос, тормознул не пометил перед разборкой как было прикручено, сейчас не понятно как надо
там стрелка есть вроде как должна смотреть вперед получается, а я поставил она смотрит вниз, бак выжгу попробую
провернуть на одно деление
 
ну вот в этом и вопрос, тормознул не пометил перед разборкой как было прикручено, сейчас не понятно как надо
там стрелка есть вроде как должна смотреть вперед получается, а я поставил она смотрит вниз, бак выжгу попробую
провернуть на одно деление
Вот здесь видно. Можно определиться http://advrider.com/index.php?threads/empty-the-gs-fuel-tank-the-easy-way.85673/
 

ну если смотреть по этой фотографии то правильно поставил (
тогда получается погнул, но я вроде как особо не изгибал механизм

если тут смотреть то стрелка вперед смотрит и срез на лючке другом месте, выше
fYCIMcZGyjQ.jpg


Вытаскивается вся сборка трудновато, надо крутить по разному чтобы вышла. Мне кажется, что просто погнулся привод указателя топлива на которой поплавок висит. Там проволока диаметром около 2 мм.

лечится как, вытаскивается и выпрямляется?
 
Последнее редактирование:
У меня с баком такая же хрень. уровень топлива и температура прыгают. Топливо на нуле показывает, температура по желанию.....Вчера было нормально, после демонтажа бака, сегодня полный залил и понеслась))))

по моему были такие глюки как то у меня...потом само всё в норму пришло. Посмотрим что будет))
 
Есличо - есть приборка запасная, могу запродать))
 
Здарова. Небольшая поправка по поводу ремонта стекла на поворотник. Решается довольно просто и надежно. В любом, даже самом захудалом городишке есть рекламные агенства (сам таковым являюсь). Для профилактики отломившейся стойки а так же её фиксации используется спецклей Acril PMMA, проливаете место излома, и даже, на новом, и вопрос решен.Посмотреть вложение 38383Посмотреть вложение 38384

- - - Добавлено - - -

Посмотреть вложение 38385Посмотреть вложение 38386
 
если тут смотреть то стрелка вперед смотрит и срез на лючке другом месте, выше
fYCIMcZGyjQ.jpg
Это бак явно не от Advencher. Вообще есть сомнения что это бак от ГС...
По ссылке бак адвенчера и положение крышки правильное.

Сам этим вопросом маялся год назад.

- - - Добавлено - - -

Появилась проблема с заводкой мотоцикла.
Началось все с редких случаев когда после нажатия на кнопку стартера был звук натуги "уээ" и тишина, стартер не крутил. Вторая попытка через секунду давала нормальный результат и байк заводился. Буквально за недели 2 болезнь дошла до 50%. То заведется с первого раза, то даже не покрутит. Но со второго заведется.

Потом было 3 недели простоя и аккум сел. После прикуривания и зарядки аккума байк заводился раз 10 без проблем. И вот те на - опять "уээ" и нифига. И повтор тоже. Вольтметр показывал проседание напряжения с 12В до 9В.
А тут как раз поездка срывается! В пятницу отогнал байк мастеру - тот разобрал стартер и сказал что стартер впорядке. Щетки в норме, подгораний нет, было немного медной стружки, но ничего критичного в стартере не обнаружил.

После переборки байк заводился. Но уже на границе с Литвой стартер крутить отказался, напряжение падало до 9В... В общем всю поездку я его заводил с толкача. Благо быстро научился груженого адвечера расталкивать.

Что-то мне не верится что дело в слабом аккуме, потому что после 3 часов езды и 10 минутах простоя стартер все равно не крутил. При движении напряжение около 14В, в простое без нагрузки больше 12В.

Мне кажется что дело в стартере, но пока не пойму в чем. Слышал краем уха что в ГС есть какая-то конструктивная особенность в этом узле. Просвятите!
 
Писали уже здесь не однажды-отклеиваются и сползают магниты.когда сползают два из четырех-более менее заводится но звук иногда странный.Если больше-хуже.Клеил трижды.Вопрос-чем из доступного приклеить чтоб форевер? Суперклея под строительный фен хватает на сезон-два.У меня всегда прям срочно было,хоть каждый раз и собирался найти нечто прочнее.
 
Про отклеивание магнитов на стартере прочитал. Симптомы очень похожие.
А подскажи как быстрее всего проверить, что открутить, куда смотреть?
 
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтра и др.

Сборка разборка стартера со снятием/установкой занимает около часа-неспеша,куда быстрее?))
Разбираешь,вынимаешь ротор и смотришь на магниты. Можно посмотреть и не вынимая ротора,но надо тогда разбирать аккуратно,чтобы ротор из щеток не вышел.
Полярность не перепутай-как лежат,так и приклеивай,не переворачивая. Сомневаешься-пометь сразу краской.
 
Последнее редактирование:
У меня походу таже проблема. Стартер крутиться, но как будто не схватывается с двиглом. А иногда как будто закуситься - напряжение падает(панель гаснет) и сбрасываются часы. Причем при прогретом мотоцикле шанс такого происшествия намного выше чем на холодном.
 
Починил. Стартер отвез в спец мастерскую по стартерам. Оказалось что во первых куда-то делся изолятор между пружиной и щеткой. Из-за этого через пружину было кз.

А ещё втягивающее подгорело. Вроди было подмочено.

И что-то восстановили с бендиксом.

Итого 80$ и стартер как новый. Даже корпус отпескоструили и покрасили.
Крутит в 2 раза быстрее чем даже год назад. Заводит отлично.
 
Последнее редактирование:
Адрес мастерской в студию. И подскажите как правильно стартер снимать/одевать, позязя)))
 
Мастерская по стартерам в Минске, Беларусь - "Modnikov"
Снимать стартер очень просто - снять пластиковую крышку слева, снизу. Под крышкой стартер. Надо отсоединить провода, открутить 2 болта (4) и аккуратно вынять стартер с втягивающим (2 цилиндра один над другим).
Посмотреть вложение 39656
Лучше снять клемму с аккума чтобы не коротнуть, к стартеру подводится постоянный +, поэтому легко коротнуть на раму.

- - - Добавлено - - -

А теперь расскажу как я вчера чуть пол байка не разобрал.
Предпосылки: Если после ремонта, или падения или еще чего-то у вас включается зажигание, стартер крутит, а байк даже не пытается заводится... То смотрим и слушаем внимательнее. На панели не горит левый кусок с уровнем топлива, температурой и номером передачи, и после включения зажигания не слышно тихого жужжания топливного насоса в баке... Значит лезем проверять предохранители. Номер 6 считая слева - это насос. Он будет цел. Так же как и номер 5 - мотроник - тоже цел.

Перед тем как сильно расстраиваться надо осмотреть байк внимательнее и проверить ДАТЧИК БОКОВОЙ ПОДНОЖКИ. Если он не подсоединен - то происходит все вышеописанное.

p.s. А мы уже и комп подключить пытались (кстати комп в этом случае не видит "мозги") и уже почти сняли бак чтобы искать проблемы в проводке или мозгах.
p.p.s. А датчик сняли сами, поэтму что сняли боковую подножку, у нее треснула пластина которой она крепится к двигателю. Отдал на сварку. Заодно выточат новую втулку чтобы убрать люфты в оси подножки, а то байк слишком сильно заваливается, когда ставишь на боковую подножку.
 
Мастерская по стартерам в Минске, Беларусь
А что по деньгам вышло? я завтра Минск проезжать буду. Думаю - закинуть им свой стартер, ибо в Москве шлак какой то, нет нормальных мастерских такого плана.
 
Подскажите, а при запуске белесоватый выхлоп - это нормально?

мот 2002 года выпуска, пробег 42000.
Прошлым летом начался ужор масла - около литра на тысячу. Поменял зимой на Ильменском маслосъемные колпачки и поршневые кольца. Мастера сказали, что геометрия и внутренние размеры цилиндров в норме. После работ ужор снизился примерно до 200 грамм масла на 1000 км.

И вот на этой неделе при запуске мотоцикла увидел белесоватый выхлоп. Руку подносишь - мелкие капельки. После прогрева оттенок уходит, капельки масла в выхлопе исчезают... Послежу в ближайшее время за расходом масла, но такие симптомы напрягают.
 
Когда заводишь на боковой подножке на холодную,то дымок это нормально
 
Подскажите, а при запуске белесоватый выхлоп - это нормально?

мот 2002 года выпуска, пробег 42000.
Прошлым летом начался ужор масла - около литра на тысячу. Поменял зимой на Ильменском маслосъемные колпачки и поршневые кольца. Мастера сказали, что геометрия и внутренние размеры цилиндров в норме. После работ ужор снизился примерно до 200 грамм масла на 1000 км.

И вот на этой неделе при запуске мотоцикла увидел белесоватый выхлоп. Руку подносишь - мелкие капельки. После прогрева оттенок уходит, капельки масла в выхлопе исчезают... Послежу в ближайшее время за расходом масла, но такие симптомы напрягают.

Может быть пробег 142ооо?
При пробеге 42ооо в движок лезть как-то странно... ИМХО.


Sve će biti dobro!!!
 
Назад
Сверху Снизу