Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Прикрутил крышку правильно? У меня на RT похожее было. Всего на один болтик сместил.
Вот здесь видно. Можно определиться http://advrider.com/index.php?threads/empty-the-gs-fuel-tank-the-easy-way.85673/ну вот в этом и вопрос, тормознул не пометил перед разборкой как было прикручено, сейчас не понятно как надо
там стрелка есть вроде как должна смотреть вперед получается, а я поставил она смотрит вниз, бак выжгу попробую
провернуть на одно деление
Вот здесь видно. Можно определиться http://advrider.com/index.php?threads/empty-the-gs-fuel-tank-the-easy-way.85673/
Вытаскивается вся сборка трудновато, надо крутить по разному чтобы вышла. Мне кажется, что просто погнулся привод указателя топлива на которой поплавок висит. Там проволока диаметром около 2 мм.
Это бак явно не от Advencher. Вообще есть сомнения что это бак от ГС...если тут смотреть то стрелка вперед смотрит и срез на лючке другом месте, выше
А что по деньгам вышло? я завтра Минск проезжать буду. Думаю - закинуть им свой стартер, ибо в Москве шлак какой то, нет нормальных мастерских такого плана.Мастерская по стартерам в Минске, Беларусь
Подскажите, а при запуске белесоватый выхлоп - это нормально?
мот 2002 года выпуска, пробег 42000.
Прошлым летом начался ужор масла - около литра на тысячу. Поменял зимой на Ильменском маслосъемные колпачки и поршневые кольца. Мастера сказали, что геометрия и внутренние размеры цилиндров в норме. После работ ужор снизился примерно до 200 грамм масла на 1000 км.
И вот на этой неделе при запуске мотоцикла увидел белесоватый выхлоп. Руку подносишь - мелкие капельки. После прогрева оттенок уходит, капельки масла в выхлопе исчезают... Послежу в ближайшее время за расходом масла, но такие симптомы напрягают.