BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

замена топливного фильтра

Подскажите как должна стоять крышка топливного насоса в баке R1150GS Adventure. Она круглая и дырки под болты симметричны, так что ее можно крутить как угодно с шагом в 1 болт. Я как обычно открутил и вынял, метки не ставил и завоских меток нет, бак уже не раз крашен.
на этой крышке есть срез, расскажите пожалуйста куда он должен быть ориентирован?

В мануале не указано. Долго смотрел видео америкосов, вроде поставил как у них. Но не уверен.
Вот так правильно или нет? Бал лежит вверх ногами. Перед справа. Вырез крышки направлен вперед к проушине крепления бака спереди.
20150208_205020.jpg
 
Последнее редактирование:
На R1150rt прыщик есть пластмассовый - на него скос и смотрит.
 
FILTRON PS881 и зачем его в шапку добавили? Я думал там проверенные варианты и не особо то проверял, вбил номер и заказал.
Статью делаем сами, методом проб и ошибок.
Взять в пример труд Крама, который в прошлом году эксперементировал с поиском и подбором неоригиналов сальников.
Такшо ругаться не надо)))
 
Народ, ктонить фильтр топливный менял?

Фильтр менял, покупал KNECHT KL145, родной стоял такой же. Был напрочь забит черной жижей, от чего пронзительно заверещал бензонасос. Заодно поменял и фильтр грубой очистки.
В фильтре тонкой очистки никакой бумаги нет: какая-то сетка стоит, фильтр насквозь от входа до выхода просвечивает через нее....
 
А распиши по фильтру грубой очистки номер аналогов?
 
благодаря RaideR найдена ошибка на главной, у всех моделей размер переднего тормозного диска 305
Азазелло, надо удалить вот эту строчку "Передний тормоза дисковые: 2x320мм, Brembo против EVO Дисковые, 2x305мм, Tokiсo"

А кто какие диски на перед ставит. Я бы и китайские попробовал, но что-то не нахожу 305 диаметра для адвенчера.
Подскажите модели. Я и на TRW согласен, все-таки передний тормоз более важен чем задний. Но что-то непонятно с моделями.
 
я себе поставил в том году автомобильный за 200р в метал корпусе, только штуцера пришлось укоротить, ибо верю что замена любого фильтра 2 раза за нормированный период ТО намного лучше чем 1 раз но супер дорогого

---------- Сообщение добавлено в 12:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:05 ----------

А кто какие диски на перед ставит. Я бы и китайские попробовал, но что-то не нахожу 305 диаметра для адвенчера.
Подскажите модели. Я и на TRW согласен, все-таки передний тормоз более важен чем задний. Но что-то непонятно с моделями.

человек 6-7 померили диски у гусей разных годов, у всех 305, 320 я только в интернете находил в описание по мото
 
я себе поставил в том году автомобильный за 200р в метал корпусе, только штуцера пришлось укоротить, ибо верю что замена любого фильтра 2 раза за нормированный период ТО намного лучше чем 1 раз но супер дорогого
Марку и название давай, что за "автомобильный фильтр"?
 
А распиши по фильтру грубой очистки номер аналогов?

Аналогов не искал, да и нет их, скорее всего. От ВАЗов не подходят, да и цена невелика. Но, еще и менять его необязательно: это просто мешочек из пластиковой сетки с пружиной внутри. Пробулькал в бензине-и ставь обратно:D Я свой поменял, т.к. все равно был уже куплен.
Вот он старый(новый-зеленый=)):
 
Последнее редактирование:
Вчера начал собирать Гусика. Вот что я скажу: если есть возможность, крайне желательно сделать все приспособы, которые описаны в мануале, т.к. без них уйдет намного больше времени. Я вот сальники вчера на коленвале для профилактики менял, сделал только оправку для их заколачивания, а вот две другие части(для одевания на вал) делать посчитал лишним. Зря. Промучился долго, чтоб не порвать эти извращенские сальники.
Еще хочу предупредить: есть на валу проточка, которая готова при установке внутреннего сальника его порвать! Нигде об этом не слышал и заметил только в процессе установки, пришлось поправлять отверткой.
 
А ключи - одним не обойдешся, если ремонтировать все сам будешь. Я использую 3 ключа - 5-25 Нм, 10-110 Нм и 40-210 Нм.[/QUOTE]

Ключи с какими квадратами нужно заказывать? Я так понимаю 5-25 Нм под маленькие головки а остальные под большие?
 
А ключи - одним не обойдешся, если ремонтировать все сам будешь. Я использую 3 ключа - 5-25 Нм, 10-110 Нм и 40-210 Нм.

Ключи с какими квадратами нужно заказывать? Я так понимаю 5-25 Нм под маленькие головки а остальные под большие?[/QUOTE]

5-25 - 1/4
10-110 - 3/8
40-210 - 1/2
У меня такие. А чего их заказывать? Пошел в магазин и купил. У меня KING TONY.
 
Последнее редактирование:
Фильтр довольно большой-чтоб поставить его на место штатного пришлось чуть обрезать штуцера фильтра на половину их длины с каждой стороны и заменить шланг (родной) который идет от насоса к фильтру(установить длиннее).
 
При таком колхозе может есть смысл сделать его выносным?
сам думаю над этим второй сезон
 
При таком колхозе может есть смысл сделать его выносным?
сам думаю над этим второй сезон

Думаю что фильтр не зря в бак спрятали. В топливной системе давление. Куда его выносить? К горячему движку?
 
Кто может перевести что там про 20-40000км говорят. Если это интервал замены топливного фильтра то не вижу смысла его даже на не оригинал менять. Раз в 40000км снять бак не проблема. За одно и сетку на заборнике проверить.
 
Назад
Сверху Снизу