BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

скорее всего разницы нет.
разница есть! с 2002 года ставится ручка с другим приводом под тросик. Кому интересно скину номера нужные для заказа.
Есть кстати ручка с подогревом под старый крепеж с потертой в районе большого пальца резинкой.
- я оказался не прав. разница есть.
Есть 2 типа рукояток - с подогревом и без. Про ручки без подогрева ничего не знаю.
Про ручки с подогревом расскажу.
Ручки с подогревом состоят из греющей основы из чего-то оранжевого и твердого и на нее намотан вольфрамовый провод. Этот провод иногда рвется или горит. паяется он плохо. От вибрации пайка разваливается. Но есть решение - если разрыв где-то под грипсой, то можно бур-машинкой в оранжевой основе на месте разрыва провода выбрать маленькую ямку 3х3мм, уложить туда концы разорванного провода и залить оловом или припоем. Потом это все спрячется под грипсу. У меня такая "спайка" работает уже 2 года без проблем.
На греющую основу одета грипса. Грипсы тоже не стандартные. Точнее они почти стандартные, но обе одинакового диаметра. (у большинства мотоциклов грипса на ручке газа толще) У БМВ обе грипсы толстые, т.е. у обоих большая дырка. Можно покупать 2 набора любых грипс и использовать 2 правых. А можно купить грипсы для БМВ - тогда будет 2 толстые грипсы. Я брал вот эти аналоги оригиналов из испании.

Следующая проблема с подогревом ручек - это поломка режима половинного нагрева. На максимуме греет, на половинке нет. Судя по электро-схеме для половинного нагрева используется хитрый провод с распределенным сопротивлением 2 или 3 Ома (точно не помню). Т.е. часть тепал рассеивается на проводе, часть греет ручки.
У меня сейчас эта и случилось. Я вижу 2 решения:
- как было - вместо сгоревшего провода пустить обычный провод и врезать в него сопротивление. Но это сопротивление будет сильно грется. Но можно использовать балласты от диодных поворотников. Они большие и как раз и рассчитаны на то чтобы рассеивать большое количество тепла. 2 баласта по 6 Ом в параллель - и получим 3 Ома.
- улучшить - использовать диод для понижения напряжения. Знакомые электронщики мне сказали что сделают такое. Как будет результат, отпишуть.
 
Последнее редактирование:
С Новым 2015 годом, согусники :)

__1NP0VAO.jpg
 
где момент затяжки 7 н/м.
там сначала до 9 закручиваешь, потом до 7 отпускаешь, ну и тянешь основную гайку под 160.. это если по мануалу :)

---------- Сообщение добавлено в 08:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:45 ----------

если разрыв где-то под грипсой, то можно бур-машинкой в оранжевой основе на месте разрыва провода выбрать маленькую ямку 3х3мм, уложить туда концы разорванного провода и залить оловом или припоем. Потом это все спрячется под грипсу. У меня такая "спайка" работает уже 2 года без проблем.
у меня в Монголии при -10 правая ручка отказала, как рука дала дуба, сразу решил и сделать. оказалось, что из-за надорванной резиновой рукоятки вольфрамовый провод окислился и оборвался. взял из мотоаптечки простой кусочек провода, сделал надрез с двух сторон от провода (там чтот то типа бумаги какой то), надставил его на скрутках, и прикрыл надрезанной сверху бумагой и натянул обратно ручку.. и поехал дальше :))
хотел сразу по приезду колхоз устранить, но уже года 3 и держится :))))
 
20141220_115344.jpg

Вот приобрел тюнинговый комплект для сочленения заднего моста и маятника (достаточно проблемный узел). Внутри бронзовая втулка и есть возможность в любое время смазывать))))

так что по цене вышло?

---------- Сообщение добавлено в 16:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:52 ----------

а втулку можно затянуть только один раз и правильно.

так что повторно этот узел не собрать? а если я редуктор решу снять?

---------- Сообщение добавлено в 16:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:55 ----------

С Новым 2015 годом, согусники :)

__1NP0VAO.jpg

присоединяюсь к поздравлению)
 
Ребята, кто-нибудь видел НЕМЕЦКИЙ мануал (или его хороший перевод на английский)? Говорил с ребятами, которые работают механиками у дилера БМВ, они рекомендуют его.
 
так что повторно этот узел не собрать? а если я редуктор решу снять?
все так же как и с родными, все собирается разбирается, вопрос в точности сборки назад.

---------- Сообщение добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:27 ----------

скорее всего разницы нет.
разница есть! с 2002 года ставится ручка с другим приводом под тросик. Кому интересно скину номера нужные для заказа.
Есть кстати ручка с подогревом под старый крепеж с потертой в районе большого пальца резинкой.
 
Последнее редактирование:
Ребята, вот что выложили на "Мототревелс"е: R1100GS
Разъем с синей заглушкой - диагностический. Там не только АБС, но и ЭБУ. Считать ошибки можно и не имея заводского сканера, все просто и без затей. Собрать цепочку из светодиода с резистором 1К. Включить зажигание, прижать сигнальный провод к массе, подождать 5 секунд, отпустить. Диод начнет последовательно вымаргивать коды ошибок.

Error Code Table
4444 No errors in memory
4445 CO2 potentiometer
1122 Hall sensor 1
1133 Hall sensor 2
1215 TPS sensor
1223 Oil Temperature Sensor
1224 Air Temperature Sensor
2341 Lambda sensor control limit
2342 Lambda sensor value is invalid
2343 Mixture ratio limit
2344 Lambda sensor shorted to ground (-)
2345 Lambda sensor shorted to 12V
0000 No further errors


http://www.youtube.com/watch?v=v1TK4pU9U78

На 1150 данный способ требует допиливания проводки. Дело в том, что вывод 18 ЭБУ, необходимый нам для диагностики, не разведен. Нужно снять бак, снять коннектор ЭБУ, разобрать его и припаять провод. Далее как с 1100.

1111
CO Potentiometer
1133
Hall signal 2

1122
Hall Signal 1

1215
Throttle Butterfly Angle Sensor
1223
Engine Temperature Sensor
1224
Air Temperature Sensor
2341
O2 Sensor At Limit
2342
O2 Sensor signal invalid
2343
Mixture setting at limit
2344
O2 sensor shorted to ground
2345
O2 sensor shorted to 12V
0000
No further fault stored
4444
No Fault Stored
http://www.moto-travels.ru/forum/62-3234-5

Кстати, ребята, вопрос: у меня при нажатии на кнопку блокировки ABS, она отключается на 5 минут, потом автоматически включается. Можно ли убрать это включение, чтобы ABS включался, когда это мне надо, а не когда таймер решил?
 
Последнее редактирование:
На правом домике кнопка с надписью ABS. Нажал и вот оно счастье, но, в моём случае, ровно на 5 минут.
 
Там что-то про карту и встречу говорилось:wink: Татасран, Казань. R1150GS 2003 г.в. Сергей
 
Там что-то про карту и встречу говорилось:wink: Татасран, Казань. R1150GS 2003 г.в. Сергей
Добавил :)
Нас уже трое)))
Кстати был на новогодних праздниках в Казани - красивый город и люди хорошие у вас)))
 
Если кто может, померьте на четырехсвечном гусе диаметр переднего тормозного диска или на адвенчаре
 
Как смогу - посмотрю))
 
благодаря RaideR найдена ошибка на главной, у всех моделей размер переднего тормозного диска 305
Азазелло, надо удалить вот эту строчку "Передний тормоза дисковые: 2x320мм, Brembo против EVO Дисковые, 2x305мм, Tokiсo"
 
Т.е. оставить только: Дисковые тормоза, 2x305мм, Tokiсo?
 
Назад
Сверху Снизу