BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

Собираюсь менять аморты у гуся на wilbers. И заодно под шумок надо купить динамо метрической ключ. На какие усилия брать ключ, в основном буду использовать его чтобы крутить 1150 адвенчера и ямаху ттр 250.
 
Присоединяюсь к вопросу. Не помешало бы составить список специнструмента необходимого для технического обслуживания мотоцикла. Где то мне попадались характеристики динамометрических ключей для нашей модели. Их должно быть два с разным диапазоном момента затяжки и разными размерами квадрата для установки головок.
 
wilbers - ето хорошо. Правда ценник....
А ключи - одним не обойдешся, если ремонтировать все сам будешь. Я использую 3 ключа - 5-25 Нм, 10-110 Нм и 40-210 Нм.
 
Ну в движок я не полезу, как и в трансмиссию, да и подшипники сам менять не буду. Мне бы ключик чтобы затянуть болты крепления амортов, прикрутить суппорта после замены колодок и дисков, колеса прикрутить.
Я так понимаю понадобится средний 10-110 Нм
 
Собираюсь менять аморты у гуся на wilbers. И заодно под шумок надо купить динамо метрической ключ. На какие усилия брать ключ, в основном буду использовать его чтобы крутить 1150 адвенчера и ямаху ттр 250.
на зад какой вилберс будешь брать? простой или с регулировками?
 
Я тоже использую три ключика динамометрических. Иногда использую их и для своего XR250R. Нужная вещица, эти ключи. Плюс при замне сальника в заднем мосте, делал некоторый спец инструмент.
 
скорее всего разницы нет.
- я оказался не прав. разница есть.
Есть 2 типа рукояток - с подогревом и без. Про ручки без подогрева ничего не знаю.
Не много раскажу про ручки без обогрева. У меня как раз такие и оказались на моте. Возникла необходимость сменить грипсы. Выяснилось при разборе, что: оригинальные грипсы по внутреннему диаметру одинаковые т.е. 25мм. Есть отличия на внутренней части, на фото видно: Они одеты слева на пластиковый кожух, а справа на пластиковую оболочку ручки газа (на пластике имеются выступы для лучшей фиксации грипс). У нас есть возможность установки в двух вариантах размеров грипс: 1-вариант Левая сторона на 22мм (одевается прямо на руль и правая на 25мм, 2-вариант Обе грипсы на 25мм. руль имеет одинаковое сечение трубок в районе ручек. Поэтому можно не заморачиваться, выбирайте и ставьте те грипсы, какие нравяться. Как устанавливать -описывать не буду, это просто. Можно установить с обогревом, себе сейчас такие ставлю.
 
Народ, ктонить фильтр топливный менял?
Смотрел сейчас наличие фильтров.
из вариантов:
BMW 16 14 2 325 859 ~ 30$
KNECHT KL145
MANN MWK 44
FILTRON PS881

Самый распространенный это Кнехьт. Мана почти нет, про оригинал молчу. Но суть в том, что при цене 20 баксов за фильтр в РФ это превращается в 1200руб. И тут я обратил внимание на последний в списке фильтр - Фильтрон. Он стоит порядка 100р. В чем разница? У него корпус не металлический, а пластиковый. Отсюда вопрос - можно ли его юзать в наших мопедках?
 
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтра и др.

Разница в фильтрах-качество бумаги. В фильтрах для дизеля (к моим моторам) оч хорошо видно разницу между родным-дорогим и теми что дешевле.
Эти фильты-запаяны,не посмотришь. Цена вопроса-ускоренный износ форсунок. Меняется он непросто и нечасто. Я бы не стал мудрить и заказал родной.

Другой вопрос-а можно ли его поставить не в баке а снаружи-под правой накладкой у колена,например? Чтобы менять проще и чаще.
 
Последнее редактирование:
Народ, ктонить фильтр топливный менял?
Смотрел сейчас наличие фильтров.
из вариантов:
BMW 16 14 2 325 859 ~ 30$
KNECHT KL145
MANN MWK 44
FILTRON PS881

Самый распространенный это Кнехьт. Мана почти нет, про оригинал молчу. Но суть в том, что при цене 20 баксов за фильтр в РФ это превращается в 1200руб. И тут я обратил внимание на последний в списке фильтр - Фильтрон. Он стоит порядка 100р. В чем разница? У него корпус не металлический, а пластиковый. Отсюда вопрос - можно ли его юзать в наших мопедках?

А с чего ты взял, что это 100% аналог? Этот фильтр расчитан на карбюраторные ДВС. А там давление в топливной системе совсем другое.
 
Народ, ктонить фильтр топливный менял?
Смотрел сейчас наличие фильтров.
из вариантов:
BMW 16 14 2 325 859 ~ 30$
KNECHT KL145
MANN MWK 44
FILTRON PS881

Самый распространенный это Кнехьт. Мана почти нет, про оригинал молчу. Но суть в том, что при цене 20 баксов за фильтр в РФ это превращается в 1200руб. И тут я обратил внимание на последний в списке фильтр - Фильтрон. Он стоит порядка 100р. В чем разница? У него корпус не металлический, а пластиковый. Отсюда вопрос - можно ли его юзать в наших мопедках?

Сорри -невнимательно прочел последние строки. Пластиковый раздует -с большой вероятностью. Респект Механику за детализацию )
 
в общий список:
II) Перезагрузка "Motronic", т.е. системы впрыска.
1. Открыть блок предохранителей. Зажигание выключено!
2. Вытащить 5-й предохранитель (это Motronic), и можно еще 6-й (счет идет слева направо, глядя по ходу мотоцикла).
3. Подождать минуту и вставить назад в обратном порядке (зажигание не трогать!)
4. Теперь включить зажигание и два - три раза открыть и закрыть дроссельную заслонку до упора (при этом компьютер считывает показания)
Выключить зажигание. Все, заводские настройки перезагружены.

III) Установка потенциометра положения дроссельной заслонки.
1. Отпустить все тросы к дроссельным заслонкам: к левому цилиндру и между ними - к правому.
2. Отвинтить упоры дросселей как можно больше, чтобы заслонки легли на корпуса плотно.
3. Снять резиновый чехол с потенциометра и подключить миливольтметр к красно-белому проводу (крайний справа). Второй провод тестера - на массу.
4. Включить зажигание и установить напряжение 0 В(ноль) либо 0,006 В, двигая потенциометр (предварительно, понятно, ослабив болтики).
5. Закрепить болтики. Таким образом, полностью закрытая заслонка соответствует значению 0 или 0,006 В. Название этой операции: "Zero to zero"
6. Левым упором дросселя, закручивая его, выставить 0,36...0,39 В по миливольтметру. Меньшее значение- смесь беднее.
7.Правым упором и тросом к правому синхронизировать пр.цилиндр по левому. Левый больше не трогать!
8.Проверить холостые, если больше 1100-1200 об/мин, уменьшить вольтаж на 0.02В. Но не менее 0,36 В!. Система "не понимает" меньшее значение.
9. Проверить синхронизацию. Все регулировки - только правым цилиндром!
10. Обязательно сделать Reset Motronic(а), т.к. положение потенциометра изменилось.
Для сведения: своб. ход тросов - 0,5 мм, болты байпасов на корпусах обычно открыты где-то на 2 оборота.

Для любителей поэкспериментировать с прошивкой топливной карты:
В блоке предохранителей есть посередине так называемый ССР (Cat Code Plug). Существует несколько их разновидностей (они разноцветные). Смысл - в подборе наилучших характеристик для мотора. Технически это простые перемычки между контактами, т.е. элементарно их повторить. Например в следующих приемлемых комбинациях перемкнуты:
Без ССР вообще - система выдает мощностные показатели, но СО зашкаливает (3-8%) и катализатор можно легко сжечь. Ездить так не рекомендуется. Если в этом варианте что-то изменилось в лучшую сторону, стоит пробовать другие комбинации. Если нет - стандартный ССР лучше.
Розовый ССР: 30-87-87а - с катализатором - обычная хорошая схема
Бежевый ССР: 30-87а (без катализатора)
Желтый ССР: 30-87 - считается лучшей для RS, а на GS лично мне не понравилось.
Коричневый ССР: 30-86-87-87а (для Швейцарии) - отзывы для RS плохие.
Экспериментируя, нужно после каждой замены ССР перезагрузить Motronic (см. II).
взято с http://blackbears.ru/forum/viewtopic.php?t=1553
 
Разница в фильтрах-качество бумаги. В фильтрах для дизеля (к моим моторам) оч хорошо видно разницу между родным-дорогим и теми что дешевле.
Эти фильты-запаяны,не посмотришь. Цена вопроса-ускоренный износ форсунок. Меняется он непросто и нечасто. Я бы не стал мудрить и заказал родной.

Другой вопрос-а можно ли его поставить не в баке а снаружи-под правой накладкой у колена,например? Чтобы менять проще и чаще.

Вот для примера как вынесен фильтр у американца, смотреть с 4,58 минуты. http://www.youtube.com/watch?v=7UrKahkYY_c
 
Так что не так с фильтром FILTRON PS881? Я как раз его заказал. Стоит он в 5 раз дешевле, поменять не сложно. Даже если у него грязеемкость ниже, я думаю просто менять его в 2 раза чаще.

А выносить, разве чтобы влить ещё 300 грам бензина в бак. Смысла особо не вижу. Поменять фильтр в баке не так сложно, а если на все шланги поставить быстросъемы с клапанами, то вообще просто.
 
Последнее редактирование:
Так что не так с фильтром FILTRON PS881? Даже если у него грязеемкость ниже, я думаю просто менять его в 2 раза чаще.

Разница не в грязеемкости,а в способности фильтровать-дешевая бумага пропускает бОльшие по размерам частицы,которые убивают форсунки и цилиндры.Цилиндры живучие,форсунки не очень.Надо считать не во сколько раз дешевле,а какова вообще цена вопроса.
Так как на видео городить не хочется.Смысл есть-я бы менял не парясь каждый сезон,хоть по 40 и не проезжаю.И каждый раз снимать бак и пр.для этого-не айс.А в дороге по нужде -то еще удовольствие.Бензин куда сливать-через что заливать?С собой всё это возить?
 
FILTRON PS881 и зачем его в шапку добавили? Я думал там проверенные варианты и не особо то проверял, вбил номер и заказал.
Придётся отказываться от заказа и брать нормальный фильтр.
Уберите пожалуйста эту лажу с шапки.
 
Нет, нет. Доверять подборам EXISTа и AUTODOCа слепо не следует. Нужно всегда перепроверять если это не официальная замена производителя. А отказываться от своего заказа тоже не зачем - ибо цена копеечная.
 
Назад
Сверху Снизу