Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
на зад какой вилберс будешь брать? простой или с регулировками?Собираюсь менять аморты у гуся на wilbers. И заодно под шумок надо купить динамо метрической ключ. На какие усилия брать ключ, в основном буду использовать его чтобы крутить 1150 адвенчера и ямаху ттр 250.
Не много раскажу про ручки без обогрева. У меня как раз такие и оказались на моте. Возникла необходимость сменить грипсы. Выяснилось при разборе, что: оригинальные грипсы по внутреннему диаметру одинаковые т.е. 25мм. Есть отличия на внутренней части, на фото видно: Они одеты слева на пластиковый кожух, а справа на пластиковую оболочку ручки газа (на пластике имеются выступы для лучшей фиксации грипс). У нас есть возможность установки в двух вариантах размеров грипс: 1-вариант Левая сторона на 22мм (одевается прямо на руль и правая на 25мм, 2-вариант Обе грипсы на 25мм. руль имеет одинаковое сечение трубок в районе ручек. Поэтому можно не заморачиваться, выбирайте и ставьте те грипсы, какие нравяться. Как устанавливать -описывать не буду, это просто. Можно установить с обогревом, себе сейчас такие ставлю.скорее всего разницы нет.
- я оказался не прав. разница есть.
Есть 2 типа рукояток - с подогревом и без. Про ручки без подогрева ничего не знаю.
Народ, ктонить фильтр топливный менял?
Смотрел сейчас наличие фильтров.
из вариантов:
BMW 16 14 2 325 859 ~ 30$
KNECHT KL145
MANN MWK 44
FILTRON PS881
Самый распространенный это Кнехьт. Мана почти нет, про оригинал молчу. Но суть в том, что при цене 20 баксов за фильтр в РФ это превращается в 1200руб. И тут я обратил внимание на последний в списке фильтр - Фильтрон. Он стоит порядка 100р. В чем разница? У него корпус не металлический, а пластиковый. Отсюда вопрос - можно ли его юзать в наших мопедках?
Народ, ктонить фильтр топливный менял?
Смотрел сейчас наличие фильтров.
из вариантов:
BMW 16 14 2 325 859 ~ 30$
KNECHT KL145
MANN MWK 44
FILTRON PS881
Самый распространенный это Кнехьт. Мана почти нет, про оригинал молчу. Но суть в том, что при цене 20 баксов за фильтр в РФ это превращается в 1200руб. И тут я обратил внимание на последний в списке фильтр - Фильтрон. Он стоит порядка 100р. В чем разница? У него корпус не металлический, а пластиковый. Отсюда вопрос - можно ли его юзать в наших мопедках?
Разница в фильтрах-качество бумаги. В фильтрах для дизеля (к моим моторам) оч хорошо видно разницу между родным-дорогим и теми что дешевле.
Эти фильты-запаяны,не посмотришь. Цена вопроса-ускоренный износ форсунок. Меняется он непросто и нечасто. Я бы не стал мудрить и заказал родной.
Другой вопрос-а можно ли его поставить не в баке а снаружи-под правой накладкой у колена,например? Чтобы менять проще и чаще.
Вот для примера как вынесен фильтр у американца, смотреть с 4,58 минуты. http://www.youtube.com/watch?v=7UrKahkYY_c
Поставишь карбюраторы вместо инжектора - пойдет.Так что не так с фильтром FILTRON PS881?
Так что не так с фильтром FILTRON PS881? Даже если у него грязеемкость ниже, я думаю просто менять его в 2 раза чаще.
Разница не в грязеемкости,а в способности фильтровать-дешевая бумага пропускает бОльшие по размерам частицы,которые убивают форсунки и цилиндры.Цилиндры живучие,форсунки не очень.Надо считать не во сколько раз дешевле,а какова вообще цена вопроса.
Так как на видео городить не хочется.Смысл есть-я бы менял не парясь каждый сезон,хоть по 40 и не проезжаю.И каждый раз снимать бак и пр.для этого-не айс.А в дороге по нужде -то еще удовольствие.Бензин куда сливать-через что заливать?С собой всё это возить?