BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

Я тоже думал что так и надо, не могли же инженеры облажаться с крышкой бака. Теперь понятно, дренажные отверстия идут не в бак а по шлангу и в конденсатор или просто в дренаж у правой подножки.
Осталось подобрать затычку для самой горловины бензобака, чтобы чистить и продувать было удобнее.

---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ----------

Кстати а кто знает как устроен конденсатор топлива? Тот что справа сзади под сиденьем. Точно был у байков с Калифорнии США. Какая-то экологическая фича.
 
[/COLOR]Кстати а кто знает как устроен конденсатор топлива? Тот что справа сзади под сиденьем. Точно был у байков с Калифорнии США. Какая-то экологическая фича.
это так :) это абсорбер, выкинул его и заглушил все патрубки. изменений в работе мота никаких :)

что касается дренажного отверстия..
совет: дренаж засоряется очень быстро и вся вода, жижа и шняга попадает в бак с открытием лючка.. основная проблема в латунной трубке что идет из бака наружу (на конструкции крепления бензонасоса). эта трубка с изгибом, в этом изгибе накапливается грязь и забивает отверстие, со временем начинет откладываться что то вроде ржавчины и отверстие уже не пробить.
лечится просто - откусываете кусок этой трубки вместе с изгибом. остается примерно 1,5 см трубки, ее вполне хватает для закрепления на ней шланга с хомутом.
ранее регулярно мучился, но уже как 50 тыщ - полет нормальный.
 
Парни как лечить ? Заправляю полный бак на 1150 гусе ставлю на боковую подножку, начинает капать бензин на асфальт из трубки резиновой (район подножки) На центральной подножке, такого нет...
 
Парни как лечить ? Заправляю полный бак на 1150 гусе ставлю на боковую подножку, начинает капать бензин на асфальт из трубки резиновой (район подножки) На центральной подножке, такого нет...


Не заправлять так много :) там отверстие дренажное, через трубку резиновую выводит излишки на землю в район подножки как раз
 
Странно на 1100 и на RT такого нет......
 
Парни как лечить ? Заправляю полный бак на 1150 гусе ставлю на боковую подножку, начинает капать бензин на асфальт из трубки резиновой (район подножки) На центральной подножке, такого нет...
У меня тоже самое на RT.Похоже что то со шлангом в баке. Буду смотреть.
 
Так и есть. Пусть течет:smile:
Просто бывали случаи, пока пьешь кофе на заправке, подбегает охранник и говорит: у Вас там из БМВ масло вытекает!" Отвечаешь: "Это хорошо" -Значит, оно есть!" И с чувством благоговения охранник садится дальше созерцать на мот:D
 
Это так надо. Иначе при испарении топлива давление в баке превысит критический и начнет выдавливать прокладку или при открытии бака получешь в лицо бензо-гейзер сантиметров так на 50 :) принеприятнейшее ощущение, уже проходил. :)) выход не заливать под самую горловину, так же помогает оставлять мотц на центральной подножке.
 
это так :) это абсорбер, выкинул его и заглушил все патрубки. изменений в работе мота никаких :)

что касается дренажного отверстия..
совет: дренаж засоряется очень быстро и вся вода, жижа и шняга попадает в бак с открытием лючка.. основная проблема в латунной трубке что идет из бака наружу (на конструкции крепления бензонасоса). эта трубка с изгибом, в этом изгибе накапливается грязь и забивает отверстие, со временем начинет откладываться что то вроде ржавчины и отверстие уже не пробить.
лечится просто - откусываете кусок этой трубки вместе с изгибом. остается примерно 1,5 см трубки, ее вполне хватает для закрепления на ней шланга с хомутом.
ранее регулярно мучился, но уже как 50 тыщ - полет нормальный.

вот сне как раз надо, пыталс пробить проволкой, не получилось, попробую твой способ)
 
В продолжение темы о бензине. Обратил внимание на наклейку на крышке бензобака. 95-85. Я так понимаю это бензин который наш мот переваривает.))) . В мануале ничего про это не нашел.

У меня в книжке написано неэтилированный бензин DIN 51 607,минимальное октановое число 95(NORM) e 85(NOMM)
Под е 85 они что этанол имеют ввиду?
 
Это так надо. Иначе при испарении топлива давление в баке превысит критический и начнет выдавливать прокладку или при открытии бака получешь в лицо бензо-гейзер сантиметров так на 50 :) принеприятнейшее ощущение, уже проходил. :)) выход не заливать под самую горловину, так же помогает оставлять мотц на центральной подножке.
Все верно. Как-то при въезде в польшу с другом сильно пожадничали и залили по самую горловину. Так что под пробкой сразу бенз плескался. Потекло с дренажа и у гуся и у R1100S. Так все время пока проходили границу оставляли за собой лужицы.
С тех пор так много больше не заливаем. Т.е. заливаем до автоматического отщелкивания и хватит, при этом бенз еще не виден в горловине.
 
На время консервации стоит заливать по горлышко, и пусть чутка протечет))
 
Я не заливал,Гараж не сырой,температура ниже 0 не опускается,в баке литра 3-4.Снял аккумулятор и занёс домой.А был бы полный бак,то и аккумулятор снять проблематично
 
И у меня вопрос: Кто знает, как правильно вилки крестовин на кардане должны стоять? В мануале ничего не написано, но нарисованы везде развернутыми друг от друга на 90 градусов. На заднеприводных авто обычно в одной плоскости располагают. Как правильно????
 
Правильно в одной плоскости.

catp_202.JPG


Correctlyphaseddriveshaft_zpsbbc6de92.jpg
 
Нарыл инфу по неоригинальным масляным фильтрам в дополнение к существующим вот здесь http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=19422#.VP0ZMkmhGHs. Здесь на 1100 Гуся, но фильтры одинаковые с нашими.

Итак масляные фильтра
Производитель Парт.Намбер
BMW 11.42-1 460 843 or 845
Mahle/knecht/microstar/tecafiltre (original part) OC91
Champion (of motorcycle range) C301
Purflux LS188B
Hiflofiltro (from Thailand) HF-163
Mann-Hummel MW712
Detlev Louis (Germany) 10050195
Toyota 08922-02004 or 90915-YZZB9
 
Сегодня менял сальник на входном валу. Есть два важных замечания
1. Если вы меняете сальник при ремонте коробки, то ставьте его после сборки и этому есть две причины - нагрев крышки при монтаже и главное, положение сальника. расстояние от сальника до проточки на валу, от которой начинаются шлицы- около миллиметра. Очень легко поставить сальник так, что он будет наезжать на прорезь(мне из за этого пришлось его снова менять, так как оно потекло)
2. Подходит сальник от УАЗА и Волги (входной вал рулевого), цена 15р - это в дополнение к Контековским сальникам
 
Сегодня менял сальник на входном валу. Есть два важных замечания
1. Если вы меняете сальник при ремонте коробки, то ставьте его после сборки и этому есть две причины - нагрев крышки при монтаже и главное, положение сальника. расстояние от сальника до проточки на валу, от которой начинаются шлицы- около миллиметра. Очень легко поставить сальник так, что он будет наезжать на прорезь(мне из за этого пришлось его снова менять, так как оно потекло)
2. Подходит сальник от УАЗА и Волги (входной вал рулевого), цена 15р - это в дополнение к Контековским сальникам

Ты про этот сальник?
сальник первичного вала коробки (со стороны сцепления) 20X32X8 (23 12 7705086)
 
Ты про этот сальник?
сальник первичного вала коробки (со стороны сцепления) 20X32X8 (23 12 7705086)

Да. Про него ))

- - - Добавлено - - -

Вот еще заснял видос про снятие установку короба, думаю гусеводам тоже будет полезно, кто собирается делать первый раз
http://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/16208-Снятие-установка-коробки-R1150RT-Видео
 
Добавил инфу в первый пост
 
Назад
Сверху Снизу