BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

Думаю в бак его запихали не потому что давление ... трубки с топливными конекторами (из пластмассы текут лопаются их меняют на метал) находятся снаружи а лишь из за стремления сделать все компактней. Вариант с не оригиналом для альтернативной оперативной замены. При качестве топлива, замена может понадобиться через каждые 20000км а то и раньше
 
Думаю в бак его запихали не потому что давление ... трубки с топливными конекторами (из пластмассы текут лопаются их меняют на метал) находятся снаружи а лишь из за стремления сделать все компактней. Вариант с не оригиналом для альтернативной оперативной замены. При качестве топлива, замена может понадобиться через каждые 20000км а то и раньше
Да какое у нас качество бензина что фильтр нужно чаще менять? Россия последние 20 лет эксплуатирует инжектора, ни кто фильтра через 5000 не меняет. Прошло то время.
Если бы требовалось оперативно менять фильтр, думаю немецкие инженеры об этом позаботились. Так что не вижу смысла городить весь этот колхоз. Допускаю временную замену на ВАЗовский пока ищется оригинал.
 
Ну кто где ездит. В Казахстане, Туркмении и другой Азии приходится заправляться чем-то мутным из 5л бутылок возле юрты и ты и при этом ты ещё и очень рад что хоть что-то нашлось. Какое тут качество?
Кстати специально для этого у гусей есть топливная карта "моча" и говорят помогает.
 
Сделал вчера ключик для корончатой гайки редуктора. Оригинал стОит порядка 100 евро. Мерседесовский, который еще допиливать надо - примерно 30 евро. Мой ключик - 4 еврика, т.е бутылка=))
http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=24967355&postcount=20
 
А знаете ли, что на японских инжекторных мотиках топливный фильтр по регламенту вообще не меняется. Он входит в состав собственно бензонасоса. И народ не парится, и мотики ездят....
 
А знаете ли, что на японских инжекторных мотиках топливный фильтр по регламенту вообще не меняется. Он входит в состав собственно бензонасоса. И народ не парится, и мотики ездят....
и меняет фильтра вместе с бензонасосом))Возьмите фильтр прошедший тыщ 10000 хотя бы , разберите и Вы убедитесь в качестве топлива визуально. Мой GS с Япии пришел с официальным 30т км пробега, при вскрытии из фильтра полилась черная жижа с каким то мелким абразивом. Менять фильтр на оригинал или нет, выносить его или нет, каждый для себя решает сам
 
Последнее редактирование:
и меняет фильтра вместе с бензонасосом))Возьмите фильтр прошедший тыщ 10000 хотя бы , разберите и Вы убедитесь в качестве топлива визуально. Мой GS с Япии пришел с официальным 30т км пробега, при вскрытии из фильтра полилась черная жижа с каким то мелким абразивом. Менять фильтр на оригинал или нет, выносить его или нет, каждый для себя решает сам
Перестаньте людей сбивать с толку. То, что в фильтре, который прошел 30000км., грязь это нормально. Это означает что он выполняет свою функцию. Пыль и песок может попасть в бак при заправке, ветерок дунул и пожалуйста. Если немцы пишут 40000, то это не от балды, это расчеты инженера который пол жизни учился и никто не даст ему дуранину лепить даже при межсезонном обострении.
 
А качество русского топлива немецкий инженер учитывает?))))
 
На 90-м? Вроде как в мануале встречалось 93-94+
Да и с учетом того, что наше октановое число догоняется присадками. А качество бензина ужасно по сравнению с европейским.
 
На 90-м? Вроде как в мануале встречалось 93-94+
Да и с учетом того, что наше октановое число догоняется присадками. А качество бензина ужасно по сравнению с европейским.

Наше топливо не настолько плохое, как о нем думают. Вот пендосовское топливо - откровенный кал!
А по европейскому, можно долго спорить.
По теме - все АЗС берут топливо на трех/четырех заводах страны. Даже в Чечьне уже не осталось "левого" бензина.
 
На 90-м? Вроде как в мануале встречалось 93-94+
Да и с учетом того, что наше октановое число догоняется присадками. А качество бензина ужасно по сравнению с европейским.

Пусть будет 93-94 но от этого интервалы замены фильтра не сокращаются. Тюнинг с выносом топливного фильтра на руль для оперативной замены на ходу это пустая трата времени и средств.
 
Я за тюнинг подобный и не говорю. Просто считаю, что замену фильтра надо делать чаще чем в мануале.
 
Я за тюнинг подобный и не говорю. Просто считаю, что замену фильтра надо делать чаще чем в мануале.

Вот! Похоже что об этом же нам говорят немецкие инженеры. 820 пост скриншот из мануала. Есть возможность перевести? Что там про 20-40000 пишут?
 
Если качество топлива оставляет желать лучшего каждые 20 000 км
 
Ну раз речь о топливе. Как и что можно сделать с крышкой бака? Под ней постоянно грязно, в дождь просачивается вода, а при езде по гравию и пыль. Все резинки на месте, закрываю плотно, до щелчка. Бензом из-под нее не воняет. Но сидит она все равно как-то не плотно.
Пока от дождя использую сумку на бак :)
 
Если качество топлива оставляет желать лучшего каждые 20 000 км

Макс, огромное тебе спасибо. Сделал для себя вывод. Так как качество бензина в России хорошее, менять топливный фильтр не раньше 30000км.
 
Присоединяюсь к Ярику. Такая же проблема. Думал, что у меня траблы с резинками, но оказывается не я один такой. Периодически нахожу крупный песок на ободе крышки бака.
 
В продолжение темы о бензине. Обратил внимание на наклейку на крышке бензобака. 95-85. Я так понимаю это бензин который наш мот переваривает.))) . В мануале ничего про это не нашел.
 
Ну раз речь о топливе. Как и что можно сделать с крышкой бака? Под ней постоянно грязно, в дождь просачивается вода, а при езде по гравию и пыль. Все резинки на месте, закрываю плотно, до щелчка. Бензом из-под нее не воняет. Но сидит она все равно как-то не плотно.
Пока от дождя использую сумку на бак :)
В сам бензобак грязь не попадет тк горловина плотно закрывается резиновой пробкой. Она скапливается на площадке вокруг горловины. Для стока воды на этой площадке есть дренажное отверстие. Обратите внимание, дренажное отверстие находится с левой стороны. Тоесть когда ставиш мот на боковую подножку он наклоняется на лево и вода стекает в отверстие. Думаю что в список по обслуживанию мота, для себя нужно добавить пункт, очистка горловины бензобака. Ставишь мот на центральную подножку, открываешь крышку, затыкаешь горловину и удаляешь пыль с площадки.
 
Назад
Сверху Снизу