BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

Понятно, спасибо. И вторая часть вопроса, в мануале нигде не нашёл, что с ними надо что-то делать, соответственно не написано какой смазкой мазать.

Мне был выдан собственно такой ответ:
Приветствую Вас.
Для смазки шлицов в условиях сервиса используется специальная смазка в большой сервисной упаковке.
В условиях обслуживания своими руками, можно использовать литиевую смазку, это не сколько не ухудшит работоспособность узла.
Обратить внимание на люфт в подшипнике вала колеса и на люфт подшипников подвески редуктора.
Мотосервис БМВ г.Москва Ильменский пр-д. д. 4
 
Мне был выдан собственно такой ответ:
Приветствую Вас.
Для смазки шлицов в условиях сервиса используется специальная смазка в большой сервисной упаковке.
В условиях обслуживания своими руками, можно использовать литиевую смазку, это не сколько не ухудшит работоспособность узла.
Обратить внимание на люфт в подшипнике вала колеса и на люфт подшипников подвески редуктора.
Мотосервис БМВ г.Москва Ильменский пр-д. д. 4

нормальные ребята, ответили)

---------- Сообщение добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:11 ----------

кто нибудь из наших планирует на Памир скататься?)
 
Марк я пойду, когда ? Заинтриговал Димка Болгарский......
 
Соскучился за Истинными БМВшниками ))) Понты надоели.....
 
Соскучился за Истинными БМВшниками ))) Понты надоели.....

у меня после апреля по сентябрь график свободный, даты все можно согласовать

димка в том году ездил? у меня друзья из болгарии поехали но сломалась бэха 650 в казахстане, пришлось вернуться

Думаю может к Казахстанским байкерам прибиться, они каждый год катаются
 
Последнее редактирование:
Димка ходил один ))) Надо ехать 2-3 человека....На толпу не согласен
 
Димка ходил один ))) Надо ехать 2-3 человека....На толпу не согласен

одному страшновато ехать, 2-3 нормально, про толпу согласен, но если никого найти не смогу буду пытаться к кому-то пристроиться
если поедут гусеводы так это вообще хорошо, запчасти можно раскидать на всех)
 
Варианты усиления алюминиевого багажника
По мотивам вундерлиха
LRsupport009.jpg

LRSupportII004.jpg


Другая конструкция
783824560_Bv3E3-M.jpg

223276261_BSNUB-M.jpg


И самый надежный вариант,румынская защита от Heavy Duties ,снимает всю нагрузку с ненадежного хвоста.
dsc_0160.jpg
Хотелось бы посмотреть на последний вариант румынской защиты. К сожалению фото не видно. Если можно киньте ссылку на этот вариант. Установил топ кейс, хочю сразу усилить хвост.
 
К сожалению румыны перестали делать этот багажник,и удалили все фото.
 
Что из себя представлял этот усилитель? В каких точках крепился?
 
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтра и др.

Думаю что у многих стоят боковые рамки для жестких кофров. В моем варианте (хепко) я пришел к выводу,что единственно приемлемый результат можно получить только сделав укосины от хвоста на задние болты рамок,которые где то на уровне поворотников только ниже. Не так изящно,как на фото выше,но надежно снимет не только лишнюю нагрузку но и вибрацию кофра. А в вариантах выше плечо приложения силы оч большое,силуминовый хвост разгрузится-будет перегружен подрамник.

Забыл написать -отломанный хвост у меня собран на трубе овального профиля,вложенной в него изнутри с двух сторон. Держит,но вибрации никуда не делись-топкейс сильно колбасит. Я это к тому,что под укосины в хвост надо вкладывать и крепить что то жесткое. Я же просто усиливаю имеющуюся конструкцию. И надо все таки сварить сам сломанный хвост,для приличия и чтобы не скрипел.
 
Последнее редактирование:
Чтобы разгрузить подрмник нужна распорка между хвостом и водительской подножкой. Как на 1200-м. Но если установлены багажные рамки, которые связывают подрамник в двух точках и пасажирскую подножку, то достаточно распорки между пассажирской и водительской подножками. Тогда подрамник перестанет ломатся в районе тормозного бачка. Я так думаю.
 
А в Грузию никто не планирует весной? Я вот думаю про майские праздники..
 
Вот мой вариант доработки родных дуг Адвенчера

IMG_20140909_172237.jpg


---------- Сообщение добавлено в 11:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:03 ----------

Да действительно с металлической защитой грееться больше и со шпильками тоже правда. Я решил сделать вот так. В гараже ложили МОТ на пол, все везде защищает. Ничего нигде не мешает и обдув не ухудшился. Пластиковая защита в дополнение тоже хорошо, но у меня она закончилась))), новая - цена космическая.

---------- Сообщение добавлено в 11:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:16 ----------

Вид сзаду)))
IMG_20140909_172153.jpg
 
Последнее редактирование:
А в Грузию никто не планирует весной? Я вот думаю про майские праздники..
Привет
планируем или на майские или в первой половине июня, Африка и гусь, 2 человека
на майские из за снега на некоторые интересные перевалы можем не пробиться)
 
Привет
планируем или на майские или в первой половине июня, Африка и гусь, 2 человека
на майские из за снега на некоторые интересные перевалы можем не пробиться)
Вибер или вацап есть на телефоне? Скинь контакты в личку, перетрем :)
 
Когда смотрю на бак приключенчера аж дыхание перебивает)
как мне такой цистерны не хватало в Казахстане и на Памире
 
Добавьте в первый пост маслянный фильтр CHAMPION COF063

В Грузию собирался в этом году но не сраслось. Теперь Думаю если поеду в след. году то гдето в Июне
 
Назад
Сверху Снизу