BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

Китайские слайдеры на крышки не надо брать-разлетаются мгновенно при даже мелких скользячках,проверено. Родные хоть дороже но работают.
Про железные крышки на Ильменском говорили что они-зло. Поскольку с ними страдают шпильки головки. Крышка стоит(стоила) 6тр,и лучше пусть она расколется,чем пострадают шпильки или горшок. Плюс ухудшение теплоотвода. Сам не проверял,не знаю.
По мне показанный вариант-дуги+пластиковые слайдеры-оптимален.
 
Про железные крышки на Ильменском говорили что они-зло. Поскольку с ними страдают шпильки головки. Крышка стоит(стоила) 6тр,и лучше пусть она расколется,чем пострадают шпильки или горшок. Плюс ухудшение теплоотвода. Сам не проверял,не знаю.
Хм, а на 1200 адвечер с завода ставится металлическая защита вместо пластиковой.
 
Металл горшков 1200ых гораздо более хрупкий, чем у 1150.
 
Металл горшков 1200ых гораздо более хрупкий, чем у 1150.
Что-то пока не уловил причинно-следственную связь.
Это конечно плохо что у 1200 более хрупкий металл. Я так понимаю отломать цилиндр на 1200 проще при падении.
Но как это связано с заменой пластиковых защитных накладок на головки цилиндров на металлические? С виду металлические больше закрывают головки цилиндров, меньше шанс пропороть случайным камешком при заваливании. Но нагрузка направленная на отрывание цилиндра никак не зависит от накладок.

Может у 1200 дуги более широкие для компенсации слабости цилиндров?
 
найден оригинальный сальник редуктора со стороны колеса 85X110X10 (33 12 7663482) но не в пакетике от BMW - corteco(01027761B)
спасибо Aleks Лугин из группы в ВК
bmwgs.cz/forum/viewthread.php?forum_id=16&thread_id=20316&pid=375821
 
Последнее редактирование:
Что-то пока не уловил причинно-следственную связь.
Это конечно плохо что у 1200 более хрупкий металл. Я так понимаю отломать цилиндр на 1200 проще при падении.
Но как это связано с заменой пластиковых защитных накладок на головки цилиндров на металлические? С виду металлические больше закрывают головки цилиндров, меньше шанс пропороть случайным камешком при заваливании. Но нагрузка направленная на отрывание цилиндра никак не зависит от накладок.

Может у 1200 дуги более широкие для компенсации слабости цилиндров?
Я так понимаю, что усиление 1150го металлическими крышками, в купе с крепостью метала его горшков - приведет к вылому оных при ДТП, в то время как пластиковые накладки позволят избежать деформаций, в то же время поглотив урон собой.
А у 1200 горшки помягше, посему установка металлических защит - спасет их, в то же время при деформации от удара - горшки рассыпятся, а не выломаются как на 1150..
Надеюсь смог нормально объяснить

---------- Сообщение добавлено в 10:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:47 ----------

найден оригинальный сальник редуктора со стороны колеса 85X110X10 (33 12 7663482) но не в пакетике от BMW - corteco(01027761B)
спасибо Aleks Лугин из группы в ВК
bmwgs.cz/forum/viewthread.php?forum_id=16&thread_id=20316&pid=375821
Марк, то ли утро такое, то ли спать надо было мне раньше ложиться - ничего не понял.
Какой текст и куды (В сальники?) добавлять?
 
да в сальники, первую строчку дополни
вот еще: датчик Холла который стоит на 1150 гусе 2AV54, один в один от Датчик Холла ВАЗ-2109 (OBSOLETE) http://www.chipdip.ru/product/2av54
спасибо Егору за эту информацию
 
Ребята, перерыл мануал, не нашёл в ТО какие шлицы кардана мазать, хотя на BMW-сайтах об этом часто пишут. Ткните пожалуйста пальцем, кто знает. И вообще нужно это делать или производитель об этом даже не подозревает?
 
Ребята, перерыл мануал, не нашёл в ТО какие шлицы кардана мазать, хотя на BMW-сайтах об этом часто пишут. Ткните пожалуйста пальцем, кто знает. И вообще нужно это делать или производитель об этом даже не подозревает?

xSQuXJPSsJ8.jpg
 
Понятно, спасибо. И вторая часть вопроса, в мануале нигде не нашёл, что с ними надо что-то делать, соответственно не написано какой смазкой мазать.
 
Последнее редактирование:
Понятно, спасибо. И вторая часть вопроса, в мануале нигде не нашёл, что с ними надо что-то делать, соответственно не написано какой смазкой мазать.

думаю любой, я бы шрусом мазанул
 
Теперь понятно, почему на форумах столько обсуждений по поводу масла в ДВС. Если уж про смазку для шлицов такие дебаты идут.))))
 
Теперь понятно, почему на форумах столько обсуждений по поводу масла в ДВС. Если уж про смазку для шлицов такие дебаты идут.))))

Байкеры они такие: хлебом не корми, дай о мотиках поговорить. И не важно, о целых, или их частях :)
 
если кто найдет в продаже переднее колесо на 1150 гуся с тормозными дисками в пределах 10 тыс, шуманите пожалуйста мне в ЛС или сюда ;)
 
Если спицованное, то это из ряда фантастики, Марк)))
 
я заднее за 9500р взял
 
Назад
Сверху Снизу