Написал маленький мануал по обслуживанию стартера: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=854901
Пользуйтесь на здоровье!
Пользуйтесь на здоровье!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Написал маленький мануал по обслуживанию стартера: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=854901
Пользуйтесь на здоровье!
Добрался наконец до компа. Это называется "Приключения продолжаются". Начал качать тормоза, усилителя нет, качаю себе по-старинке : три раза качнул - штуцерок открыл-закрыл, качнул - открыл-закрыл, медитирую. Вдруг из медитации быстренько возвращаюсь в нашу реальность, т.к. тормозная жидкость течёт по шлангу там, где ей совсем не положено. Оказывается шланг, ведущий на передний правый суппорт прохудился. У меня аж спина похолодела, перед закрытием сезона я на мотоцикле уже и хулиганить начал (благо он позволяет) и с пассажиром по дамбе "с ветерком" прохватил. Теперь сижу жду, когда придут армированные шланги, заодно убрал соединения, те что над передним колесом, просто шланг спускается к правому суппорту и от него другой идёт к левому. Кстати, надо отдать должное мотоциклу, правильная техника всегда довозит до гаража, а этот красавец даже дал сезон докатать, а на зимней стоянке, когда есть время, попросил полечить. Фантастическая техника. Сейчас снял инжекторы, хочу шлифануть впуски, а то там на входе ярко выраженная ступенька и дальше отливка просто как "гусиная кожа", я даже удивился. Вобщем ковыряемся потихоньку.
Я знаю, раньше шлифовал каналы. Всегда делаю каналы гладкими, но оставляю минимальную шероховатость. Вобщем не "до зеркала".идеально гладкие не лучше шершавых.
Это точно. Мой позволил мне без проблем с +1 и кучей шмурдяка доехать из Питера до Москвы с 8 оторванными спицами на заднем)))Причем об отрыве я и не знал - летел на все 130-140 и на убитом участке у Торжка тоже не сильно сбрасывал))Фантастическая техника.
Спасибо! Добавил в первый пост!Написал маленький мануал по обслуживанию стартера: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=854901
Пользуйтесь на здоровье!
ну профи, ваш выход!)
1 Датчик хола влияли на искру (датчик положение коленчатого вала) в гусе7
2. Мотроник( мозги под баком) связаны с искрой в гусе?
3 Программируться ли блоки мотроник (мозги под баком) с одного на другой мотак . Заведется ли мотак (гусь) без программирования на другой мотоцикл?
если мотроник не исправен то искры не будет?
А вы уверены, что в Гусе стоит датчик Холла (на японской технике я их не встречал)? Если, да, то отличаете ли вы датчик Холла от индукционного датчика?
Не совсем согласен. Эта проверка покажет что датчик жив, но не покажет основной его проблемы - наличие шума. холостые обороты 1300 в мин, т.е. для проверки надо хотя бы с частотой 1300 / 60 = 20 раз в секунду совать пробник в щель и смотреть на мигание диода. Вручную такое не сделаешь. Тут надо подключать осциллограф к датчикам прямо на байке и сравнивать импульсы от обоих. А еще надо и разные температурные режимы проверить. В общем проще сразу заменить датчик, благо стоят датчики по отдельности не так дорого.ссылка на видео
вот как проверять