BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

Надо косинусА, искать )))
 
Ребят, я создал карту, на которой мы можем отметиться, кто где обитает (приблизительно в масштабах города/поселения).
https://www.google.com/maps/d/edit?mid=z6ptrnHkjlaU.kX8KkZ-uQJLo

Для добавления в список пишите мне в личку по принципу:
1. Город/поселение проживания
2. Модель Гуся, год выпуска, год приобретения
3. Фото (можно загрузить через http://radikal.ru/
 
Последнее редактирование:
Адрес: Страна Сказок и Чудес
Пока все пишут так в своей анкете все эти карты не имеют смысла.
Если же как-то люди будут указывать своё место обитания в анкете - нарисовать карту по этим данным дело пяти минут.
В принципе, достаточно хранить последний IP при входе на форум для рисования всей карты со всеми пользователями. Делов-то...
Спросите админа, даст список IP, можно и на карту флажков накидать. Есть всякие сервисы geoIP, преобразующие адрес в координаты, полученный список скармливается гуглу и получается карта с флажками.
 
Ребят, я создал карту, на которой мы можем отметиться, кто где обитает (приблизительно в масштабах города/поселения).
https://www.google.com/maps/d/edit?mid=z6ptrnHkjlaU.kX8KkZ-uQJLo

Для добавления в список пишите мне в личку по принципу:
1. Город/поселение проживания
2. Модель Гуся, год выпуска, год приобретения
3. Фото (можно загрузить через http://radikal.ru/

Что-то не понятно, а что с этой картой делать? Перейдя по твоей ссылке я увидел точку на карте и твое фото, больше данных никаких. Так что с этим делать ? Для чего эти метки?
 
Адрес: Страна Сказок и Чудес
Пока все пишут так в своей анкете все эти карты не имеют смысла.
Слишком замуторно и сурьезно. Я предлагаю немного попроще и по конкретной аудитории, а не по всему форуму)))

---------- Сообщение добавлено в 10:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:00 ----------

Что-то не понятно, а что с этой картой делать? Перейдя по твоей ссылке я увидел точку на карте и твое фото, больше данных никаких. Так что с этим делать ? Для чего эти метки?
Смысл отметить места(города) обитания гусеводов моделей 1100 и 1150. В дальнейшем эту карту можно использовать допустим для планирования слёта гусей на алкофест или допустим для поддержки в поездках по РФ.
Если идея не привлекает - могу стереть и убрать :)

---------- Сообщение добавлено в 10:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:02 ----------

Спасибо, добавил в первый пост!
 
Так к этим точкам нужно и контакты какие-то привязать наверно?
 
Контакты можно и в личке получить. Главное, чтобы ник-неймы с форумными совпадали. :)
 
ладно, буду первым:
1)Новокузнецк
2) 1150 GS, 1999г, приобретен 2014
3)
gYhD650UQSA.jpg
 
Ребята здравствуйте. Вот и я "дорос" до БМВ. Взял BMW R1150GS 2000года. Езжу не первый год, мотоциклы были разные, но почти всегда были эндуро, ибо "дороги наши этого требуют". Пока гнал из Москвы, успел просто влюбиться в аппарат. Причины объяснять не буду, вы их знаете лучше меня, т.к. ездите на этом мотоцикле дольше. Тему всю прочитал, но есть вопрос, ответ на который не нашёл. У меня небольшая проблема. Приехал, проверил клапана, заменил масло в двигателе, коробке и редукторе, отсинхронил инжектора, переставил оптику на "правостороннее движение" (мотоцикл из Японии), накатал 1000км., опять сменил масла, вроде живи и радуйся, движок работает нормально, рулится аппарат просто отлично, однако сразу как-то насторожили тормоза. Пока гнал из Москвы и первое время дома АБС работала нормально, задний тормоз тормозил как надо, а вот передний был очень тугой и иногда просто было его не прожать. Правда иногда передок работал почти нормально. Через пару недель езды, АБС стал выдавать ошибку, сбросил, во второй раз ошибка появилась через несколько дней, сбросил опять и она появилась буквально через 10 минут после начала движения. Решил не обращать внимания, т.к. на следующий день закрыл сезон. Понятно, что надо было сразу менять тормозуху, когда её менял японец я не знаю, думаю давно. Естественно я и тормозуху сменил бы сразу, но проблема заключалась в том что во-первых, нужен специальный штуцерок, для прокачки, который ввинчивается в супорт, он появился у меня только позавчера, и главное, у меня никогда небыло мотоциклов с АБС. Всё, что я нашёл в инете, относится к прокачке тормозов с интегральной (вроде правильно сказал) АБС, а у меня простая, без усилителя. Если не трудно, может у кого найдётся ссылочка, как это делать или кто-то может объяснить пошагово. Пиво с меня.
 
Последнее редактирование:
Так там ничего сложного. Качаешь передние суппорта по очереди, затем задний, затем есть два штуцера прокачки на блоке ABS (у меня из них и из заднего суппорта вытекала черная жижа при прокачке). Чтобы добраться до блока ABS нужно бак снимать. Ты лучше мануал качни, там и фотки есть и картинки как, что делать.
 
mehanik, спасибо, что ответил, просто в мануале я не сразу нашёл где написано о прокачке тормозов, а что бак снимать надо, это я знаю. :)
 
Не знаю писали здесь или нет-"родовая"болячка наших мотов-насос абс-и не болячка вовсе. Просто он накрывается от грязной торм жидкости,которую прокачивают не полностью-это про черную жижу )
 
Понял, спасибо. Как раз сейчас выхожу из дома, буду разбираться с тормозами.
 
Не знаю писали здесь или нет-"родовая"болячка наших мотов-насос абс-и не болячка вовсе. Просто он накрывается от грязной торм жидкости,которую прокачивают не полностью-это про черную жижу )
Именно так. А еще если есть комп и ПО, то прокачка блока АБС с усилителем вообще автоматизирована. Сказал компом что будешь прокачивать, он включает насосы и всю каку оттуда выкачает. Вот только мастера надо найти у которого комп с ПО для БМВ есть. (В Минске такой мастер есть)
 
В список литературы

Хоть и не 1150 серия, но полезно.
"Руководство по технической эксплуатации двигателя bmw r 1100 S" http://yadi.sk/d/_uf7otijBeyGK
Спасибо Yurok за заливку!
 
ладно, буду первым:
1)Новокузнецк
2) 1150 GS, 1999г, приобретен 2014
3)
gYhD650UQSA.jpg
Добавил :)
https://www.google.com/maps/d/edit?mid=z6ptrnHkjlaU.kX8KkZ-uQJLo

---------- Сообщение добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:27 ----------

Внес в первый пост

---------- Сообщение добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:28 ----------

Через пару недель езды, АБС стал выдавать ошибку, сбросил, во второй раз ошибка появилась через несколько дней, сбросил опять и она появилась буквально через 10 минут после начала движения. Решил не обращать внимания...
Дядьки из моторрада пугали меня, что АБС в гусе штука тонкая. Накернивается легко. Так что тянуть с прокачкой системы при загорании ошибки - чревато. Если есть возможность - прокачай систему в специализированном сервисе. Хотя бы первый раз после Японца.

---------- Сообщение добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:32 ----------

Хоть и не 1150 серия, но полезно.
"Руководство по технической эксплуатации двигателя bmw r 1100 S" http://yadi.sk/d/_uf7otijBeyGK
Спасибо Yurok за заливку!
Добавил :)
 
Назад
Сверху Снизу