BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

Такого нет. А по отзывам по http://www.wunderlich.de/shop/de/review/product/list/id/3305/category/8519/ могу сказать, что мне очень нравится. Ветрозащита очень хорошая. В голову не дует совсем при стандартном сиденье (правда у меня SARGENT, но стандартной высоты), рост у меня 182 см.
Z-technik думается будет тоже хорошо, но ценник великоват (хотя наверное есть за что).
 
Последнее редактирование:
Ну здрасте Вам
давно не заглядывал теперь смотрю решено привить нашему гусю ветрозащиту как класс пробовал я с разными стеклами ездить, в итоге отказался. все одно потоки или по темечку бьют, или в подбородок

а у меня совсем другая история
вот такой я модный брал броды, реки и моря.. уровень воды доходил чуть выше котлов иногда.. было весело..


но решил я своего пернатого гуся на Ильменский отправить, типа на диспансеризацию. помимо мелкого ремонта получил большой болт в виде ценника за ремонт коробки.. в коробке все валы поедены ржавчиной, развалины подшипники и сплошная эмульсия..



самое главное, что масло менял после своих акваподвигов уже раза 3, и при этом было довольно чистое..
по предположениям ребят с Ильменского, при замене масла всегда остается в коробке грамм 200-300 не слитого масла.. там скорее всего и была эта жижа.. а попала она туда через вентиляцию в коробке при резком охлаждении при форсировании водных преград..
есть и хороший момент, один очень хороший человек помог мне летом с запасной КПП, просто поменяю агрегата ибо даже мои резервные вторые почки и легкое на спасут от финансовой ямы при ремонте..
Мораль - без фанатизма! за любое "улю-лю!!" придет следом "ай-ля-ля! "

З.Ы. летом продал запасной кардан, теперь жалею.. мой тоже начал подходить, может у кого завалялся?
 
а редуктор как?
 
коробки у тебя от обычного гуся?
думаю после водных покатушек надо заливать дешевое масло, день покататься и залить уже нормальное, ну а кто часто ездит по воде - вывести сапун повыше
 
Последнее редактирование:
А вычистить всю ржу и натереть валы - это разве не спасет отца русской демократии?

Мораль - без фанатизма! за любое "улю-лю!!" придет следом "ай-ля-ля! "
Нормально! Для улю-лю гусь и создан)))


Не надо жалеть, мне на нем еще ездить)))
 

Сапун коробаса гдето на уровне нижнего среза дросселей, есть смысл сапун выводить наверх. У меня сапун редуктора шлангом под сиденье выведен, в качстве клапана поставил топливный фильтр от ВАЗ, туда же надо и от коробки тянуть. Единственно это можно сделать только при снятии хвоста а может и коробки(
 

Такая же фигня. Менял акум - проблема осталась. Я даже начал думать что это не часы ))) а просто секундомер
 
У меня и АВS иногда выдает ошибку, пробую заводить без вкл фары и противотуманок....
 
Для проверки можно просто "прикурить" от хорошего автомобильного АКБ. Если проблема останется, то надо искать ее дальше. Но часы сбиваются именно из-за просадки напряжения при пуске, а вот от чего напряжение проседает - нужно искать.
 
От того, что на улице уже до минуса погода бывает. Масло загустело, аккумы ослабли, небось еще и обогрев ручек или доп свет при пуске не отключаете
 
Грамотно установленный доп.свет (у которого питание включающего реле заведено от основного света) и подогрев ручек при пуске отключает сам GS. А по маслу согласен. В идеале в такую погоду нужно заливать масло с индексом 10W.
 
Доп свет у меня вообще на отдельной кнопке. А вот подогрев ручек ГС отключает вместе с часами))) Отключил подогрев при холодном старте и часы больше не сбоят
 
Если прикуривание от большого аккума не даст результата,то ,если клеммы все чистые и контакт норм,далее-стартер.Могут отклеиться магниты и он будет работать,или еще что.Я вскрывал мозг почему абс то грузит то нет,а потом перебрал стартер,и всё.
 
Ну это конечно на любителя - зачем включать подогрев ручек пока мотик не заведен? А по кнопке отдельной - Вы не правильно меня поняли. Кнопка естественно должна быть отдельная, но она должна подавать напряжение на один вход катушки реле включения доп.света, второй же вход катушки реле берется от основного света, и тогда доп.свет невозможно будет включить без основного, и в момент пуска доп.свет также будет отключаться.

---------- Сообщение добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:59 ----------


Согласен, это одна из возможных причин.
 

Макс, как всегда красавчиг. Ну я да люблю и подогрев ручек ))))

---------- Сообщение добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:08 ----------

И это Андрюх, не спорьте ))))
 
Открою тебе страшную тайну гусеводов-ленивцев. "А зачем отключать подогрев ручек, когда заглушил на ночь мот?")))
Оттуда и включенный подогрев при старте))

Мммм.. Он (допсвет) у меня и на выключенный двигатель включается. Я совсем не тру

---------- Сообщение добавлено в 09:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:45 ----------

Ну я да люблю и подогрев ручек ))))
Ну дык чего? В подогреве суть была?
 
предлагаю на главной создать отдельным пунктом Видео Руководство:
вот например по замене масла https://www.youtube.com/watch?v=Pcfp386WeVE
точно помню что было по регулировке клапанов, замене колодок, бортировке колеса
 
Последнее редактирование:
Марк, распиши. Я добавлю в первый пост.
 
замена топливного фильтра или бензонасоса https://www.youtube.com/watch?v=1bl3H89xtS8
регулировка клапанов https://www.youtube.com/watch?v=iVplES7DROk
убираем АБС https://www.youtube.com/watch?v=bQOFally0mk
замена подшипников редуктора https://www.youtube.com/watch?v=f8_4lpAFLqk
балансировка мото колес https://www.youtube.com/watch?v=PopVEm1CZQ8
бортировка колес https://www.youtube.com/watch?v=V0nrZadIQxA