BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

Скачал. По 1150-му только тех данные. Нет руководства по ремонту. На другие модели есть. Видимо для нас бесполезная прога.
 
Последнее редактирование:

я посмотрел бегло, но точно помню что были моменты затяжек, количество масла и разные полезные мелочи в виде зазоров и т.д
 
Последнее редактирование:
Поставил новые передние колодки, правый диск немного греется, то есть колодки плохо отходят. Можно что-то сделать кроме разбирания суппорта? Прокачивать электро АБС дичайше боюсь и не хочу.
 
Последнее редактирование:
Вероятнее всего уже и прокачка не поможет раз подклинивает суппорт. Только перебирать. Ну или новый.
 
После замены переднего тормозного шланга на 1150, горит ABS. Как правильно прокачать систему ? Кто знает ? Или ссылкой поделитесь
 
мне уже пробил камешек стекло, буду брать европейское
там стеклышко подходит от ВАЗ 2106 очищаешь стакан от старого стекла, берешь герметик и стеклышко шохи.. 5 минут и все стоит как н надо.. уже лет 5 езжу, не жалуюсь цена вопроса рублей 100

---------- Сообщение добавлено в 19:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:53 ----------

попробуй почистить сам поршень.. может грязь забилась..
 
попробуй почистить сам поршень.. может грязь забилась..

Поршни без особых усилий руками запихиваются назад. Попробую почистить торчащие поршни, не разбирая. Но врядли поможет(
 

у тебя с электрусилителем? у меня после переворота шланг который к машинке разгерметизировался и вся тормазуха вытекла, прокачал обычным способом, электроусилителя у меня нет

---------- Сообщение добавлено в 01:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:09 ----------


завтра сфотаю фару от шестерки и мою, они реально сильно отличаются по размерам.... у тебя световой пучек хуже светить стал или лучше?
 
стекло получается в нахлест на сам плафон, но когда сверху ставишь штатный пластик, то этого уже не видно,... люди приятно удивляются когда видят на стекле - "сделано в СССР" ))
на ГСе вообще понятие пучка света отсутствует как определение, с самого начала езжу только с доп.светом.. иначе слеп.
 
Странно. Если все 4 поршня руками запихиваются назад, то они точно не заклинивают. Может не в них дело. Оба суппорта греются?
 
Только правый диск. И когда я менял колодки, на нём одна колодка была гораздо сильнее изношена, чем все остальные.
 
Мне в свое время написали буквально следующее "...На правом суппорте отсутствует штуцер для прокачки! Его нужно докупать! А так никаких сложностей, сперва покачиваешь контур от ручки до блока абс (на блоке абс есть штуцеоы для прокачки переднего и заднего контура), затем от блока до суппорта, доливаешь в расширительные бачки! "
У меня после замены заднего тормозного шланга появилась та же проблема что и у тебя. Прокачали тормоза как нужно и воспользовавшись этим советом"...Ну думаю надо ошибку скинуть, находим коричневый провод с голубой полосой(если не ошибаючь под цифрой 2) на штекере что лежит на воздушном фильтре (такой круглый с заглушкой), берем провод 20 см (почему 20 я не знаю, возможно можно и короче т.к сечение в инструкции не укзывается) и подсоединяем один конец к этому штекеру, другой на массу, включаем зажигание и нажимаем ктопку АБС на 8 секунд, при этом лампочки АБС тухнут а через 8 секунд когда отпустим кнопку, остается гореть только одна нижняя, все ошибки АБС сброшены..." проблему с нерабочим АВС решили)
 

ты оригинал купил или от чего-то подобрал?
 

Завтра сделаю. Спасибо за совет
 
Прокачал, ABS заработал. Ошибку стирать не пришлось ))) ещё раз спасибо Pawer
 
предлагаю на титульную страницу темы. инфа полезная
 
предлагаю на титульную страницу темы. инфа полезная

на главной это есть

---------- Сообщение добавлено в 02:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:59 ----------

сальник коробки со стороны кардана 23 12 2330135 аналог от ямахи 93101-25M03-00 не подтверждено (НА ПРОВЕРКЕ)
мне пришел сальник, он без рисок, так что подойдет
 
поменял недавно все масла трансмисии после 25 тыс
из данных статьи
Как часто менять:
Редуктор 2 года или 40000 км
Коробка 2 года или 20000 км
Проверка уровня при каждом ТО

не стоит издеваться над редуктором, там было самое темное масло и на сливной пробке скопилось горка металлической грязи(простите,не знаю как правильно назвать)
Редуктор запчасть дорогая и проблематично отремонтировать в дороге, так что меняйте масло на 20000км