все качаем, сервисный мануал на русском языке http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4613235
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Скачал. По 1150-му только тех данные. Нет руководства по ремонту. На другие модели есть. Видимо для нас бесполезная прога.
Вероятнее всего уже и прокачка не поможет раз подклинивает суппорт. Только перебирать. Ну или новый.Поставил новые передние колодки, правый диск немного греется, то есть колодки плохо отходят. Можно что-то сделать кроме разбирания суппорта? Прокачивать электро АБС дичайше боюсь и не хочу.
там стеклышко подходит от ВАЗ 2106 очищаешь стакан от старого стекла, берешь герметик и стеклышко шохи.. 5 минут и все стоит как н надо.. уже лет 5 езжу, не жалуюсь цена вопроса рублей 100мне уже пробил камешек стекло, буду брать европейское
попробуй почистить сам поршень.. может грязь забилась..Поставил новые передние колодки, правый диск немного греется, то есть колодки плохо отходят. Можно что-то сделать кроме разбирания суппорта? Прокачивать электро АБС дичайше боюсь и не хочу.
попробуй почистить сам поршень.. может грязь забилась..
После замены переднего тормозного шланга на 1150, горит ABS. Как правильно прокачать систему ? Кто знает ? Или ссылкой поделитесь
там стеклышко подходит от ВАЗ 2106 очищаешь стакан от старого стекла, берешь герметик и стеклышко шохи.. 5 минут и все стоит как н надо.. уже лет 5 езжу, не жалуюсь цена вопроса рублей 100
стекло получается в нахлест на сам плафон, но когда сверху ставишь штатный пластик, то этого уже не видно,... люди приятно удивляются когда видят на стекле - "сделано в СССР" ))завтра сфотаю фару от шестерки и мою, они реально сильно отличаются по размерам.... у тебя световой пучек хуже светить стал или лучше?
Странно. Если все 4 поршня руками запихиваются назад, то они точно не заклинивают. Может не в них дело. Оба суппорта греются?Поршни без особых усилий руками запихиваются назад. Попробую почистить торчащие поршни, не разбирая. Но врядли поможет(
Мне в свое время написали буквально следующее "...На правом суппорте отсутствует штуцер для прокачки! Его нужно докупать! А так никаких сложностей, сперва покачиваешь контур от ручки до блока абс (на блоке абс есть штуцеоы для прокачки переднего и заднего контура), затем от блока до суппорта, доливаешь в расширительные бачки! "После замены переднего тормозного шланга на 1150, горит ABS. Как правильно прокачать систему ? Кто знает ? Или ссылкой поделитесь
Мне в свое время написали буквально следующее "...На правом суппорте отсутствует штуцер для прокачки! Его нужно докупать!
Мне в свое время написали буквально следующее "...На правом суппорте отсутствует штуцер для прокачки! Его нужно докупать! А так никаких сложностей, сперва покачиваешь контур от ручки до блока абс (на блоке абс есть штуцеоы для прокачки переднего и заднего контура), затем от блока до суппорта, доливаешь в расширительные бачки! "
У меня после замены заднего тормозного шланга появилась та же проблема что и у тебя. Прокачали тормоза как нужно и воспользовавшись этим советом"...Ну думаю надо ошибку скинуть, находим коричневый провод с голубой полосой(если не ошибаючь под цифрой 2) на штекере что лежит на воздушном фильтре (такой круглый с заглушкой), берем провод 20 см (почему 20 я не знаю, возможно можно и короче т.к сечение в инструкции не укзывается) и подсоединяем один конец к этому штекеру, другой на массу, включаем зажигание и нажимаем ктопку АБС на 8 секунд, при этом лампочки АБС тухнут а через 8 секунд когда отпустим кнопку, остается гореть только одна нижняя, все ошибки АБС сброшены..." проблему с нерабочим АВС решили)
предлагаю на титульную страницу темы. инфа полезнаяпосле замены заднего тормозного шланга появилась та же проблема что и у тебя. Прокачали тормоза как нужно и воспользовавшись этим советом"...Ну думаю надо ошибку скинуть, находим коричневый провод с голубой полосой(если не ошибаючь под цифрой 2) на штекере что лежит на воздушном фильтре (такой круглый с заглушкой), берем провод 20 см (почему 20 я не знаю, возможно можно и короче т.к сечение в инструкции не укзывается) и подсоединяем один конец к этому штекеру, другой на массу, включаем зажигание и нажимаем ктопку АБС на 8 секунд, при этом лампочки АБС тухнут а через 8 секунд когда отпустим кнопку, остается гореть только одна нижняя, все ошибки АБС сброшены..." проблему с нерабочим АВС решили)
предлагаю на титульную страницу темы. инфа полезная