BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

Марк, ты просто акробат))
А я вот на выходных женился))Но эт не к теме.
Кстати по поводу ломающихся ручек сцепления или переднего тормоза - очень спасает гаечный ключ на 10 прикрученный проводами или проволокой к оставшемуся обрубку ручки. У меня так знакомый сезон откатал)))

Поздравляю!

---------- Сообщение добавлено в 09:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:57 ----------

6 точек крепления, а если и сломается когда нибудь то всчегда можно заварить(усилить) обычной дуговой сваркой + все совершенно бесплатно
если пустить нижний усиливающий профиль на подножки - будет еще крепче. По опыту усиления и разгрузки рам Сутеров)

---------- Сообщение добавлено в 10:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:59 ----------

Кстати куда дел крышку из под бака с правой стороны?)
если потерял то у меня есть старая, без одного пистона правда, можешь забрать.
 
Как же я вам, обычным гусеводам завидую. У Адвенчера сзади ни отсека под инструмент, ни индивидуальной сидушки для пассажира...
 
Доездился :)
Сгорел информационный дисплей для водителя:
http://bmwcats.com/moto/catalog/R21A/51760/any+any+2003+any/graphics/62/62_0370/
Дисплей не работает, на нем растеклись кляксы, как будто на калькуляторе от удара об стол.
Буду искать б/у, ибо покупать новый за 20 тыс как то не улыбает)))
бери на ебее, там комплект гораздо дешевле :))
http://www.ebay.de/itm/BMW-R1150GS-...69892?pt=DE_Motorradteile&hash=item4ad8d137e4
 
Нашел уже за 5 тыс в Москве..В среду отвезу в сервис (решил новый попробывать) Мото-Company, хочу чтоб посмотрели че еще успел мой коротыш от блока розжига натворить.
Кстати я вам историю не рассказал - в чем собственно дело было.
Так вот. Поставил я себе противотуманки Хеллы. И все бы хорошо, но при включении раздавалось какое то "З-з-з-з". Я думал, что это так блоки розжига включаются и особо не парился. Пока в какой то момент у меня не лопнул экран информ. дисплея.
Разобрав приборку начал искать как этот инф.дисплей отсоединить и задел кнопку включения противотуманок. Звку "З-з-з-з" раздался намного громче и я увидел искру на раме клюва. Начал разбираться - один из блоков коротил несчадно на раму. Вот такой вот брак заводской.
Снял блок, поехал в Южный порт, где покупал. Показываю продавцу - говорю, меняй давай. Он грит - с чего это. Я отвечаю - коротит. Он подключает блок к лампочке, кладет на стул. Включает в сеть - лампа горит, ничего не коротит. Чел дает мне бумагу - пиши заяву. Я конечно менять не обязан, но махну так уж и быть. Я жду пока он найдет ручку и тут приходит в голову идея. А дайте мне блок проверить самому, без лампочки - говорю я продавцу. Парень берет блок. Берет шнур сетевой и соединяет.... И улетает в угол. Треск стоял знатный. Оттуда вылезает. Рука одна висит плетью. Я интересуюсь - заяву еще писать надо? Он - НА*Уй заяву, ща всё так махну.
В итоге выдал мне новый блок. Я все поставил на место. Работает, не коротит, но все равно попал с этой историей на 8 тыщ - 5 за новую инф. панель и где то 3 за замену и диагностику электроники.
 
Докладываю. Приехали мне катушки зажигания для основных свечей (twin-spark). Gooz стал заметно бодрее, исчезли дёрганья на небольшой скорости, полностью перестал стрелять глушителем при сбросе газа.

Катушки заказывал с ебэя. Немного отличаются от тех, что вытащил. Другие циферки на шапке. Есть ощущение, что чуть-чуть отличаются по форме, левая как-то не очень красиво встала. Но работают.
Сколько стоили?
А у меня вот иногда при наборе скорости мотоцикл глохнет когда скидываешь газ чтобы включить следующую передачу.И ещё иногда при заводке на горячую первое время немного плавают обороты.Всё это бывает редко,но всё же грешу на катушки.Может у кого ещё какие мысли будут.При сбросе газа стреляет постоянно,иногда чувствуется лёгкое подёргивание на небольшой скорости.Свечки только две.
 
Erni, по двухсвечному я не подскажу, пусть остальные коллеги выскажутся. Болезнь со смертью катушек именно у четырёхсвечного гуся.
А симптомы похожи, да. Но у меня не глох. Были дёргания и выстрелы.
 
У меня дерганий нет, а вот в пробках, когда гусь прогреется появляется такой неприятный БУМ-БУМ-БУМ в движке, как будто валы какие то грохают. Убирается резким бросанием сцепления на нейтрали или по выезде из пробки, когда Ганс слегка остыть успевает... Че это может быть?
 
Поздравляю!

---------- Сообщение добавлено в 09:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:57 ----------


если пустить нижний усиливающий профиль на подножки - будет еще крепче. По опыту усиления и разгрузки рам Сутеров)

---------- Сообщение добавлено в 10:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:59 ----------

Кстати куда дел крышку из под бака с правой стороны?)
если потерял то у меня есть старая, без одного пистона правда, можешь забрать.
Профиль с усилением ставится когда устанавливаются боковые кофры, в обычном городском режиме я не нагружаю кофр(чисто под документы и под шлем используется)
yab8vF8N8IE.jpg

NQm58dZxfzw.jpg


Боковая крышка у меня есть, просто иногда забываю ставить...

---------- Сообщение добавлено в 18:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:28 ----------

По передним колодкам на Adventurer:
На брембовский суппорт размеры такие http://fbrmoto.ru/UserFiles/Image/img3326_16770.jpg
На токико такие: http://fbrmoto.ru/UserFiles/Image/img81_16364.jpg

значит все таки на некоторые модели адвенчара шли брембовские супорта? не знал...

---------- Сообщение добавлено в 18:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:30 ----------

Сколько стоили?
А у меня вот иногда при наборе скорости мотоцикл глохнет когда скидываешь газ чтобы включить следующую передачу.И ещё иногда при заводке на горячую первое время немного плавают обороты.Всё это бывает редко,но всё же грешу на катушки.Может у кого ещё какие мысли будут.При сбросе газа стреляет постоянно,иногда чувствуется лёгкое подёргивание на небольшой скорости.Свечки только две.

у меня иногда бывают подергивания, такое чувство что на секунду передача вылетает, но не чаше 1 раза за 5тыс км. Пока это не участилось и не вылелось в какую то проблему, не обращаю внимания... я правда ниразу свечи не менял а пробег уже 55 тыс, когда байк пришел я посмотрел что свечи заводские и работает нормально не стал их трогать

---------- Сообщение добавлено в 18:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:37 ----------

У меня дерганий нет, а вот в пробках, когда гусь прогреется появляется такой неприятный БУМ-БУМ-БУМ в движке, как будто валы какие то грохают. Убирается резким бросанием сцепления на нейтрали или по выезде из пробки, когда Ганс слегка остыть успевает... Че это может быть?

а резкое прибавление газа звуки не убирает? например просто газануть на холостом
 
такой конструкция сама по себе утяжеляет хвост, поэтому важно делать так называемые треугольники приложения силы и распределения усилия на раму
898f0a5657c7.jpg

я вот о чем, под боковые вопросов нет
а вот багажник я тянул в низ на подножки - итог: мой сутер раму не сломал ни на Уральских хребтах ни в Крымских горах)
 
такой конструкция сама по себе утяжеляет хвост, поэтому важно делать так называемые треугольники приложения силы и распределения усилия на раму
898f0a5657c7.jpg

я вот о чем, под боковые вопросов нет
а вот багажник я тянул в низ на подножки - итог: мой сутер раму не сломал ни на Уральских хребтах ни в Крымских горах)

но у тебя получается конструкция бокового крепежа не съемная, мне это не подходит... а если нет третьей точки то конструкция выходит хуже чем моя...
 
Последнее редактирование:
Не совсем так) как раз крепление под сумки практически быстросъемные три болта с каждой стороны, а вот площадка под центральный кофр несъемная и нагрузка со слабого хвоста распределена вниз в район подножек. О чем я тебе и хотел сказать - показать.
 
а резкое прибавление газа звуки не убирает? например просто газануть на холостом
Возможно. Я так не пробовал. Обычно просто выжимаю и бросаю резко сцепление на холостых.
А что ты предполагаешь по этим симптомам?
 
Не совсем так) как раз крепление под сумки практически быстросъемные три болта с каждой стороны, а вот площадка под центральный кофр несъемная и нагрузка со слабого хвоста распределена вниз в район подножек. О чем я тебе и хотел сказать - показать.
так если ты боковушки снимешь то только 4 точки крепления, и крепешки на излом пойдут, или я чего то не вижу?

---------- Сообщение добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:05 ----------

Возможно. Я так не пробовал. Обычно просто выжимаю и бросаю резко сцепление на холостых.
А что ты предполагаешь по этим симптомам?

ничего))) просто у самого такое бывает, газану и все проходит, после того как сказали что посторонние шумы для гуся норма, я за это особо не переживаю) ну естественно все в разумных пределах)
 
Да, я точно так же думаю - "БМВ работает, не обращай внимания"))))
 
Не по теме (сори). Купил себе вот такие колпачки, так как датчиков давления у нас нет ))) Беглый осмотр и давление известно, мелочь, а приятно. Как только ниже 2.2 атм цвет меняется :smile:
 
Смешная игрушка))) Только разве не 2,9/2,6 должно быть?
 
Макс, если ниже 2.2-2 падает тогда жёлтый или если давления нет, красным. Всё что выше 2.2 обозначено зелёным ))
 
можно ли наши байки эксплуатировать на 98 бензе? желания нет, но мне интересно, вдруг когда нибудь полчится что заправят 98.... В европе как то залили какой то супер бензин, так байк поехал реально шустрее, всю дорогу переживал а не 98 ли это был...

---------- Сообщение добавлено в 19:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:30 ----------

это вроде груженый вариант 2.7 и 2.5 норма, насколько я помню...
 
Назад
Сверху Снизу