BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

на главной это есть

---------- Сообщение добавлено в 02:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:59 ----------

сальник коробки со стороны кардана 23 12 2330135 аналог от ямахи 93101-25M03-00 не подтверждено (НА ПРОВЕРКЕ)
мне пришел сальник, он без рисок, так что подойдет
отлично, отпиши результат, а то у меня к родному уже появились вопросы в виде соплей в гофре)

Вчера при заезде в гараж заглох между вторым и третьим этажами, ни с того ни с сего просто при повороте направо. Все погасло, стартер не крутит. Повернул руль влево - зажужжал насос и все засветилось))) После слета устал, делать ничего не стал. Сегодня разобрался: в жгуте проводов от замка зажигания ЛОПНУЛ провод питания центральный, пополам! и два уже накернились. Все спаял скрутил поставил назад. К вопросу внезапных отказов электрики надо всегда прозванивать проводку.
 
Разрешите младшему брату ваших гусей R1150R отписать, а то у вас тут дружная ветка, много ценной информации по нашим старичкам и главное , что люди сплошь грамотные!
Та вот, уезжал со слета с толкача заводится... А сегодня утром горки рядом хорошей не оказалось... Как лошара на машине катал ;)
Сейчас Мот на зарядке, завтра посмотрю, аккум только весной новый поставил, или сигналка или реле зарядки глючит... Завтра с тестером буду смотреть... На разряженном, все равно ничего не намереешь...

Какие есть предположения у местных гуру???

Да, ещё, изредка, но бывало лампа аккума на панеле на холостых загорелась, чуть газанешь и все норм... Ремень тыс.10 назад менян.....
Генератор с реле зарядки я так понимаю вместе с половиной мотоцикла достается???
Начну завтра с демонтажа предохранителя сигналки...
 
Опять на машине....Итак, 8 часов на зарядке, перед пуском 12,8 В.... Не крутит....ВООБЩЕ!!! Varta Гавно!!! 5 месяцев отработала!
Зарядное СТЕК, к нему никогда вопросов небыло...
 
Последнее редактирование:
Опять на машине....Итак, 8 часов на зарядке, перед пуском 12,8 В.... Не крутит....ВООБЩЕ!!! Varta Гавно!!! 5 месяцев отработала!

Сань, а ты нагрыз очной вилкой мерил?
Хотя пох, пусковой ток значит слабый. У меня Ватруха гелиевая пока сезон и вроде ничО, несмотря на сигналку установленную...полёт нормальный
 
Последнее редактирование:
Опять на машине....Итак, 8 часов на зарядке, перед пуском 12,8 В.... Не крутит....ВООБЩЕ!!! Varta Гавно!!! 5 месяцев отработала!
Зарядное СТЕК, к нему никогда вопросов небыло...
привет
на стартер не думаешь? замыкание обмоток
сними проверь
 
Разрешите младшему брату ваших гусей R1150R отписать, а то у вас тут дружная ветка, много ценной информации по нашим старичкам и главное , что люди сплошь грамотные!
Та вот, уезжал со слета с толкача заводится... А сегодня утром горки рядом хорошей не оказалось... Как лошара на машине катал ;)
Сейчас Мот на зарядке, завтра посмотрю, аккум только весной новый поставил, или сигналка или реле зарядки глючит... Завтра с тестером буду смотреть... На разряженном, все равно ничего не намереешь...

Какие есть предположения у местных гуру???

Да, ещё, изредка, но бывало лампа аккума на панеле на холостых загорелась, чуть газанешь и все норм... Ремень тыс.10 назад менян.....
Генератор с реле зарядки я так понимаю вместе с половиной мотоцикла достается???
Начну завтра с демонтажа предохранителя сигналки...

возможно щетки, если генератор не выдает нужное напряжение...
генератор не снимал так что не подскажу
у людей бывало стартер настолько забивался грязью что не мог крутануть мотор
 
Последнее редактирование:
Сань, а ты нагрыз очной вилкой мерил?
Хотя пох, пусковой ток значит слабый. У меня Ватруха гелиевая пока сезон и вроде ничО, несмотря на сигналку установленную...полёт нормальный

У меня какой то по AGM технологии был.... обидно, 5 штук в трубу...
А ты где гелевую за 2700 брал???

привет
на стартер не думаешь? замыкание обмоток
сними проверь

Блин, у меня такая же тема со старым аккумом была весной, поставил новый и 5 месяцев проблем небыло!!!!

возможно щетки, если генератор не выдает нужное напряжение...
генератор не снимал так что не подскажу
у людей бывало стартер настолько забивался грязью что не мог крутануть мотор

Про грязь - это вы меня улыбнули :) У меня же не ГУСЬ !!!

Гараж на даче... да нее доехать еще надо... так что во дворе снимать стартер не айс...
 
Последнее редактирование:
У меня какой то по AGM технологии был.... обидно, 5 штук в трубу...
А ты где гелевую за 2700 брал???



AGM это и есть почти хелий =)
я брал вот тут Дмитровское шоссе, 14с1ЗдесЯ
чёт они подешевели..хм или меня развели =)
 
Последнее редактирование:
В первую очередь я бы начал с проверки зарядки на самом аккуме, есть ли там заветные 13,5-14,5 В на заведенном двигателе на холостых. Если такого счастья нет - тогда идти дальше по схеме до самого генератора. Во вторых посмотреть и зачистить массу на стартере - у меня именно там "убегало" много электричества )))) Относительно выбора аккумулятора - идеально по размерам в ящик гуся встает вот это чудо для "бесперебойников" - CSB GP 12170. Работает третий сезон, исправно крутит даже с учетом увеличенной нагрузки из-за электрики коляски, стоит копейки и не жалко выбросить )))) Выбор абсолютно случайный, просто когда прямо перед поездкой умерла очередная "Варта" в магазинах с такими размерами и емкостью был полный напряг (только кислотные), а в этот момент в офисе меняли аккумы в "бесперебойниках" и при внимательном изучении и измерении оказалось что они должны подойти. Думал поменять его на нормальный где-нибудь по дороге или в Москве, но он причин для беспокойства не давал - так я и проехал на нем весь сезон, потом ещё сезон и вот уже третий сезон он исправно крутит )))))
 
Опять на машине....Итак, 8 часов на зарядке, перед пуском 12,8 В.... Не крутит....ВООБЩЕ!!! Varta Гавно!!! 5 месяцев отработала!
Зарядное СТЕК, к нему никогда вопросов небыло...

Стартер глянь-я на своем уже дважды магниты приклеивал. Симптомы были как будто садится аккум. На первой приклейке проехал 3 сезона,в этом году опять клеил.
И до и после были периодические проблемы с запуском АБС. После установки аккума EXCIDE или как то так -по совету ильменей все прошло. У него пусковой ток какой то ломовой, хоть сам маленький.
 
Про грязь - это вы меня улыбнули :) У меня же не ГУСЬ !!!
ты ездишь в экологически чистом городе, где нет ни пыли, ни песка и дождь наверное проливается очень редко? во всех остальных случаях грязь туда будет попадать. ИМХО редко кто использует Гусей в бездорожье, а так как у нас стартеры расположены в одном и том же месте, то не вижу ничего смешного....
я описываю только то что случалось у людей или у меня
 
Спасибо братья за советы, буду смотреть!!!!
сейчас хочу купить YUASA YT19BL BS... жаба душит, но надо и отзывы хорошие!!!

К стати, у меня уже 2-й аккум как то неожиданно умирает.... после установки нового, все ок! (правда на 5 месяцев беззаботной жизни хватило) ;)
 
Последнее редактирование:
Всем привет! у меня 1150 2000г. хотел спросить. Передние диски имеют ход. Рукими можно подвигать? Катался в Грузию. И под конец поездки передний томоз стал странно работать. При равномерном нажатии тормозит клевками. В ручке чувствуется пульсация. Такое ощущение что тормоза то давят то отпускают. Потрогал все норм. Вот только один диск имеет ход а другой прикручен жестко.
Еще за 7000км раскрутилась шаровая (которая на маятнике у передней вилки) и подшипник траверсы. Затянул - вроде все норм.
 
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтра и др.

Всем привет! у меня 1150 2000г. хотел спросить. Передние диски имеют ход. Рукими можно подвигать? Катался в Грузию. И под конец поездки передний томоз стал странно работать. При равномерном нажатии тормозит клевками. В ручке чувствуется пульсация. Такое ощущение что тормоза то давят то отпускают. Потрогал все норм. Вот только один диск имеет ход а другой прикручен жестко.
Еще за 7000км раскрутилась шаровая (которая на маятнике у передней вилки) и подшипник траверсы. Затянул - вроде все норм.

Диски когда в норме руками особо не подвигаешь. Когда двигаются в поперечной плоскости терпимо,когда в продольной (вверх ввниз,вперед назад) типа ездить можно но лучше менять. При этом они и греметь на ямах начинают. У меня загремел один на 62 т км. Замена недешевая,на ильменском есть достойный (по их словам и рекомендациям)неоригинал в полцены родного.
И это ... Профиль заполни.
 
Диски когда в норме руками особо не подвигаешь. Когда двигаются в поперечной плоскости терпимо,когда в продольной (вверх ввниз,вперед назад) типа ездить можно но лучше менять. При этом они и греметь на ямах начинают. У меня загремел один на 62 т км. Замена недешевая,на ильменском есть достойный (по их словам и рекомендациям)неоригинал в полцены родного.
И это ... Профиль заполни.
не соглашусь.
все симптомы на кривой диск. открути все диски, положи на идеально ровную поверхность и посмотри на просвет. у меня такое на дрозде было. об кошку помял, так тоже в ручку бить стало.
а то что гремит, то лечится в течении 10 минут. откручиваются болты на диске и руками поджимаются металлические шайбы (они с изгибом и прижимают диск). гремел беспощадно, таким не хитрым образом вылечил. и бесплатно ;))) полет 5 т.км. повторных симптомов не выявлено. попробуй так, а деньги всегда успеешь потратить :)
 
Последнее редактирование:
Парень спрашивал чего куда двигается. Я цитировал ильменей. Когда продольная болтанка уже не подожмешь.про биение-да,от этого вряд ли заметно бить будет,скорее кривой или поршни закисли.
 
Замена недешевая,на ильменском есть достойный (по их словам и рекомендациям)неоригинал в полцены родного.
И это ... Профиль заполни.

Это в Москве? А какая цена? Спасибо за ответ.
Обязательно заполню :)

---------- Сообщение добавлено в 09:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:18 ----------

не соглашусь.
все симптомы на кривой диск. открути все диски, положи на идеально ровную поверхность и посмотри на просвет. у меня такое на дрозде было. об кошку помял, так тоже в ручку бить стало.
а то что гремит, то лечится в течении 10 минут. откручиваются болты на диске и руками поджимаются металлические шайбы (они с изгибом и прижимают диск). гремел беспощадно, таким не хитрым образом вылечил. и бесплатно ;))) полет 5 т.км. повторных симптомов не выявлено. попробуй так, а деньги всегда успеешь потратить :)

В том то и дело - удара не было и перегреть не мог (хотя может на серпантине под Сочи)
Руками поджимаются металлические шайбы - это как? еще больше их согнуть?
 
А еще! Может кто штатный руль продает?
 
Это в Москве? А какая цена? Спасибо за ответ.
Обязательно заполню :)

Если у 1100 и 1150 диски одинаковые то родной 14тр 1шт неродной TRW 7 тр. Москва Ильменский проезд 4
Здесь ветка есть мотосервис моторрад
 
И 7 и 14 это конечно крепко :)
 
Назад
Сверху Снизу