BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

Не стоит я думаю экспериментировать, можно и клапана сжечь (((
 
Не стоит я думаю экспериментировать, можно и клапана сжечь (((

я знаю какие могут быть последствия, по этому и спрашиваю... дырку в поршне тоже не хочется

---------- Сообщение добавлено в 19:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:56 ----------

но у нас в городе чувак в газель льет 98 уже год, полет нормальный
 
Это у Вас 92 по цене 98
 
Поставил тут себе стекло туринговое. Столкнулся со следующими трудностями: стекло под крепеж от версии АДВ, крепления экзист взялся привезти через 50 дней, поэтому подумав принял решение изготовить его на 3-Д принтере. Спасибо Максиму за любезно предоставленный оригинал крепления с которого были сняты размеры и крепления благополучно напечатаны на следующий день. Результат можно увидеть на фото.Контакты замечательного человека который помог осуществить данное шаманство дам по запросу. Что касается самого стекла - стало комфортней, скорее даже намного комфортней по сравнению со штатным стеклом. Перестало уверенно и сильно дуть в грудь что расслабило спину, но появились всякие паразитные шумы на шлеме(
В целом лучше стокового, но ожидал большего)
 
Технологии, если не секрет хау мач ?
 
не секрет
2000 за 4 детали
выглядят фантастически)

---------- Сообщение добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:40 ----------

а на ходу все равно не увидишь)
 
Дим, классно вышло. Главное чтоб не рассыпалось
 
деталь изготовленную на 3-Д принтере видел вживую впервые, используется пластик АВС термоплавкий. Одна половина "печеталасть" 10 часов (но как я понимаю это зависит от производительности установки).
очень необычно, но факт фактом - он держит стекло не хуже стокового)
 
[/COLOR]
а на ходу все равно не увидишь)[/QUOTE]

Остановился на заправке посмотрел, проснулся утречком, оглядел )))
 
у меня другая конструкция крепления кофров на оригинальные хепковские рамки. кофры самопальные. крепление 2 резиновые шайбы и 2 болта на каждый кофр. ни разу не подводили.
позже выложу фото, кто будет на слете, покажу в реале

---------- Сообщение добавлено в 19:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:54 ----------

а новый ГС можно сделать?
 

какая цена стекла, ты каким ростом? чем именно крепление от адвенчара отличается от обычного?
 
а новый ГС можно сделать?
Думаю можно) за год напечатать
Педали вот куда приделыватб потом?)

---------- Сообщение добавлено в 19:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:38 ----------

Рост 175, цена 6700
Адв крепления шире в точке крепления к панели и без регулировки
 

цена норм! тебе раньше в шлем дуло? на обычном гусе разве регулируется стекло?
вопрос не по теме - почему у тебя стекло ближнего света фары стоит боком?....
 
Последнее редактирование:
Привет, в шлем и сейчас дует, точка приложения силы сместилась выше) Сильно задувало в область плеч-груди, это напрягало больше всего. Поэтому и поменял стекло. На обычном гусе 3 регулировки наклона стекла, использовал на среднем, до 120 терпимо.
Стекло фары повернуто чтобы не слепить встречку, мот из Англии) но немцы молодцы, предусмотрели возможность регулировки "галки".
 
ты тупо стекло переклеил? как регулировать наклон ветровика я так и не понял... Раскрой тайну)
 
Последнее редактирование:
Если снять блок фару, то сзади есть посадочные места, отверстия и штырьки. но их сделано на 3 положения регулировок, причем регулировок не наклона пучка а самой "световой галки". То есть поворотом можно эту самую "галку" с левостороннего движения настроить на нормальное правостороннее. На пальцах объяснил, если снять то все проще пареной репы))).
Да нет никакой тайны) может у тебя переделка? В стоке 3 положения наклона стекла, и никаких чудес.
Смотри на крепление, там три положения.
 
Последнее редактирование:
парни, у меня установлен абсорбер, начал продувать из него говно всякое летит. Кто знает что и как с этой хренью кто знает напишите или номер сбросьте я перезвоню, а то может его уже выкинуть пара а я все .... в мануалах про него вообще ничего нет(((
 
выбрасывай его нахер такая же фигня была только не забудь заглушку поставить на трубки возле дроселей. Это примочка америкосов по экологии..

---------- Сообщение добавлено в 19:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:22 ----------

а все таки у нас очень красивые мотцы, брутальные
тут году так в 2008-2009 во время очередных покатушек по Кавказу, где то в Кабарде на заправке в горах подошел человек и начал разглядывать мой 1150 АДВ и мот друга 1200-й.. и потом так задумчиво смотрит так на меня, исподлобья, как они это умеют и произносит " хороший мотоцикл у тебя брат, мужской. могу пригласить тебя домой с семьей познакомить. только друга не бери с собой, у него мотоцикл такой.. ээ.. ну такой.. ээ ... женский". с тех пор постоянно не упускаю возможности поржать над другом ))
 


ну на подделку не похоже, может адвенчаровская или в первых годах шли без регулировки....
с фарой удобная штука получается, у самого байк с японии и пришлось дать 1000р на техосмотре, но мне уже пробил камешек стекло, буду брать европейское
 
Последнее редактирование:
[video]www.youtube.com/watch?v=7UrKahkYY_c[/video]
перематываем на 5.20, кто встречал круиз контроль в продаже?