Отзыв Avon Trailraider 2021

Регистрация
27 Июн 2017
Сообщения
287
Имя
Ярослав
BMW
  1. R 1200 GS LC
Поставил вместо Michelin Anakee 3.
Скоро намечается большой трип и будет что сказать.
А пока первый момент - она ощущается намного мягче, чем Anakee.
C016FA1A-F93A-486F-AC8E-A3175FFE65F4.jpeg

93EC2F8D-60FB-4B87-8E3C-B91C66E29AB5.jpeg
 
Последнее редактирование:
Поставил вместо Michelin Anakee 3.
Скоро намечается большой трип и будет что сказать.
А пока первый момент - она ощущается намного мягче, чем Anakee.
Фото хоть выложи, чтобы в интернете не искать.
 
Очень достойная резина, особенно, в сравнении с Anakee 3;)

2021-02-21 IMG_2365.JPG


Резина более мягкая. Прекрасно держит на мокрой дороге и в холодную погоду. При температуре -5 сцепление с асфальтом отличное. Для сравнения, Anakee3, Metzeler Tourance Next, Mitas E-07/07+ в подобных же условиях (т.е. такая же низкая температура, та же дорога и такое же состояние, тот же мотоцикл) держат сцепление существенно хуже. Эта резина создана для езды в условиях низких температур. Не смотря на мягкость, в жару уходит не так быстро, как я предполагал, но всё же быстрее, нежели зимой. У меня задний баллон ходит по 12 тыс км, перед хватает на 2-3 тыс км больше. Это при условии, что я начинаю ездить с марта и до первого снега.
2021-02-21 IMG_2367.JPG
2021-02-21 IMG_2366.JPG


Фото старые. На заднем колесе пробег примерно 1000 км, на переднем 3000.

20200222_083529.jpg


На грунтовых и гравийных дорогах идёт не хуже/не лучше Anakee3 и Metzeler Tourance Next. В глине и на мокрой траве плывёт, как и любая резина турэндуро класса без шашек.

Самое интересное, что на обледеневшей поверхности резина НЕплохо держит, по крайней мере, лучше шашечной резины, типа Mitas E-12/13 и E-07/07+. У нас в деревне, в начале весны на дорогах много ледяных подтёков и замёрзшая колея. Выбраться на шашке тяжело, мот не управляем. А вот на TrailRider легко, без единого падения.

На форуме есть старая тема по Avon TrailRider. Фото, собственно, от туда взяты.
 
Эксплуатировал данную резину уже на двух мотоциклах, могу сказать о стабильности на мокром и сухом покрытии, не скользит на мокрой разметке, пониженный шум, хорошая износостойкость, хорошо идет по сухой грунтовке.
 
Да, Avon для нормальных мотоциклов тоже очень хвалят. Сейчас докатываю штатный говноданлоп и переобуюсь в Avon.
 
Эксплуатировал данную резину уже на двух мотоциклах, могу сказать о стабильности на мокром и сухом покрытии, не скользит на мокрой разметке, пониженный шум, хорошая износостойкость, хорошо идет по сухой грунтовке.
Сообщения объединены:

По шумности хотел задать вопрос: Как в сравнении с другими? Она шумит или гудит?
 
Сообщения объединены:

По шумности хотел задать вопрос: Как в сравнении с другими? Она шумит или гудит?
По сравнению с анаке 3 полная тишина, ну а если не утрировать, шум, если и есть от авон, то он совершенно не напрягает. Я лично его вообще не слышу. Мишка гудит дай боже, вначале думал, что коробка на скорости воет.
 
Тоже перешел на Trailrider после Anakee 3. Пробег пока не больше 10 тысяч км на ней, но уже видно что расходуется на 800гс быстрее чем Anakee 3.
На Anakee я долго ездил, и уважал её за малый износ и, в принципе, готов был мириться с отсутствием отклика от резины в поворотах. Но накинув Trailrider я понял сколько интересных поворотов в своей жизни я пропустил. Мягкие борта Trailrider напомнили мне dunlop sportmax qualifier 2, тоже двухкомпонентная резина с очень мягкими боками, которую я укатывал до состояния слик. Ниже на фото как раз такая непристойность запечатлена после пробега в 10к км.

IMG_2208.JPG


Для себя решил так, что если надо далеко ехать, то Анаки 3, поскольку износ рекордно низкий, и жесткость корда позволяет ехать на спущенном колесе еще километров 25 легко без каких либо последствий. Если по городу, то Трейлрайдер. Для помпасов Кару 2 или Хендинау, тут есть нюансы.

По шумности - по моим ощущениям шумность не сильно от Anakee 3 отличается, и она точно не гудит как metzeler karoo 2.
 
Тож ищу резину после Анаке. Кто ездит 200+, как Avon себя показал?
Вот Pirelli scorpion trail 2 еще смотрю... Грунта мало у меня.
 
Тоже перешел на Trailrider после Anakee 3. Пробег пока не больше 10 тысяч км на ней, но уже видно что расходуется на 800гс быстрее чем Anakee 3.
На Anakee я долго ездил, и уважал её за малый износ и, в принципе, готов был мириться с отсутствием отклика от резины в поворотах. Но накинув Trailrider я понял сколько интересных поворотов в своей жизни я пропустил. Мягкие борта Trailrider напомнили мне dunlop sportmax qualifier 2, тоже двухкомпонентная резина с очень мягкими боками, которую я укатывал до состояния слик. Ниже на фото как раз такая непристойность запечатлена после пробега в 10к км.

IMG_2208.JPG


Для себя решил так, что если надо далеко ехать, то Анаки 3, поскольку износ рекордно низкий, и жесткость корда позволяет ехать на спущенном колесе еще километров 25 легко без каких либо последствий. Если по городу, то Трейлрайдер. Для помпасов Кару 2 или Хендинау, тут есть нюансы.

По шумности - по моим ощущениям шумность не сильно от Anakee 3 отличается, и она точно не гудит как metzeler karoo 2.

Мне анаке на большом гусе даже на 10000 нахватало , в ноль , а авон 12-13 и ещё немного протектора видно )


. iPhone . Pro
 
Мне анаке на большом гусе даже на 10000 нахватало , в ноль , а авон 12-13 и ещё немного протектора видно )
За большого не могу сказать, а на 800 Анаки у меня больше 30к км ходит. За трейлрейдер пока не могу озвучить конечный пробег, только личные ощущения и предположения. Будем смотреть отзывы других пользователей, собирать статистику.
 
За большого не могу сказать, а на 800 Анаки у меня больше 30к км ходит. За трейлрейдер пока не могу озвучить конечный пробег, только личные ощущения и предположения. Будем смотреть отзывы других пользователей, собирать статистику.

Тут и без статистики понятно, переоцененныя анаки и не дооцененная авон, и кстати так же как и Митас 07+ который ходит больше чем анаки , не гудит, и довольно прилично держит себя на скорости и в дождь , не говорю уже о бездорожье, ну не для супер гавна конечно .
3cd99bf9dc568f48986de6aa070ed006.jpg


это Митас после 13 тыщ, Иркутск - Памир- Иркутск


. iPhone . Pro
 
Последнее редактирование:
Что интересно, так это то, что у Avon TrailRider есть версии покрышек как с радиальной конструкцией, так и диагональной. Передние в 21” радиусе - только диагональные. Оно и понятно: 21-й радиус всё-таки для бездорожья больше предназначен и его задача хорошо переезжать препятствие. Для заднего колеса в 17-радиусе в основном только радиальная конструкция, хотя есть 2 размера с диагональным расположением волокон каркаса: 120/90-17 64S и 130/80-17 65S.

Для мотоциклов с 18 дюймовым задним колесом уже 3 размера диагональных покрышек: 140/80-18 70S, 120/80-18 62S и 110/80-18 58S.

Так что есть выбор с учётом приоритетов пользователя: либо манёвренность радиально построенных покрышек, либо выносливость к бóльшим нагрузкам покрышек с диагональной конструкцией.

Информация по типоразмерам на оф сайте
 
Последнее редактирование:
Пробег 4+ до Крыма и обратно. На скоростях 100-130 есть мелкая дрожь от протектора. Гула никакого нет.
Очень хорошо показала себя на дорогах с плохим качеством покрытия, например серпантин на Ай-Петри и Бахчисарайское шоссе. Думаю, что благодаря этой мимими шашечке у нас получилось на полностью гружёном Гусе преодолеть 2/3 дороги до Чуфут-Кале. Кто ездил там на джипах-уазиках понимает.
 
Пробег 4+ до Крыма и обратно. На скоростях 100-130 есть мелкая дрожь от протектора. Гула никакого нет.
Очень хорошо показала себя на дорогах с плохим качеством покрытия, например серпантин на Ай-Петри и Бахчисарайское шоссе. Думаю, что благодаря этой мимими шашечке у нас получилось на полностью гружёном Гусе преодолеть 2/3 дороги до Чуфут-Кале. Кто ездил там на джипах-уазиках понимает.

Скорее всего балансировка не очень была !


. iPhone . Pro
 
Что не понравилось - так это износ задней покрышки. Пробег 4 300, 90% трасса с полной загрузкой и пассажиром, подвеска в авто режиме, скорость 125 км. Уже появилась заметная полочка и стал виден слой центрального компаунда, который выделяется относительно боковин. На Анаки такого так быстро не было.

передняя как новая. Износа нет.
 
После пробега 8000 сегодня поставил новую заднюю. Какой же это кайф!!! Разметка нипочём, держак отменный! Никогда ещё так не закладывал на своём Гусе. Старую покрышку отложил на осенний доезд сезона.
Реально шикарная резина после Анаки.
 
После пробега 8000 сегодня поставил новую заднюю. Какой же это кайф!!! Разметка нипочём, держак отменный! Никогда ещё так не закладывал на своём Гусе. Старую покрышку отложил на осенний доезд сезона.
Реально шикарная резина после Анаки.
Анаки Адвенчер или 3?
 
Назад
Сверху Снизу